Планирование и анализ работы. Планирование и анализ работы. Планирование и анализ работы
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
| МДК. 02. 03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей, МДК. 02. 04. Художественная обработка материалов и изоискусство
| 12. 11 пн
1 п/д
| 1. Планирование, организация и проведение режимных процессов I половины дня; проведение самоанализа работы.
2. Смена задания. Планирование и проведение НОД по художественно-продуктивной деятельности с дошкольниками (лепка) (Приложение№9)
(2ой обучающийся проводит, 1ый анализирует работу) (Приложение№10).
|
|
Режим:
Гимнастика:
Прогулка:
Образовательная деятельность с детьми:
Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:
Ведение документации:
| Анализ руководителя
|
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
| МДК. 02. 03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей, МДК. 02. 04. Художественная обработка материалов и изоискусство
| 15. 11 чт
1 п/д
| 1. Планирование, организация и проведение режимных процессов I половины дня; проведение самоанализа работы.
2. Планирование и проведение НОД по художественно-продуктивной деятельности с дошкольниками (аппликация). (Приложение№9)
(1ый обучающийся проводит, 2ой анализирует работу). (Приложение№10)
|
|
Режим:
Гимнастика:
Прогулка:
Образовательная деятельность с детьми:
Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:
Ведение документации:
| Анализ руководителя
|
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
| МДК. 02. 03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей, МДК. 02. 04. Художественная обработка материалов и изоискусство
| 19. 11 пн
1 п/д
| 1. Планирование, организация и проведение режимных процессов I половины дня; проведение самоанализа работы.
2. Смена задания. Планирование и проведение НОД по художественно-продуктивной деятельности с дошкольниками (аппликация). (Приложение№9)
(2-ой обучающийся проводит, 1-ый анализирует работу). (Приложение№10)
|
|
Режим:
Гимнастика:
Прогулка:
Образовательная деятельность с детьми:
Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:
Ведение документации:
| Анализ руководителя
|
|