Планирование и анализ работы. МДК.02.05.Теория и методика музыкального воспитания. Планирование и анализ работы. МДК.02.05.Теория и методика музыкального воспитания. Планирование и анализ работы
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
|
МДК. 02. 05. Теория и методика музыкального воспитания
| 22. 10 пн
2 п/д
| 1. Планирование, организация и проведение режимных процессов II половины дня; проведение самоанализа работы.
2. Организация и проведение хороводов в одной из возрастных групп ДОО. (Приложение№17)
3. Организация и проведение музыкального досуга в группе ДОО. (Приложение№19)
Подготовка к проведению «Праздника осени»
|
|
Режим:
Гимнастика:
Прогулка:
Образовательная деятельность с детьми:
Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:
Ведение документации:
| Анализ руководителя
|
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
|
МДК. 02. 05. Теория и методика музыкального воспитания
| 25. 10 чт
2 п/д
| 1. Планирование, организация и проведение режимных процессов II половины дня; проведение самоанализа работы.
2. Организация и проведение хороводов в одной из возрастных групп ДОО. (Приложение№17)
3. Организация и проведение музыкального досуга в группе ДОО. (Приложение№19)
Подготовка и участие в проведении «Праздника осени»
|
|
Режим:
Гимнастика:
Прогулка:
Образовательная деятельность с детьми:
Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:
Ведение документации:
| Анализ руководителя
|
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
| МДК. 02. 03 Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей, МДК. 02. 04. Художественная обработка материалов и изоискусство
| 29. 10 пн
2 п/д
| 1. Планирование, организация и проведение режимных процессов II половины дня; проведение самоанализа работы
2. Организация и проведение вне НОД (в процессе совместной деятельности во вторую половину дня) художественно-творческой деятельности «Что нам осень принесла» (проводят оба обучающихся). Организация выставки детских работ.
3. Проведение мастер-класса с родителями или организация и проведение анкетирования родителей по вопросу художественно-эстетического развития детей. (Приложение№8, Приложение№11)
|
|
Режим:
Гимнастика:
Прогулка:
Образовательная деятельность с детьми:
Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:
Ведение документации:
| Анализ руководителя
|
|