Сведения о детях и их родителях
Сведения о детях и их родителях
Группа ________________________________
№
п/п
| Фамилия, имя ребенка
| Дата рождения
| И. О. родителей
| мама
| папа
| 1.
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
| 7.
|
|
|
|
| 8.
|
|
|
|
| 9.
|
|
|
|
| 10.
|
|
|
|
| 11.
|
|
|
|
| 12.
|
|
|
|
| 13.
|
|
|
|
| 14.
|
|
|
|
| 15.
|
|
|
|
| 16.
|
|
|
|
| 17.
|
|
|
|
| 18.
|
|
|
|
| 19.
|
|
|
|
| 20.
|
|
|
|
| 21.
|
|
|
|
| 22.
|
|
|
|
| 23.
|
|
|
|
|
Режим дня
детей ___________________ группы
(по возможности можно представить копию режима дня группы базового ДОО)
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
| 3. 09
Пн
1 п/д
| Организационное собрание в колледже.
Цель и задачи производственной практики по ПМ 02.
Содержание, требования к документации.
|
|
| Примечания
|
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
|
МДК. 02. 01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
| 6. 09
чт
1п/д
| Распределение практикантов по возрастным группам. Знакомство с детьми, режимом дня группы.
1. Планирование, организация и проведение режимных процессов I половины дня; проведение самоанализа работы.
2. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры или театрализованной игры.
3. Самоанализ проведения игровой деятельности (Приложение №2)
|
|
Режим:
Гимнастика:
Прогулка:
Образовательная деятельность с детьми:
Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:
Ведение документации:
| Анализ руководителя
|
Планирование и анализ работы
Дата
| Содержание работы
| Самоанализ работы
| Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
|
МДК. 02. 01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
| 10. 09
пн
2 п/д
| 1. Планирование, организация и проведение режимных процессов II половины дня; проведение самоанализа работы.
2. Организация и проведение строительно - конструктивной игры.
3. Анкетирование воспитателей (Приложение №1)
|
|
Режим:
Гимнастика:
Прогулка:
Образовательная деятельность с детьми:
Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:
Ведение документации:
| Анализ руководителя
|
|