Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сведения о детях и их родителях



Сведения о детях и их родителях

Группа ________________________________

п/п

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

И. О. родителей

мама папа
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        

Режим дня

детей ___________________ группы

(по возможности можно представить копию режима дня группы базового ДОО)

Время Режимные моменты
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Планирование и анализ работы

 

Дата Содержание работы Самоанализ работы Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа
3. 09 Пн  1 п/д Организационное собрание в колледже.   Цель и задачи производственной практики по ПМ 02.   Содержание, требования к документации.    

Примечания

Планирование и анализ работы

Дата Содержание работы Самоанализ работы Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа

МДК. 02. 01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

6. 09 чт 1п/д Распределение практикантов по возрастным группам. Знакомство с детьми, режимом дня группы.   1. Планирование, организация и проведение режимных процессов I половины дня; проведение самоанализа работы.   2. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры или театрализованной игры.   3. Самоанализ проведения игровой деятельности (Приложение №2)     Режим:   Гимнастика:   Прогулка:   Образовательная деятельность с детьми:   Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:     Ведение документации:  

Анализ руководителя

 

Планирование и анализ работы

Дата Содержание работы Самоанализ работы Оценка воспитателя ДОО, преподавателя колледжа

МДК. 02. 01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

10. 09 пн 2 п/д 1. Планирование, организация и проведение режимных процессов II половины дня; проведение самоанализа работы.   2. Организация и проведение строительно - конструктивной игры.     3. Анкетирование воспитателей (Приложение №1)     Режим:   Гимнастика:   Прогулка:   Образовательная деятельность с детьми:   Участие в анализе /самоанализе пед. процесса:     Ведение документации:  

Анализ руководителя

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.