Линии развития:
|
Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова
Умения, отмеченные звездочкой (*), оцениваются только по системе зачет / незачет (плюс или отсутствие плюса)
|
Определять и объяснять свое отношение к прочитанному
|
Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя
| Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства
|
Среднее арифм. баллов
|
Перевод в трад. отметку
|
Умения
Ученики
| *Предполагать содержание текста до начала чтения
| Находить в тексте ключевые слова
| Самостоятельно читать про себя незнакомый текст, ведя диалог с автором
| Читать самост. Подгот. текст вслух (85—90 с/м) и про себя (от 100 до 140 с/м)
| Понимать и формулировать основную мысль произведения
| Составлять простой и сложный план текста
| Аргументировать свое понимание прочитанного и отношение к нему, уважительно относиться к мнениям других читателей
| Самостоятельно давать характеристику герою литературного произведения
| Знать автора, заглавие и героев прочитанных произведений (век создания)
| Определять, жанр произведения
| Писать сочинение по прочитанному (с подготовкой)
!!! Отметка ставятся только за успешные действия, неуспешные – оцениваются без отметки
|