Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ . 4 класс.
Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 4 класс.
Темы: __________________________________________
(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)
Умения
Ученики
|
1-я Линия развития (ЛР) – уметь объяснять мир
|
2-я линия развития (ЛР) – уметь определять свое отношение к миру
|
Итоговая отметка
| Объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека
| Применять знания о своем организме в жизни (для составления режима дня, правил поведения и т. д. )
| Называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твердых тел
| Объяснять, как человек использует свойства воздуха, воды, важнейших полезных ископаемых
| Объяснять, в чём главное отличие человека от животных
| Находить противоречия между природой и хозяйством человека, предлагать способы их устранения
| Оценивать, что полезно для здоровья, а что вредно
| Доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 4 класс.
Темы: ________________________________________________________________________________
(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)
Линии развития
|
Объяснять мир
|
Определять свое отношение к миру
| СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ БАЛЛОВ
| ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
| Умения
Ученики
| По поведению людей узнавать, особенности их внутреннего духовного мира (эмоции, черты характера)
| Отличать друг от друга разные эпохи (времена) в истории человечества
| Объяснять различия между людьми современного человечества: отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов
| Объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями, земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно человечество
| Замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат человеческой совести, правилам поведения (морали и праву), правам человека и правам ребенка. Предлагать, что ты сам можешь сделать для исправления видимых нарушений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|