Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ . 4 класс. 



Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 4 класс.  

Темы: __________________________________________

(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)

     Умения

Ученики

1-я Линия развития (ЛР) – уметь объяснять мир

2-я линия развития (ЛР) – уметь определять свое отношение к миру

Итоговая отметка

Объяснять роль основных органов и систем органов в организме человека Применять знания о своем организме в жизни (для составления режима дня, правил поведения и т. д. ) Называть основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твердых тел Объяснять, как человек использует свойства воздуха, воды, важнейших полезных ископаемых Объяснять, в чём главное отличие человека от животных Находить противоречия между природой и хозяйством человека, предлагать способы их устранения Оценивать, что полезно для здоровья, а что вредно Доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 4 класс.  

Темы: ________________________________________________________________________________

(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ БАЛЛОВ

ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

                Умения Ученики По поведению людей узнавать, особенности их внутреннего духовного мира (эмоции, черты характера) Отличать друг от друга разные эпохи (времена) в истории человечества Объяснять различия между людьми современного человечества: отличать граждан разных государств; национальность человека от его расы; верующих разных религий и атеистов Объяснять, какие интересы объединяют тебя с твоими родственниками, друзьями, земляками, гражданами твоей страны, что объединяет всех людей на Земле в одно человечество Замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат человеческой совести, правилам поведения (морали и праву), правам человека и правам ребенка. Предлагать, что ты сам можешь сделать для исправления видимых нарушений
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.