Таблица требований (предметных результатов). ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 3 класс. Темы: ____. Осмысленно читать и. получать удовольствие. от искусства слова. Узнавать новое о литературе,
Таблица требований (предметных результатов). ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 3 класс. Темы: ________________________________________________________________________________
(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)
Линии развития
|
Осмысленно читать и
получать удовольствие
от искусства слова
Умения, отмеченные звездочкой (*), оцениваются только по системе зачет / незачет (плюс или отсутствие плюса)
| объяснять свое отношение к прочитанному
|
Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя
|
Создавать устные и письменные тексты
|
Среднее арифм. баллов
|
Перевод в трад. отметку
| Умения
Ученики
| *Предполагать содержание нового текста по заглавию, имен автора, иллюстрации, ключевым словам
| *Узнавать значение непонятн. слов по словарю или у взрослых
| Читать самост. подгот. текст вслух (75—80 с/м) и про себя (от 95 до 110 с/м)
| *По ходу чтения представлять картины, нарисованные словами
| Делить текст на части, составлять план
| Понимать и формулировать основную мысль текста
| Вести диалог с автором
| Аргументировать свое понимание и отношение к прочитанному
| Определять, чем является текст: рассказом, повестью, пьесой
| Различать в произведении героев, рассказчика, автора
| Видеть авторские приемы (сравнения, эпитеты, олицетворение)
| Знать автора, заглавие, героев прочитанных произведений
| Подробно и выборочно пересказывать текст
| Составлять рассказ о герое литературного произведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица требований (предметных результатов). МАТЕМАТИКА. 3 класс. Темы: __________________________________________________________________ (см. 2-ю стр. )
(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)
Линии развития
|
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях
|
Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики
| Умения
Ученики
| Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000
| Складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1000
| Находить значение выражений в 2-4 действия
| Сравнивать именованные числа и выполнять 4 арифм. действия с ними
| Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объем)
| Читать информацию, заданную с помощью столбчатых и линейных диаграмм, таблиц, графов.
| Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы.
| Находить значение выражений с переменной (изуч. видов)
| Правильно употреблять термины чаще, реже, возможно, невозможно, случайно.
| Определять время по часам (до минуты)
| Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам (длина, масса, объем)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-я страница МАТЕМАТИКА 3 класс
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения
|
Узнавать в объектах окружающего мира известные геомет. формы и работать с ними
|
Сред. арифм. баллов
|
Итоговая отметка
| Решать задачи в 2-3 действия
| Решать уравнения изученных видов
| Решать комбинаторные задачи (изуч. видов)
| Решать логические задачи (изуч. видов)
| Устанавливать зависим. между классами величин описывающих движение и куплю продажу.
| Решать неравенства (способом подбора)
| Устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов
| Различать истинные и ложные высказывания
| Вычислять периметр, площадь и объемы фигур с помощью изученных формул
| Узнавать и называть объемные и плоские фигуры
| Различать виды треугольников
| Строить окружность по заданному радиусу
| Строить на клет. бумаге прямоугольник и квадрат по заданным сторонам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|