Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 3 класс



 

Приложение 1. 3. 5

Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 3 класс   

Темы: ________________________________________________________________________________

(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)

 

     Умения

Ученики

Объяснять мир (1-я линия развития)

 Определять своё отношение к миру (2-я линия развития)

Итог

Приводить примеры тел и веществ, твёрдых тел, жидкостей и газов, действий энергии. Приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой Объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека Приводить примеры живых организмов разных «профессий» Перечислять особенности растений (хвойных и цветковых), животных (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей), грибов Доказывать необходимость бережного отношения людей к живым организмам
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 3 класс   

Темы: _______________________________________________________________________

(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)

Линии развития

Объяснять мир (1-я линия развития)

Определять свое отношение к миру (2-я линия развития)

Среднее арифметическое баллов

Итоговая отметка

              Умения Ученики Узнавать о жизни людей из исторического текста, карты, иллюстраций  и делать выводы Отличать предметы и порядки, созданные людьми (культуру), от того, что создано природой Объяснять, что такое общество, государство, история, демократия По году определять век, место события в прошлом Отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Узнавать современные герб, флаг, гимн России, показывать на карте границы и столицу России Учиться объяснять своё отношение к родным и близким людям, к прошлому и настоящему родной страны 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.