Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 3 класс
Приложение 1. 3. 5
Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ. 3 класс
Темы: ________________________________________________________________________________
(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)
Умения
Ученики
|
Объяснять мир (1-я линия развития)
| Определять своё отношение к миру (2-я линия развития)
|
Итог
| Приводить примеры тел и веществ, твёрдых тел, жидкостей и газов, действий энергии.
| Приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой
| Объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека
| Приводить примеры живых организмов разных «профессий»
| Перечислять особенности растений (хвойных и цветковых), животных (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей), грибов
| Доказывать необходимость бережного отношения людей к живым организмам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица требований (предметных результатов). ОКРУЖАЮЩИЙ МИР — ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 3 класс
Темы: _______________________________________________________________________
(рекомендуется для каждой учебной четверти заводить отдельный лист таблицы требований)
Линии развития
|
Объяснять мир (1-я линия развития)
| Определять свое отношение к миру (2-я линия развития)
| Среднее арифметическое баллов
|
Итоговая отметка
| Умения
Ученики
| Узнавать о жизни людей из исторического текста, карты, иллюстраций и делать выводы
| Отличать предметы и порядки, созданные людьми (культуру), от того, что создано природой
| Объяснять, что такое общество, государство, история, демократия
| По году определять век, место события в прошлом
| Отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Узнавать современные герб, флаг, гимн России, показывать на карте границы и столицу России
| Учиться объяснять своё отношение к родным и близким людям, к прошлому и настоящему родной страны
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | | | |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|
|
| | |
| |
|
|
|