|
|||
Юлия Бахрах: Опыта нет, но всё впереди! ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Юлия Бахрах: Опыта нет, но всё впереди! За четыре года я многое узнала о профессии и о том, каким должен быть специалист в области PR. Настоящий пиарщик работает в бешеном ритме - 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Он оперативно обрабатывает много самой разной информации и значит всегда в курсе последних событий в той или иной сфере. Самое главное - быть разносторонне развитым, открытым и честным, собранным и ответственным, активным и креативным. Для профессионального пиарщика важны прежде всего умение и желание общаться с людьми, наличие творческой жилки и.. эмоциональная устойчивость. Мне кажется, профессия PR-менеджера порой не менее стрессовая, чем профессии врача или спасателя. " Идеальный" кандидат на должность PR-менеджера обладает журналистским талантом, должен иметь налаженные связи в СМИ, государственных органах и деловой среде, знать основы маркетинга и рекламы, разбираться в политике, социологии, психологии, культурологии, свободно владеть одним или несколькими иностранными языками, досконально знать специфику деятельности своей компании, уметь «читать» людей и подстраиваться под них в процессе общения. Пока еще у меня нет достаточного опыта работы в PR, но я знаю, все впереди!
|
|||
|