|
|||
ЕкатеринаЧурбанов: Готовность к работе может выявить только практикаЕкатеринаЧурбанов: Готовность к работе может выявить только практика На пятом году учебы в институте меня не прекратили терзать сомнения в том, что я вообще что-либо знаю о пиар. И дело здесь не в нехватке теоретических знаний, которые нам активно дают на всевозможных лекциях, семинарах и замечательных мастер-классах, а в том, что я плохо себе представляю, каким образом мне предстоит в дальнейшем эти знания применять. Знаю, что PR - профессия разнопланова. В каждой отрасли, каждой структуре задачи специалиста по PR строятся индивидуально, исходя из сегмента рынка, занимаемого компанией, ее целей, стратегии, бюджета и многих других факторов. По своему опыту могу сказать, что задачи пиарщиков, работающих на центральном телеканале и в компании, продающей онлайн-разработки в сфере финансовых рынков, –совершенно разные вещи. Единственное, что объединяет – так это схожий набор профессиональных качеств, необходимых специалисту в обоих случаях: коммуникабельность, пунктуальность, доступность 24 часа в сутки, стрессоустойчивость и, определенно, некая доля креативности. К сожалению, привить эти навыки тому, у кого их нет, не способен ни один институт. Поэтому, с моей точки зрения, истинная готовность к работе в сфере пиар может быть выявлена только на практике, путем собственных проб и ошибок. Вероника Новикова: Горжусь выбором Первый курс… Отчаянию не было предела. Старательно пыталась вникнуть в суть будущей профессии. Второй год обучения… Первая практика в РИА «Новости»…Вступление в специальность, общая картина будущего… и такая многообещающая, такая несложная, временами веселая и крайне интересная профессия. Гордилась выбором. Третий курс… Вторая практика. ИТАР-ТАСС. Пойду и покажу всем, что я умею! Но огонь в глазах погас, когда увидела изнутри всю тяжесть и сложность работы по специальности…такой ответственной, такой серьезной, такой значительной и глубокой. Курс четвертый… Воображение более не является синонимом фантазии, теперь оно выросло и деформируется в моделирование, планирование, играет главенствующую роль в анализе и создании методов работы в сфере связей с общественностью. Выдала свой первый продукт – курсовую работу… Душа пела и плясала, никогда раньше она не была так рада успехам своего обладателя. Пятый, последний год… Нужны грамотные исследования, важно точно рассчитать целевую аудиторию, точно составить стратегию, повсюду нужен креатив. О чем еще мечтать?! Горжусь выбором!
|
|||
|