|
|||
Ася Мартиросян : Хочу и буду работать в PRАся Мартиросян: Хочу и буду работать в PR Кем я себя только не представляла, когда выбрала для обучения PR: бизнес-вуман, продвинутым пользователем всего интернет-пространства, знатоком всех языков на свете… И вот я, студентка, первый день в институте и … дождь. Это, казалось, был знак: мне стоило убежать и стать тем, кем нормальные люди становятся - врачом, например. Но не убежала… Интересные названия предметов, большинство из которых, как мне казалось, вообще не имели отношения к моей специальности. Еще и физическая культура… Но в голове все еще мигала красивая аббревиатура «PR». Именно она держала меня на плаву. Быстро прошел 2 курс. А вот 3 и 4 курсы оказались самыми продуктивными и разрушительными. Я слышала о СО на каждом занятии. Нам говорили, что СО - огромное и обширное поле для идей и даже манипуляций. Но… на 4 курсе от преподавателей я узнала, что в России пока еще нет своей школы PR. Какое разочарование! Как же это задело все живое во мне. Так предвещающая успех аббревиатура «PR» вдруг погасла. Мне казалось, что я семилетняя девочка, чей взрослый и уже усталый от новогодних праздников брат сказал, что Деда Мороза нет на свете… И всё же я надеюсь, что «связи с общественностью» в России существуют. В конце концов, «маркетинг придумал Ленин», а от маркетинга до PR рукой подать. Маша Куповецкая: PR - это огромный букет целей и качеств Мои отношения с PR можно разделить на три главы как минимум. Первая продолжалась года два с половиной. За это время мной было исписано тетрадок двадцать, запомнено множество определений и загублена надежда на легкую студенческую жизнь. Знания нам дали, Это я поняла при первой же встрече с практикой. Она-то и явилась порталом из первой главы моих отношений во вторую. Пройдя практику-2011 в отделе с витиеватым названием «Работа со СМИ службы по связям с общественностью и интернет-проектов» на канале «Россия-Культура», я впервые почувствовала вкус той работы, к которой меня готовили аж до середины 3 курса. На 4 курсе нам был брошен вызов, именуемый «курсовая работа». Голова кипела чуть ли не до пара из ушей, но путем проб и ошибок нужный результат был достигнут: пятерка в зачетку. Затем вторая практика: в пиар-агентстве «Р. И. М. Porter Novelle», где я помогала организовывать два всероссийских съезда врачей. В полной мере поняла, почему пиарщиков называют «spin doctors». Крутиться-вертеться приходилось только так. Думаю, что третий этап и начался тогда, когда я почувствовала масштаб той работы, которая вот-вот падет на мое бренное тело. Год с небольшим и все. Пиар – это огромный букет не только из целей, которые надо умело ставить и достигать, но и из качеств, которыми нужно непременно обладать. Чтобы преуспеть на этом поприще, надо убедить других в том, что без таких, как ты, «спиндокторов», Апокалипсис наступил бы куда раньше. А так посмотришь, может его и вовсе не будет, главное - направить людей с их мыслями наперевес в нужном для тебя направлении.
|
|||
|