Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Светлана Абрамова: Профессию мне открыли стажировки 



Светлана Абрамова: Профессию мне открыли стажировки 

«Связи с общественностью» представлялись чем-то очень увлекательным. Поэтому я и подала документы на эту специальность. Почему в МГЛУ? В мире глобализации просто необходимо знать иностранные языки, особенно, если ты по профессии связан с коммуникацией в том или ином виде. К сожалению, специальность «связи с общественность» мы начали познавать только на третьем курсе. Мои познания в PR долго ограничивались лишь теорией, которая зачастую не совпадает с реальностью.

Именно благодаря стажировкам в PR-отделах и агентствах мне удалось открыть для себя «пиар». Оказалось, труд «пиарщика» не столь весел и креативен. Он предполагает много бумажной и монотонной работы, стресс от «дедлайна», конфликты (причём не только с конкурентами, но и с клиентами, журналистами и сотрудниками собственного агентства). Да, профессия PR имеет свои трудности. Тем не менее, она содержит в себе много интересного и может доставлять как эмоциональное, так и материальное удовольствие.

 Для этого мне следует еще немало потрудиться. Нужно иметь не только знания, но и соответствующие личностные качества, такие, как инициативность, трудолюбие, организованность, открытость к людям и к инновациям, креативность, что, замечу, и воспитывает в нас университет.

Алёна Белякова: Профессия модная, но иллюзий не строю

Сказать, что PR нынче профессия модная – это не сказать ничего. Проучившись почти пять лет, я поняла, что PR - это ёмкое понятие, включающее в себя крайне нетривиальные задачи и подчас весьма интересные методы их решения. Особо сильное влияние на меня оказало одно из сообществ в интернете, в котором люди, выбравшие для себя карьеру пиарщика, рассказывали истории из своей практики, описывали плюсы и минусы этой стези. Создалось впечатление, что эта область – отдельный, уникальный мир с особой атмосферой. Атмосферой творчества, командной работы и успеха.

Сейчас я понимаю, что не следует строить иллюзий насчет незаменимости и уникальности каждого конкретного специалиста, и уж тем более, совсем еще «зеленого». Именно поэтому так важно иметь какое-то конкурентное преимущество. Какое? Сложно сказать точно. Иностранные языки – лишь одно из них.            

Теперь везде и всюду я стараюсь разглядеть удачные «фишки» и технологии, которые используют пиар - специалисты. Иду на музыкальный фестиваль? Смотрю, как подошли к своим обязанностям организаторы. Решила сходить на выставку? Подмечаю, где, как и что о ней пишут, как реализовано информационное сопровождение, что сделано хорошо, а что - плохо. Мотаю на ус, а как же иначе?..



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.