Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Екатерина Новоселова: PR – это деньги!



Екатерина Новоселова: PR – это деньги!

PR - это отрасль, в которой платят хорошие деньги за стрессоустойчивость, скорость реакции, эрудицию и способность «дружить». Да, PR -это искусство формирования общественного мнения, коммуникация с аудиториями и т. д. и т. п. А для меня PR - это деньги! Все остальное - лирика. Когда я поступала, то думала, что, может, и не стану работать по специальности, но получилось иначе. В какой-то мере это вполне неплохой род деятельности.

Итак, PR – это когда ты должен быть на связи 24 часа в сутки. Тебе могут позвонить в выходной и повесить на тебя решение какой-нибудь проблемы. PR - когда ты должен знать все, что происходит вокруг. К сожалению, или к счастью, это так, иначе может получиться конфуз. PR –это когда ты можешь поехать на многодневное отраслевое мероприятие совершенно бесплатно, потому как твоя компания обеспечила информационное партнерство…PR- когда ты неизменно мил с клиентом, который звонит, и звонит, и звонит…. PR - это 80% рутины и 20% творчества… И когда пятница – это не совсем пятница. Но в любом случае это повод отметить, потому что тут поводов отметить почти столько же, сколько и информационных поводов, и это отдельная наука… PR – это привычка укладывать свою мысль в одну страницу формата А4.

 

 

Илона Романова: PR, я с тобой!

В народе бытует мнение, что PR-специалист – это волк в овечьей шкуре. И отчасти я с этим согласна. Мы всегда должны быть на стороне клиента, улыбаться и быть милыми, рассказывая на очередной пресс-конференции о том, как химзавод компании «Х» облагораживает окружающую среду. Однако, работать или не работать в компаниях, производящих вредную для здоровья продукцию (это я об алкоголе, сигаретах и кока-коле, и даже о политических кампаниях, хотя политика – дело грязное и без помощи PR), – личный выбор каждого. Мысль о том, что PR – это мощнейший инструмент достижения эгоистичных целей заказчика, не покидала и мучила меня очень долго. Но за время обучения в университете на смену этим «черно-белым» суждениям пришло более глубокое и детальное понимание PR. Однако едва ли не решающую роль в моих отношениях со своей будущей профессией сыграл американский фильм «Хэнкок» с Уиллом Смитом в главной роли. Фильм о пьющим парне с потерянным смыслом жизни и супер способностями: он спасает всех и всюду. Но при этом его никто не любит и не ценит! Почему? Добрые дела он делает в неправильной форме. Но однажды Хэнкок спасает мужчину, который оказывается пиарщиком, и тот в знак благодарности решает разобраться в проблеме главного героя: почему он всегда приходит на помощь, но при этом его так ненавидят? Диагноз был поставлен – проблема с имиджем. И затем он разворачивает масштабную PR-кампанию по раскрутке супер героя.

Да, Рublic relations может свернуть горы. Его область применения не только бизнес или политика, но и взаимоотношения людей. И за время обучения в университете я поняла, что связи с общественностью не надуманная и раздутая область деятельности, в ней более глубокий смысл, чем представляется большинству.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.