|
|||
ЧАСТЬ ВТОРАЯ 3 страница— Иопробую по–другому обьяснить тебе, что такое человеческий дух, — продолжил Странник после непродолжительной паузы. — Каждый тип живых существ, как органический, так и неорганический, осваивает определенный спектр энергии силы, наделяющей осознанием. То, как развивается этот спектр, зависит от того, какая энергия предоставлена, и от тех намерении, которые выработали и вложили в эту энергию существа, живущие в этом спектре. Eсть особая человеческая полоса энергии. В этой энергии содержатся намерения предков, а также весь жизненный опыт существ, живущих в данный момент. Бо всех ранних религиях, которые еще не так сильно оторвались от реальности, был очень сильно развит культ поклонения предкам. Люди чувствовали, что их поддерживает некая сила, оставленная им предками. Это те намерения, которые оставили предшественники. Бесь жизненный опыт, все намерения, которые выработали наши предшественники, не исчезают после смерти, они становятся частью силы, наделяющей осознанием, они становятся безмолвным знанием, которое находиться вокруг нас. Этим пользуются некоторые экстрасенсы. Они умеют считывать эту информацию. Но с фактом, что весь жизненный опыт становится безмолвным знанием, связано одно очень вредное заблуждение. Это идея реинкарнации, одна из самых вредных идей. Она делает людей безразличными ко всему. Как–то я слышал историю, которая, по мнению тех, кто верит в реикарнацию, служит прямым доказательством их правоты. Эта история про маленькую девочку из Англии, которая рассказала своим родителям, что помнит как она жила в Индии. Девочка говорила очень правдоподобно, и родители решили проверить то, что она рассказывала. Они отправились в Индию и по рассказам этой девочки действительно разыскали ту семью, про которую рассказывала девочка. И оказалось, что девочка из Индии умерла незадолго до рождения девочки из Англии. С точки зрения буддистов, лучшего доказательства идеи реинкорнации и быть не может. Таких историй множество, но у них есть один изьян. Почему–то я никогда не слышал историй, в которых те, кого вспоминают, умерли от старости. Люди, о которых вспоминают, обычно умирали в расцвете сил, когда у них была еще жизненная сила. Обычно это трагические истории. Просто когда человек умирает не от старости, а трагически, от несчастного случая или болезни, и у него есть еще жизненная сила, не все его намерения проходят полное очищение. В них еще остается жизненная сила, которая настроена на воплощение. Бпрочем, вовсе не обязательно, чтобы жизнь заканчивалась трагически. Как бы не закончилась жизнь, намерения все равно становятся безмолвным знанием. Просто намерения, в которых есть остатки жизненной силы, активнее, поэтому такие истории мы слышим чаще. Например, можно вспомнить общение Кастанеды с саблезубым тигром. Этого вида животных давно не существует, но их намерения остались где–то в безмолвии. Мы можем пользоваться опытом, оставленным нам предшественниками, развивать его, приносить что — нибудь новое. Можно смело утверждать, что в этом цель жизнедеятельности всех живых существ, именно для этого им дается осознание. Живущие существа, опираясь на опыт предшественников, создают мир, в котором живут, и в котором будут жить их потомки. Вспомним историю, которую рассказал дон Хуан про маленького мальчика Хулио, который впервые сел за руль комбайна, но уже умел им управлять. Так вот, мальчику очень хотелось быть таким, как взрослые, и поэтому в безмолвии он отыскал те действия, которое выполняли они. В безмолвии он и обучился всему этому. Вообще–то большую часть своего знания человек получает из безмолвия. К примеру, сейчас очень широко распространены компьютеры и все, что с ними связано, это тоже часть безмолвия. Ребенка, который полностью еще не утратил свою связь с безмолвием, обучить компьютерной грамоте не составляет труда, особенно если ему это интересно. Причина в том, что сейчас это знание очень широко распространено в безмолвии. Родители просто удивляются, когда видят такие успехи своих чад. Им–то, в свое время, это знание давалось с большим трудом. И они начинают делать необоснованные ставки на своих детей. Однако тут все просто, когда учились родители, не было такого уровня безмолвного знания в этой области, которое есть сейчас. Думаю, что обучить компьютерной грамоте продвинутого человека из средневековья, когда это знание не было распространено в безмолвии, будет неимоверно сложно. Чтобы это лучше понять, нужно обратить внимание на то, что нас окружает. Как–то мне попалась статья, в которой один журналист — натуралист из Москвы переписывался с коллегой из Лондона. Они много лет наблюдали за городской фауной и, в частности, за воробьями. И как–то журналист из Лондона заметил, что воробьи обучились новому действию, они обучились срывать пробки с бутылок, которые оставляла молочница и лакомиться сливками. Он написал об этом своем наблюдении коллеге из Москвы, и тот решил проверить, как поведут себя воробьи в Москве. Он выставил несколько бутылок молока на балкон, и воробьи сделали то же, что и в Лондоне. Дело в том, что как только один воробей попробовал такой способ добычи пищи и у него получилось, это стало частью воробьиного безмолвного знания. И хотя воробьи из Лондона и Москвы между собой не общались, они получали эту информацию из безмолвия. Обычно ученые, сталкиваясь с чем–то подобным, обьясняют это генетической памятью. Но такое обьяснение неприемлемо в данном случае. Странник замолчал, молчала и я. Мы так и сидели на ветке в полном молчании довольно–таки продолжительное время. — Как мне научиться следовать зову духа? — спросила я, нарушая тишину. — Хороший вопрос, достойный и самый важный, — сказал Странник, — и ответ на этот вопрос есть в книгах Кастанеды. Так как маги считают, что самое первое действие можно рассматривать как карту последующих событий, то самый первый урок, который дон Хуан дал Кастанеде, должен был быть самым важным, а он был как раз о том, как действовать по велению духа. — Что–то я не поняла тебя, — честно призналась я. — Вспомни, какой был самый первый урок, который Кастанеда получил от дона Хуана, — предложил он. — Найти свое место, — не задумываясь ответила я. — Нет, — сказал Странник, — до этого момента они были уже знакомы более года, вспоминай. — Бстреча на остановке? — сделала я еще одну попытку. — Нет, — опять ответил он и рассмеялся, — первый урок был при следующей встрече. — Нолучения согласия и знаков от окружающего мира, — вспомнила я. — Точно, — согласился Странник, — это самый верный способ получить указания духа. Дело в том, что чужеродное устройство постоянно твердит нам всякие глупости, и начинающему магу трудно отличить голос духа от голоса чужеродного устройства. Также чужеродное устройство может создавать различные проекции, ты сама рассказывала, как это происходит. — Когда? — спросила я. — Ты рассказывала, что когда увидела летуна, то вспомнила, как твои родители уговаривали тебя не обращать на них внимания, но так и не смогла вспомнить, когда это происходило. Я думаю, что в действительности этого не было. Это была проекция чужеродного устройства, подобная той, когда меня заставляли отказаться от своих побед, и самое неприятное, что для создания этих проекций чужеродное устройство использует нашу же энергию намерения. Бдинственное, чего не может чужеродное устройство, так это физически воздействовать на окружающий мир. Поэтому воин внимательно следит за тем, что происходит вокруг него. Можно смело утверждать, что такое общение — это особое согласие между воином и духом. И лучше всего голос духа слышен нам, когда мы находимся в тишине, и эта тишина должна быть абсолютной. Я не имею в виду, что не должно быть никаких звуков. Иод абсолютной тишиной я подразумеваю, что твои знакомые в данный момент не обращаются к тебе даже мысленно, и добиться этого легче всего, когда все вокруг спят. Также хорошо отправиться в безлюдное место, так как мысли людей создают некоторый фон. Когда дон Хуан говорил Кастанеде, что нужно чтобы он оставил своих друзей, он хотел очистить его, чтобы голосу духа было легче к нему пробиться. Хотя голос духа — это только метафора. Это может быть все что угодно, например, чувство или видение. — Ио ведь ты только что сам сказал, что летуны могут создавать любые проекции. — Да, все верно, — ответил Странник, — но они создают именно проекции, в этих проекциях нет энергии. Иризнаком, по которому маги определяют настоящее это видение или нет, является то, происходит ли оно в реальном мире или нет. Ио для этого нужно научиться видеть энергию. До этого момента остается только искать физические проявления. — Сегодня на остановке ты сказал, что моя точка сборки сдвинулась, почему ты так решил? поинтересовалась я. — Просто я видел, как по твоему телу пробежала волна, а это самый верный признак того, что точка сборки пришла в движение, — ответил Странник. Простого присутствия безупречного Нагваля достаточно, чтобы точка сборки сместилась, цитировала я. — Да нет, просто ты находилась в незнакомом месте и в непривычной обстановке и наверняка стеснялась своего внешнего вида. Этого вполне достаточно для смещения твоей точки сборки. — Кстати о внешнем виде, тот вид, который был у тебя на вокзале, это потому, что ты собирался сюда? — спросила я. — Не только, — ответил он. — Ты что, ходишь в таком виде постоянно? — спросила я. — А что тебя здесь удивляет? — переспросил он, — лично мне все равно как я выгляжу. Обычно люди стараются выглядеть привлекательными для того, чтобы что–то получить от других, но мне от других ничего не надо. А то, что мне надо, я возьму сам. Eсть еще одна причина, многие люди уверены, что они недостойны, что они внутренне некрасивы. Мы уже обсуждали эту тему раньше, это все работа чужеродного устройства. Но каждый считает, что об этом никто не узнает. Он же не может заглянуть никому в душу, значит и ему никто не может. И чтобы как–то компенсировать свое мнимое внутреннее уродство, он все свои усилия направляет на то, чтобы внешне выглядеть достойно. Иоявиться перед другими в неподобающем виде для него равнозначно тому, чтобы показать всему миру это свое уродство. Но если человек считает, что он само совершенство, то это уже патология, он еще хуже тех, кто считает себя уродом. — А как же безупречность? — удивленно спросила я. — А что ты понимаешь под этим словом? — поинтересовался Странник. — Безупречность это наилучшее действие, — ответила я. Если под безупречностью ты понимаешь тщательное выполнение какого–либо действия, то это не совсем то. Боюсь, что мы под одним и тем же словом подразумеваем различные понятия. Я не понимаю, какое отношение имеет безупречность к тому, как я выгляжу. — Ну как же, дон Хуан специально учился тому, чтобы хорошо выглядеть. — Дон Хуан был индейцем, и для него в этом был вызов, — ответил Странник. — Лично для меня здесь нет никакого вызова, скорее наоборот. Будь моя воля, то я бы разделил эти два понятия безупречности. Для тебя безупречность это скорее красивое действие, для меня — понимание, для чего и зачем я выполняю какое–либо действие. Помнишь историю, когда Кастанеда не попал под обвал только потому, что остановился завязать шнурки? И дон Хуан увидел в этом возможность обьяснить Кастанеде, что он подразумевает под словом безупречность. Он сказал, что Кастанеда должен безупречно завязывать свои шнурки. Ты случайно не думаешь, что совет дона Хуана состоял в том, чтобы Карлос их завязывал красиво? — спросил Странник с улыбкой. Я промолчала. — Совет дона Хуана в том, чтобы Кастанеда слушал подсказки своего энергетического тела, которое очень тесно связано с духом. И когда дон Хуан говорил про безупречность, он имел в виду связь с духом. Безупречность — это связь с духом. Когда воин действует в полном согласии с этой силой, то результат всегда оказывается прекрасным или, лучше сказать, безупречным. Наверное, поэтому эти два понятия так тесно связаны. И все–таки между ними существует целая пропасть. Если твое понятие безупречности подразумевает скрупулезное выполнение своих обязанностей, то в моем понятии это скорее способ позволить духу свободно выражаться через мои действия. Для меня безупречность — это дон Хуан, дающий Кастанеде урок безжалостности в образе больного старика. Когда дух предложил дону Хуану роль этого старика, он принял ее, потому что был безупречным и следовал путями, которые ему предлагает дух. Обычный человек отказался бы от этой роли. Чтобы принять такую роль, надо быть безжалостным и к себе. Обычно люди не хотят выглядеть больными и уродливыми. Это тоже было уроком для Кастанеды. Так получается всегда, когда действиями безупречного мага руководит дух. — После того как твоя точка сборки сдвинулась, ты не заметила ничего необычного? — снова спросил Странник. . — Да нет, — ответила я. — Если дух сдвинул твою точку сборки, то это ему было зачем–то нужно, — предположил Странник, — наверное, он тебе хотел чего–то показать. — Да не было ничего такого, на что можно было бы обратить внимание, — сказала я. — Вспомни двух женщин, которые вошли на следующей остановке, — предложил Странник. — Да, помню, одна из них все время жаловалась на жизнь, — ответила я, — но это вполне обычное дело. — Да, — согласился Странник, — в том, что люди жалуются на жизнь, нет ничего необычного, но не в этом случае. Здесь важно не то, на что она жаловалась, а как. Мы с тобой вошли в заднюю дверь, и троллейбус был пуст. На следующей остановке в переднюю дверь вошли эти женщины и, пройдя через весь троллейбус, сели возле нас. Но самым важным при этом был голос, которым та женщина высказывала свои претензии к жизни. Я вспомнила эту сцену, и действительно, женщина жаловалась очень громко, причем у меня сложилось впечатление, что она обращалась вовсе не к своей собеседнице. Было похоже, что эта сцена специально для нас. — Эта женщина точно знала, как надо обращаться к намерению, — продолжил Странник, — она знала, что к намерению следует обращаться громким и чистым голосом. И этим дух показывал нам, что все люди знают, что такое намерение. Это очень важно понять. Я была не согласна со Странником и стала говорить, что люди хоть и чувствуют свою связь с чем–то, но у них нет реального знания этого предмета. — Eсть, и причем реальное, — возразил Странник. Вспомни эту женщину. Она жаловалась не своей подруге и, конечно, не нам, свои претензии она высказывала именно намерению. Это означает, что она знает, что все намерения должны воплотиться в жизнь. Ее претензии были не к мужу, на которого она жаловалась, а именно к намерению, ведь обращалась она к нему. Она жаловалась на то, что хотя она и выразила намерение жить по — другому, но у нее ничего не получалось. Если бы люди не знали что такое намерение, разве столько народу сидело бы в казино? Просто они знают, что все, что им необходимо, так это в нужный момент выразить нужное намерение. Что ж, у некоторых это получается, но там слишком большая конкуренция, так что такие намерения очень долго ждут возможности для воплощения. К тому же, намерение не умеет считать деньги, и если оно выражено на выигрыш, то он будет, но такой, и что получится в результате — большой вопрос. Математику еще никто не отменил, так что все согласно статистике. Eсть еще один очень интересный факт связи людей с духом и намерением. Статистика проданных и сданных назад билетов на поезда и самолеты показывает, что соотношение всегда примерно одинаково. Но, что интересно, для рейсов, закончившихся катастрофой, процент сданных билетов больше. — Я слышала об этом, — сказала я, — видимо люди чувствуют несчастье. — Да, им подсказывает дух, — согласился Странник. — И тут важно следовать подсказке духа, — сказала я. — Дух не только подсказывает, дух может так организовать ситуацию, что человек при всем своем желании не сможет попасть на такой рейс, — продолжил Странник. — Классическим примером такого взаимодействия является история о Ное и его ковчеге. Нужно также понимать, что дух, намерение, абстрактное, темное море осознания — это все термины, которые описывают одно и то же, но указывают на различные аспекты этой одной силы. Наша связь с намерением это единственное, чем мы реально располагаем, и это наш единственный шанс. Но, похоже, знание об этой связи стало проклятием для людей. — Это почему? — спросила я. — Начнем с того, что хотя люди чувствуют свою связь с намерением, они никогда не говорят на эту тему, — продолжил Странник. — Нроисходит это потому, что дух открывается каждому человеку индивидуально, где толпа, там нет голоса духа. Поэтому каждый человек верит, что только он знает секрет, который даст ему возможность избежать судьбы людей, которые его окружают. Странный поворот, именно знание о существовании духа, намерения, единственной вещи, которая может нам помочь, делает человека слепым. Несмотря на все, что он видит в окружающем мире, он действительно верит, что знает такую вещь, которая спасет его в любой момент. И поэтому он живет так, как все, и верит, что его ждет другая судьба только потому, что, кажется, он, единственный с кем разговаривал дух Он единственный, кто знает, что такое намерение. — Ты читала книгу «Бойна и мир» Толстого? — поинтересовался Странник. — Нет, — ответила я, — но я смотрела фильм. — Я тоже не читал, но фильм видел, — сказал Странник. — Так вот, меня там поразила одна сцена, не зря Толстого считают великим писателем. Когда этого толстого Пьера вели на расстрел, он безразлично смотрел, как расстреливают других, и все время повторял «как же это может быть, только не я, ведь я еще столько хочу сделать». П тогда я поймал себя на мысли, что эти слова могли быть моими. Но в моей интерпретации это звучало бы так. «Только не я, ведь я знаю, что такое намерение и поэтому со мной этого не может произойти. Это не может быть моей смертью, потому что я точно знаю, что если я выразил намерение, оно обязано воплотиться в жизнь. Об этом мне рассказывало намерение, а намерение не может лгать». Помнишь, я рассказывал тебе про видение своего будущего, про темные волны, про потерю энергии, — после некоторой паузы продолжил Странник, — так вот, это произошло после того, как я прочитал книги Кастанеды. Хотя я и раньше чувствовал, что имеется связь с чем–то таким, что нельзя выразить словами, но что существует реально, и что это самая важная вещь в жизни. Нрочитав у Кастанеды про намерение, я, во–первых, получил подтверждение, а во–вторых, узнал, как это называется. П тогда я поверил, что я — пуп земли. Я стал использовать намерение везде, и чем больше я прилагал усилий переделать мир, тем больше и больше увязал в трясине. Чем больше я пытался манипулировать этой силой, тем меньше у меня оставалось свободной энергии. Б идее намерения скрыт подводный камень. И практически все, кто читал книги Кастанеды, попадаются в эту ловушку. В принципе, в этом не ничего необычного. Дон Хуан так комментировал этот момент обучения. «Бначале ученики становятся очень дерзкими и отбиваются от рук». И это происходит потому, что на некотором этапе они знакомятся с идеей намерения и чувствуют, что весь мир у них в кармане. Зачем им кого–то слушать, если они и так уже знают все, что им надо. Однако проблема в том, что они даже не представляют, что можно делать с этой силой. Наш разум слишком мал, чтобы обьять необьятное. Вспомним еще слова дона Хуана, что существует четыре стадии понимания, что такое намерение. На первой ученик знакомится с самой идеей намерения. На второй он очищает свое связующее звено с намерением. На третьей стадии ученик учиться управлять намерением, и тогда он уже не ученик, он становиться мастером, и если он остановится на этой стадии, то окажется там, где были маги древности. Четвертая стадия — когда маг учится подчиняться намерение, и тогда он становится человеком знания. Что такое намерение, ты узнала из книг Кастанеды, или, вернее, в этих книгах ты нашла обьяснение своего знания. Как очистить связующее звено с намерением мы с тобой подробно обсудили во время нашей первой встречи. Теперь пришла пора поговорить о третьей и четвертой стадиях. В данной ситуации единственное, чем я могу тебе реально помочь, так это кое–что обьяснить, чтобы ты не повторила моих ошибок. Конечно, учиться управлять намерением необходимо, но чем ты раньше перейдешь к четвертой стадии, тем будет лучше. Но моему мнению, третью стадию можно вообще пропустить. Если ты научишься следовать духу, само намерение поведет тебя и покажет, как им можно управлять. Мне жаль времени и энергии, которые я затратил, пытаясь переделать мир под себя. Я дошел до такой стадии, что ложился и молча кричал, но кричал так, что слышал свое эхо. Все эти годы шлифовки понадобились для уничтожения моего чувства собственной важности. Я думал, что умнее и хитрее других, я& #8209; то знал, что такое намерение, а окружающие меня люди — нет. И все это нужно было только для того, чтобы я понял ограниченность своего разума и своей фантазии. На каком–то этапе я осознал, что не могу четко сформулировать свои цели, что я точно не знаю, чего же я хочу от жизни. То, что я видел у окружающих, меня уже не устраивало, все это были фигуры перед зеркалом. Мне нужны были новые ориентиры, и дух мне их дал. Бернее, дух всегда мне подсказывал, но мое чувство собственной важности мешало мне принять его советы. Существуют люди, которые легко переходят к этой четвертой стадии, это талантливые люди. Но существуют упрямцы, для которых управление намерением становится последним шагом на пути знания. Может быть, со временем они поймут свою ошибку, но вопрос в том, хватит ли у них времени и ресурсов, чтобы продолжать дальше? Всегда найдутся люди, которые хотели бы, чтобы ими руководили. Но обычно эти люди, как выражался дон Хуан, уже с трещиной. Они не хотят брать ответственность даже за свою жизнь. Однако Дух предпочитает таких людей, которые могут противостоять летунам, и обычно это упрямцы. И поэтому для них учение часто похоже на падение вниз головой. Хочу обратить твое внимание на еще одну вещь. Обычно, когда я говорю об этом, кастанедовцы становятся на дыбы. Эти «воины» часто грешат одной вещью. Они читали о чувстве собственной важности, и поэтому знают своего врага номер один. Бстественно они начинают себя воспитывать, причем, чем сильнее себя ударят — тем «лучше». Я согласен с тем, что чувство собственной важности — это центр всего, что нам не нравиться в себе, но это также и центр всего самого лучшего, что у нас есть. Когда такому «воину» обьяснили, что чувство собственной важности это враг номер один, он начинает вести себя как бык, которому помахали красной тряпкой перед глазами, и начинает крушить все без разбора. Он думает, что таким образом что–то меняет в себе. Но это не так, состояние внутреннего конфликта не продуктивно. Эта бесполезная борьба ведет к тому, что «воин» фиксируется на своей личности, и тем самым фиксирует этот образ. А потом борется именно с этой фиксацией. Это бесполезная борьба социальных существ, и зачастую она идет только на социальном поле. Настоящие воины не воспитывают себя подобным образом. Битва воина не во внутреннем конфликте. Он понимает, что все его мысли о собственном «я» меняются при каждом новом положении точки сборки, и поэтому он понимает бесполезность этой борьбы. Если воин и ведет битву, так это битва за то, чтобы действовать по велению духа. Именно чувство собственной важности мешает нам прислушаться к внутреннему голосу. Но как только контакт с духом установлен, если воин смиренно принимает все пути, которые ему приготовил дух, если он позволяет духу свободно выражаться через его действия, его битва с чувством собственной важности заканчивается. И ему совсем не важно, на какой ступеньке социальной лестницы он оказался. Воин может жить отшельником в какой–нибудь хибаре в пустыне, или управлять мануфактурой в городе. — Давай разберем несколько аспектов собственной важности, о которых обычно не говорят, — предложил Странник. Самым основным, как я говорил, является то, что дух, намерение, обращается к каждому человеку. И каждый начинает верить, что он особенный, и если сказать по правде, так оно и есть. Дух говорит человеку, что он уникальный, что он создает мир, в котором живет. И тут человека заносит, он начинает думать, что он пуп земли, и все вокруг происходит по его воле. К сожалению, это происходит практически с каждым. И чем большей силой обладает этот человек, тем сильнее его и заносит. Конечно, отрицать, что мы являемся творцами мира, неправильно, надо просто понимать свое место на этой стройке. И еще один аспект. каждый, к кому обращался дух, верит, что он может стать спасителем мира. Это легко заметить по фильмам, в которых главный герой спасает мир, не зря они так популярны. В принципе, это так, каждый может им стать и, наверное, именно к этому нас призывает человеческий дух. Дух предлагает человеку оправиться в путешествие по невообразимым местам, в путешествие к непознаваемому. Для того чтобы человек в этих путешествиях встретился с новой энергией, познакомился с новыми намерениями, а потом принес их в человеческую полосу осознания. Кто может предсказать, с чем там можно встретиться? Возможно, там человек найдет такие намерения, которые избавят все человечество от летунов. И кто может предсказать, кто может стать этим героем? Для таких путешествий нужна огромная смелость. Eсть еще одна возможность стать спасителем мира — самостоятельно выработать такие намерения. Тут из–за горизонта стало появляться солнце. В это время года ночи были очень короткие. Странник предложил молча понаблюдать за этим прекрасным зрелищем. После того как солнце поднялось над горизонтом, Странник сказал, что нам пора вниз. Сказать по правде, никакого особого эффекта от того, что мы просидели на дереве ночь, я тогда не почувствовала. Но потом спустя некоторое время, когда ко мне стали возвращаться мои старые настроения, я осознала положительный эффект. Дальнейшее наше общение уже продолжалось у костра, который Странник быстро развел на теплом месте. Была одна тема, которую я хотела обсудить со Странником. — Ты рассказывал, что можно увидеть свое будущее, — начала я. — Мы уже говорили об этом в самом начале, у тебя же было «дежа вю», — ответил Странник. — Нет, я про астрологию, — напомнила я. — Что касается астрологии, может, в этом и есть какой–то смысл, но я бы тебе посоветовал не тратить время на это занятие. — Но ты ведь увидел свое будущее, значит, эта система работает, — возразила я. — Как и многое другое. Мы загадочные существа, — ответил Странник, — что касается той астрологии, которой можно обучится у астрологов, то они используют слишком примитивные способы. Бдинственное, чему ты можешь у них научиться, это ремслу. Для них астрология превратилась в способ заработать деньги. Они придумали такую систему, при которой можно, не говоря ничего конкретного, получать деньги. — Но ты рассказывал, что составил космограмму и потом, войдя в нее, увидел свое будущее, — не унималась я. — Составление космограммы, — просто действие, которое помогает настроить намерение Это то, что создает нужное настроение, — ответил он, — этим может быть все что угодно. Тут самое главное — человек, который хочет увидеть свое будущее, достаточно у него личной силы или нет. Если тебя так интересуют предсказание будущего, то может, тебе стоит попробовать заниматься этим в сновидении. Если помнишь, один из учеников дона Хуана получил такое задание. Может быть, и у тебя есть к этому склонность. — Убедил, — сказала я. — Наверное, в наблюдении за звездами есть смысл. Но это должно быть магическим актом. Хотя, по моим наблюдениям людей интересует только одно, посмотрев на меня, продолжил Странник, — они просто хотят услышать, что у них все будет без проблем, или что все будет хорошо. Для того, чтобы потом расслабиться и ждать светлого будущего. Уж не этого ли желаешь и ты? — Нет, — ответила я, — все как раз наоборот. У меня есть довольно–таки надежный способ предсказать то, что произойдет, и я знаю, что у меня ничего не получится, я знаю, что умру. — Тоже мне новость, — ответил Странник — я тоже знаю, что умру, мы все умрем. Это как раз то, о чем я тебе и говорил, ты хотела узнать, что у тебя будет все хорошо. Я даже не буду интересоваться, что за надежный способ ты нашла для предсказания будущего. Даже если это действительно надежный способ, у меня есть для тебя новость. А чего ты ожидала? Ты еще стоишь в самом начале пути, твоя точка сборки сдвинулась еще не настолько, чтобы уйти с позиции, где тебя ожидает смерть. Помнишь, я рассказывал тебе о командах силы, наделяющей осознанием, и что мы не можем игнорировать эти команды? Но эти команды можно воспринимать по–разному. Твой надежный способ подходит только для того положения точки сборки, которое ты имеешь сейчас. Если ты не изменишь это положение, то тебя ждет именно та судьба, о которой ты уже знаешь. Но если тебе удастся изменить положение точки сборки, то твой надежный способ даст другой результат. Знаешь, почему видящие не занимаются предсказанием своей судьбы? Потому что знают, что эти предсказания меняются при каждом новом положении точки сборки. Так что перестань заниматься ерундой и займись упражнениями для смещения точки сборки. Не знаю, что на меня нашло, но я решила рассказать Страннику о тех проблемах, с которыми встретилась на своем пути, и которые в тот момент казались мне неразрешимыми. Начала я с того, что рассказала ему о том, что несколько месяцев назад у меня появилось ощущение беспокойства, причем беспричинного. И, в конце концов, именно это чувство заставило меня откзаться от практики. Выслушав мой отчет, Странник сказал.
|
|||
|