Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧТО СЕЙЧАС. 10 страница



Еще ДОМ волшебный потому, что никогда не откроет дверь перед недобрым существом. И если что, то и сами его обитатели помогут ДОМУ каменными кулаками.

Вокруг ДОМА - красивый садик с зеленой травкой и елками, которые привозят в подарок для fir-rockers со всех краев земли. В саду же стоит добрая банька, в которой елкотрясы греют свои животы после лесных скитаний. И еще с бани у них начинается любой праздник, чтобы встречать его чистыми.

Во время праздников fir-rockers жгут камин, любуясь саламандрами, которых они заботливо сохранили в своем ДОМЕ, обжираются жареным мясом и пивом, танцуют на лужайке перед ДОМОМ свирепый танец без названия. Во время танца они напрыгивают друг на друга, устраивая огромную кучу-малу, из которой торчат руки и ноги, а потом, хохоча, считают полученные шишки.

Обязательно ходят в лес, где для гостей устраивают показательные ЕЛКОТРЯСКИ, играют в снежки и строят снежные крепости и дома, роют норы в сугробах (из-за этого нехорошие люди, которых не впустил в себя ДОМ, распускают сплетни, что елкотрясы - норные животные ).

По большим праздникам, например на свадьбу, fir-rockers складывают огромные костры, кидая в огонь сверху еловый лапник, так, что искры летят до самого неба, опаляя седые бороды состарившихся варяжских и русских Богов. В такие праздники девочки и девушки fir-rockers не трясут ёлки, а ходят с большими зелеными и красными свечками, освещая лес для гостей (самим елкотрясам хватает лунного света). Невеста носит самую яркую свечу, и в заснеженном лесу маленький огонек рождает тысячи искорок в ветвях и на стволах деревьев. Огонек освещает румяное личико, покрытые инеем косы, свисающие из-под шапки, отражается на остреньких белых зубках с щелочкой между передними, и мужчины – fir-rockers, почесывая свои мохнатые животы мохнатыми руками, а шерстяные загривки - рукоятками топоров, удивляются, как же они проглядели такую красавицу.

Костры на таких праздниках складывает сам жрец, только он и его лучший ученик знают, где будет гореть костер, а для остальных это тайна до поры до времени. Поэтому отправляясь разжигать костер (или намечать место, где хорошо трясти ели), жрец и помощники роют в снегу глубокие лунки и ставят в них горящие свечки. Самого огня не видно - только маленький кружок света на снегу, как маячок. По этим маячкам и находят дорогу елкотрясы и их гости к месту праздника. Поэтому, свечной огарок в ямке на снегу - верный знак того, что здесь проходили елкотрясы, а где-то в глубине леса шумело веселье и горел костер до неба.

Когда костер догорает и все хлопушки хлопнуты, fir-rockers возвращаются обратно в ДОМ, еще больше утаптывая тропу. А в ДОМЕ каждый начинает развлекаться по-своему: кто идет на чердак со жрецом кушать мухоморы, кто играет в шахматы у печки, а кто танцует летку-енку с девушками.

Под утро все расходятся спать, чтобы хоть немного отдохнуть перед заботами предстоящего дня. Кому-то надо срочно дописать статью, у кого-то завтра концерт, а у кого-то очередной экзамен. И всех ждет скучная работа.

 

 

FINIS.

Ходят по городу люди и не видят Сказку.

 

 

 


 Наверное, Арташа тоже возьмем с собой, пусть узнает, что бывают нормальные человеческие отношения, а не только такие, как у Клюва и Ко.

.... А потом ты читаешь книгу, которую только что закончил, все смеются над нашими передрягами и недоверчиво удивляются. Как? Действительно так было? А не троцките ли Вы своим стосам?...

... А утром мы едем в Москву, но перед этим долго будим Шагала, который вчера все-таки нажрался, как скотина, но мы на него за это не обижаемся, потому что мы его любим.... А в Москве всех ждут приятные дела: ты рассылаешь рукопись по издательствам, Шагал, выпив пива, жадно впивается в первую страницу Футбол Фэктори, а мы со Спайкером-2 едем (на Победе! ) по магазинам и покупаем все!, гоним ко мне в нору и играем, играем до одурения и боли в пальцах с непривычки...

.... Знаешь, Бруда, помогает. Надо лечь, включить хорошую музыку и представлять себе каждую картинку, каждую произнесенную фразу. Я, конечно, не настолько наивен, чтобы предполагать, что все именно так и будет, но это-то вовсе и неважно. Будет что-то другое. То есть если с кидаловом банка все обломится и я приеду не на ловэ, то к тебе на дачу мы поедем на электричке, а гитары себе и Спайку-2 я попросту украду, и т. д. Ты же помнишь кольцо с надписью “Все пройдет”. Короче, суть моего опуса такова: очень часто печали и невзгоды происходят из-за неумения во что-то верить, ведь это очень сложно — верить, не смотря на банальность и избитость этой фразы. По отношению к тебе так и хочется произнести дежурные фразы типа: “Да они оба этого не стоят, чтобы из-за них... ” и пр., и пр., но это не так, потому что они как раз таки стоят, и твой отъезд из Англии стоит, и наша чуть было не закончившаяся дружба стоит. То есть, другими словами, ты действительно попал в очень нехорошую, болтовую ситуацию, с этим не поспоришь. Только помни все-таки императорское кольцо.

..... И все может тебе показаться в ином свете после того, как ты оправишься от разрыва с Настей. И не нагнетай лишние атмосферы в своих и без того слабых щщах.

.... Ты говорил, что когда ты вернулся, тебе очень нужен был кто-то, кто просто потрепал бы тебя по бритой голове. Именно это я и пытаюсь сейчас сделать. Только если будешь читать кому-то это письмо, опусти эти строчки, а то еще подумают, что за время бомжовки мы случайно стали пидорами.

.... Насколько сильно я раньше бурел на тебя за писательскую лень, настолько же сильно я сейчас уверен, что все у тебя получится. И не заморачивайся на редактировании дневников, вспомни все свои старые задумки, у тебя должно получиться что-то хорошее.

.... Моя матушка говорила мне, что у вас с ней был разговор на тему, дашь ли ты ей почитать. Сначала я хотел попросить тебя не делать этого из-за того, что там очень много написано про наркотики, которые мы принимали, про воровство... Но потом мне захотелось дать родителям прочитать это сразу после завершения, тем самым расставив все точки над “i” и заявить: да, я ленился ходить на работу, пускал Эйч по венам и мечтал о лыжах с мулаткой. Но мне уже четверть века и я считаю, что могу делать то, что я захочу, не шифруя это от окружающих.

.... К тому же меня мучает вопрос: расценят ли они это исключительно как браваду двух проходимцев, дорвавшихся до свободы и беззастенчиво пытающихся сорвать все ее плоды, или же смогут разглядеть во всем этом рассказ о дружбе и предательстве, о радости существования и одиночестве, о познании простых истин — короче, все то, что мы, как мне кажется, пронесли с грехом пополам сквозь бесконечные описания попоек и преступлений?

... Вот я опять перескочил на другое. Но просто я об этом думаю уже вторые сутки, вот и решил написать. К тому же не вечно же тебя утешать, а то еще обидишься.

.. Мы живем, Негр! Ты спишь в Москве (у вас сейчас 7. 30 утра), а я на другом конце света........ Т. И это ли не прекрасно?!

                                                                              Твой Друг, СОБАККАА

PS Арташ устроил символическую казнь кухни, то есть сделал то, что мы так и не сделали с нашим Хуериксоном, а именно — растоптал ее ногами.

А моя борода повышенной козлиности достигла длины 4, 5 см.

Вилл побрил голову наголо.

 

 

                                        Приложение №1

                                               Подонки

Соотношение полов м\ж — 85% на 15%

Средний возраст — до 25 лет, лучшие экземпляры остаются подонками всю жизнь.

КПД мозга — до 100%

Эрудиция — до 100%

Вес в обществе — как правило, 0

 Одной из самых сложных задач, вставших перед авторами при редактировании данного произведения, явилось словесное определение такого сложноописуемого социума, как подонки, к которому они (авторы) имеют честь (несчастье? судьбу? ) принадлежать. Кстати, последний факт в некоторой степени объясняет то, что отношение авторов к подонкам несколько отличается от их отношения (презрительного) к другим категориям лондонцев да и людей вообще. Это естественно, так как любовь к своему образу жизни в целом и к своей персоне в частности является одной из характерных подоночьих особенностей — в противном случае подонки жили бы по другому, в отличие, например, от кузьмичей, которые изменить свою жизнь в хоть сколько-нибудь ощутимых масштабах не в состоянии. Данное эссе (? ) представляет собой микс из двух описаний, составленных каждым из нас по отдельности. Мы решили, что таким образом удастся избавиться хотя бы от части субъективизма, присущего всем нам при оценке самих себя.

Итак, начнем с портрета, которого, кстати, практически не существует. Одеваться подонки могут во что угодно. Кто-то из них похож чуть ли не на лохов, кого-то можно запросто перепутать с мажорами. Исключение составляют педерасты — на них подонок быть похож точно не может. Основная определяющая внешнего имиджа — нежелание походить на середнячков-имбицилов. Отсюда — изощренные формы растительности на лице, обилие пирсинга, татуировки, тяжелые ботинки, и пр., и пр.. Многие подоночьи внешние атрибуты переняты впоследствии так называемыми “альтернативщиками”. Например — бейсболки или широкие штаны с карманами (“скам-штаны”). Разумеется, полубессознательно подонок своей одеждой старается показать свое наплевательское отношение к общепринятым правилам. Но из того же самого наплевательского отношения к правилам проистекает и то, что де-юре подонок может одеваться в первую попавшуюся одежду (или плохо лежащую в магазине). В этом случае отличительной чертой является лишь выражение лица подонка, крайне ерническое и глумливое. Даже если подонка отмыть, свести наколки, причесать и одеть во фрак, он все равно будет выделяться из толпы чем-то неуловимым. (Наверное, фраком: ) ). Это — один из многочисленных подоночьих феноменов.

Причиной значительного преобладания мужчин подонков по отношению к женщинам(девушкам) подонкам является, скорее всего, патологическая тяга подонков ко всякого рода нестабильности, почти полная апатия к деньгам и отсутствие прочных связей (за исключением мужской дружбы. Кстати, культовая подоночья книга — “3 товарища”), что для большинства девушек является неприемлемым по одному Богу известным причинам. Абсолютное нежелание (и невозможность) жить спокойно и стабильно является вторым подоночьим феноменом. Даже если подонок возжелает тихой жизни (что, в принципе, невозможно по определению) то, все равно, безумства будут твориться вокруг него. А неприятности и приключения подонок притягивает к себе, как магнит — скрепки.

Подонок никогда не будет заводить семью (а чикса, как никак, “хранительница огня”) только лишь потому, что “время пришло” или “все так делают”. Для этого ему нужно созреть и захотеть этого, ибо подонок — почти абсолютный эгоист, и никогда не будет делать то, что ему не хочется. Если уж подонок захочет создания семьи, значит, это серьезно. Подонки — очень преданные люди. Последнее, впрочем, не означает, что заимев жену и детей, подонок в один прекрасный день не смотается куда-нибудь в Кенигсберг, нагло переложив материальные заботы о семье на плечи друзей и родни.             

 

Очевидно, что эмоции и душевные порывы играют в биографии подонка куда большую роль, чем мозги, хотя последние у него варят довольно неплохо, до тех пор, пока он не сгубит их алкоголем и наркотиками. Если хотите поподробнее узнать об этом подоночьем свойстве, прочитайте книгу американского битника (подонка, разумеется) Д. Керуака “В дороге”, хотя к Лондону она не имеет прямого касательства. Вспоминая о русской же культуре, нельзя не упомянуть С. Довлатова, подонка с большой буквы “П”, Венедикта Ерофеева, В. Высоцкого.

Однако образ подонка впервые проступает в русской культуре уже 19 века. Конечно, подонки той эпохи были чуть менее отвратительными и чуть более одухотворенными, чем их нынешние последователи. Хотя в отношении Базарова, или, например, М. Ю. Лермонтова можно поспорить. Подонночество Лермонтова, по отзывам современников, не знало границ и, в конечном итоге, заставило Мартынова нашпиговать бедолагу свинцом в честном поединке.

 История знает немало имен подонков, оставивших свой след в мировой культуре. Это Гете и Сальвадор Дали, Франсуа Вийон, все без исключения ваганты, Омар Хайам и Абу Нувас, Джим Моррисон и Курт Кобейн. В нашей стране, как уже говорилось, ими были Довлатов, Высоцкий, многие “шестидесятники”, Маяковский, В. Хлебников, Эдичка Лимонов. (Последний, впрочем, в последнее время перекочевал в разряд политических дегенератов). Эти примеры — не попытка возвысить всех подонков до уровня вышеперечисленных, а, скорее, попытка констатировать пользу, принесенную человечеству кланом “отверженных и неприкасаемых”

Конечно, все уже поняли, что слово подонок не имеет в данном повествовании того однозначно негативного смыслового оттенка, каким оно характеризуется в русском языке в целом. Просто уж очень часто так называли и называют нас представители т. н. “интеллигенции”. В конце концов мы и сами себя так стали называть. Но, как мудро заметил один спартаковский хулиган, “Подонок — персонаж положительный! ”. Скорее всего, оно (слово) выполняет функции наиболее адекватного перевода английского слова “outsider”. (Но отнюдь не “scum”, хотя для нас двоих лично возможно и использование слова “s. ”) Scum, это, все-таки, скорее, бомжи в чистом виде, тупые забулдыги.

Социальное происхождение подонков неоднородно. Некоторые из них происходят из хороших семей, подобно американскому подонку Барроузу (такие подонничают в институтах, зачастую в элитных), другие из среднего или кузьмичевского сословия. Для таких существует целый ряд экзотических профессий: мастер-татуировщик, продавец благовоний, мотоциклов или наркотиков, звукорежиссер в какой-нибудь кондовой студии и пр., и пр.. Подонкам с высшим образованием (нам, например) иногда удается устраиваться на денежные работы в солидные офисы. В этом случае, поработав пару-тройку недель, они начинают откровенно скотничать — ходить на работу в раздолбайской одежде, хамить особо самоуверенным клиентам или начальству, перманентно болеть, насаждать в офисе свои, подоночьи порядки, ибо рабочим местом они совершенно не дорожат. Все это приводит, как несложно догадаться, к довольно скорому увольнению подонка, если только он сам раньше не уволится по причине “B-in sick& tired of allthisshit! ”. Работать подонки не любят, и делают это лишь в силу необходимости иметь деньги на развлечения. Московская подоночья группа “Пурген” придумала однажды песню с припевом “Работейшен — полный диградейшн”, что совершенно ясно определяет отношение подонков к такому социальному институту, как работа за деньги. Но ошибочно полагать, что у подонков есть какие-либо замены данного механизма чем-то иным, типа построения коммунизма. Все гораздо проще. Дело в том, что подонки ленивы просто до безобразия. (Конечно, любимым или просто заинтересовавшим их делом подонки готовы заниматься до кровавых мозолей на всех частях тела. Фанатизм им (нам) свойственен).

 

 Вышеперечисленное дает основание сделать совершенно правильный вывод о бедственном материальном положении подонков. И дело здесь не в том, что подонкам плевать на деньги (им плевать на карьеру, но никак не на деньги). Деньги любят все. Просто, если подонку придется выбирать между хорошим заработком и чтением хорошей книжки (встрече с любимыми друзьями, прослушиванием любимой кассеты и пр. и пр. ) то выбор всегда и однозначно будет сделан в пользу последнего. А поскольку потребность в деньгах все-таки не отпадает, то в подонке совершенно неимоверно развит инстинкт борьбы за халяву.

Способов подрезания данной халявы существует бесчисленное множество. От банального хвостопадства до того, что подробно описано на страницах дневников. Уж будьте покойны — если из Вашего кармана выпадает купюра, то идущий рядом подонок непременно на нее наступит и будет, не сходя с места, “прикуривать” до тех пор, пока Вы не исчезнете. С другой стороны, если подонок прочтет в Вашем облике что-то, что словами не опишешь, он не только отдаст Вам деньги, но и своим последним поделится. Кодекс Чести подонка сложен, логически не объясним и практически не изучен. Отношение подонков к людям колеблется от ультраненависти скинхэда до сострадания в стиле Матери Терезы, свое отношение к людям подонки формируют в результате физиогномических выводов и невербального общения, причем в своей оценке чье-либо персоны подонки ошибаются редко (но метко! : )). Видимо, особая чувственность присуща им не только при поисках халявы. Возможно, это объясняется тем, что подонки, как правило, очень много читают, очень много смотрят кино, по возможности посещают театры, в общем, активно приобщаются к сокровищам мировой культуры.

Как уже ясно из дневников, подонки ведут гедонистский образ жизни, связанный, помимо прочего, с периодическим употреблением алкоголя и наркотиков, беспорядочными половыми сношениями, спонтанными вояжами Бог знает куда (см. выше) и постоянными взрывами эмоций вплоть до мордобоя. (Крайне редко встречаются подонки стрэйтеры, но они, в отличие от большинства трезвенников, никогда не избегают компаний своих менее стойких к соблазнам товарищей и не совсем отличаются от них поведением). За каждым порядочным подонком, в конечном итоге, числится хвост всяческих преступлений и правонарушений, и криминальный опыт многих из них (например наш) может вызвать уважение даже у т. н. “братков”.

 

Подонку близок образ героя, годами культивировавшийся легендами русского рока типа Цоя или Шевчука. Но, в отличие от современного подонка, этот образ, при всей своей неправильности, ведет, в общем-то, от тождества трех исконно христианских слов: Вера, Надежда, Любовь. Подонки против этого, в принципе, ничего не имеют, но слишком уж это, по их мнению, ортодоксально и правильно. А к таким вещам у подонков, естественно, врожденная антипатия, видимо, из-за духа немотивированного противоречия.

 Хотелось бы верить, конечно, что будущее за подонками, хоть и нет к этому никаких предпосылок. Конечно, если подонки вдруг станут превалировать в обществе, то либо они перестанут быть подонками по определению, либо обществу настанет сипец. Но доля здорового авантюризма и раздолбайства ой как не помешала бы большинству молодежи. Жить стало бы веселее.

 

 

 


[1] Не, мужики. Не пойдет, парни…

[2] Здравствуйте, м-р Морт. С Вами говорит Сергей Сакин. Вы обещали позвонить мне в пятницу, но я до сих пор жду Вашего звонка. Не могли бы Вы по возможности перезвонить мне. Номер моего мобильного… Номер мобильного… номер…

[3] Я перезвоню Вам, м-р Морт.

[4] ныне умирающая уличная банда, страшная слава которых затерялась в далеких началах 70-х (та самая skinhead era).

[5] Но это же противозаконно ездить без билета! Как ты мог?!!!

[6] Желаем приятной выпивки

[7] Айда с нами, девчонки, у нас есть бутылка джина!!

[8] - Есть люди, которые покупают эти телефоны и потом продают их за пределами Великобритании.

- Как? Не может быть!

- Это правда.

- Но это же противозаконно! Неужели с этим нельзя никак бороться?

- Да, конечно….

[9] - Ты можешь спеть что-нибудь из Боба Марли?

- Не, мужики, у меня этот Боб Марли вот уже где стоит, меня все о нем просят.

- Может быть, это потому что ты на него похож?

- Не, парни, у меня нет ничего общего с Марли, я – чистокровный НИГГЕР!

[10] Привет, это Арташез. Я слышал, что у тебя есть работа на вечер для меня.

[11] Да, конечно…

[12] слышал

[13] - Какой адрес?

- Но ты же его уже записал! Ты, что, забыл?

[14] Нет, но я потерял бумажку, на которой он записан.

[15] А что за работа?

[16]- Fuck… Ты, что, не помнишь?! Я же уже все объяснил!

 - Извини, у меня был жуткий день на работе. Мозги плавятся.

[17] А, понимаю. В таком случае…

[18] Желаю хорошо потрудиться.

[19] Извините, ха-ха, последняя

[20] Забей

[21] - Устал?

- Как собака.

- Я так полагаю, ты сейчас двинешь в нору спать.

[22] - У меня нет дома.

- То есть как: нет дома?

- А так – бездомный я.

[23] Извини, это вся наличка, что у меня есть.

[24] Нуссс, я вижу, ты действительно давно здесь живешь, судя по твоему английскому.

[25] Что ж, что ж, Артеш, я думаю, у меня есть кое-что для тебя. 5 фунтов в час. Ты будешь работать по 15 (! ) часов в сутки, при этом палец о палец не ударяя.

[26] но, к сожалению, я не помню его телефон, это же так давно было…

[27] ОЙ! Ну как же я забыл!! У меня же есть его мобила!

[28] Великолепно!! Теперь остается только позвонить твоему Тони!! Это простая формальность займет одну минуту!!

[29] … Неожиданный взрыв эмоций..

[30] Боже мой, я так устал!

[31] Устал?

[32] “непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений”

[33] Что, хочешь загадить себе Рождество?

[34]- Я здесь охранник, и я даю тебе шанс. Тебе лучше вытащить книги и без шума и пыли выйти из магазина. И еще тебе следует сказать “Спасибо Вам, простите меня” и проваливать.

 - Спасибо. И извините. Но как Вы меня выпасли???!!!

 

[35] за ваш панковский вид

[36] сильное обезболивающее, подавляет синдром ломки

[37] FIR-ROCKERS

           

Вы никогда не замечали в зимнем лесу в снегу глубокие лунки с оплавленными краями? Ну, конечно, замечали, но ни у кого не хватает любопытства задуматься над тем, почему эти следы, если это следы, идут не цепочкой (которые оставляют на снегу широкие неутомимые волчьи лапы), не похожи эти следы на такие воронки, которые оставляет за собой бегущий на ногах-ходулях лось. Уж больно большое расстояние от одной лунки до другой, между ними шагов бывает по пять десятков. И никто (из людей, конечно) не обращает внимания на то, что лунки эти находятся поблизости от широких, хорошо утоптанных троп в лесу, а звери (если эти следы-не-следы все-таки оставляет какая-то зверюга), даже если они умеют делать такие огромные прыжки, все равно держатся подальше и от человека, и от его троп. Кстати, не знаете, откуда в пустынном зимнем лесу берутся широкие, утоптанные тропы? Те случайные путники, которые пользуются ими, не задумываются над этим, а если задумываются, то думают скупо " Люди проходили". Мало ли, дачи рядом... А можете себе представить толпу людей, бредущую по пустому, холодному (где-нибудь –25), темному (зимой темнеет рано, а в лесу еще, слава Богу, не появились угрюмые гоблины-работяги, которые пахнут спиртом, говорят матом и ставят косо стоящие столбы с косо святящими фонарями) лесу? Куда может зимой, увязая в снегу, идти куча народу?

 Но никому, кроме меня, бездельника, нет дела до этих странных вопросов. И даже если гуляющий лесник или прибежавший с ближайшей дачи розовощекий ребенок, уронив что-нибудь на снег и нагнувшись, вдруг увидит в глубокой лунке с оплавленными краями, похожей на чей-то след, маленький свечной огарок красного или зеленого цвета, то все эти вопросы останутся вопросами. Ребенок побежит расспрашивать неинтересных, занятых шашлыком и водкой родителей, которым нет до этого дела, а лесник – существо неразговорчивое, он, знающий молчаливую лесную мудрость, может и рассказал бы кое-что вежливому и внимательному собеседнику, да где же возьмется такой в одинокой избе лесника?

Да еще забытая сволочами-хозяевами на пограничным с лесом участке большая собака с блохами и добрыми глазами знает все, да сказать не может. А если бы могла, то вместо лесных историй обругала бы сперва сволочей-хозяев. Так что fir-rockers неплохо устроились – вроде на виду у всех, а никто о них не знает.

НАЧАЛО.

В стародавние времена на нашу Русь приплыли на страшных лодках-драконах свирепые люди с острыми мечами и тяжелыми топорами в ржавчине засохшей крови. Пришли они к нам из суровых северных краев, и пришли они не с миром, а желая завоевать нашу необъятную землю. Ведь их бедная, каменистая земля не могла уже прокормить всех их детей. И странствовали по всем краям мужественные люди, вынужденные сражаться для того, чтобы отвоевывать себе клочки Земли под поселки и пашни. И никто по доброй воле не хотел с ними делиться Землей, потому что в те стародавние времена Земля была для человека кормилицей. А кто же так запросто поделится едой? Так что в своих странствиях суровые, как их страна, Северяне становились еще суровее, и все злее щерились их лодки-драконы, выглядывая чужие берега.

Но наши прапрапрапра- и еще сто раз пра- деды дали чужакам отпор, ибо сами тогда не лаптем щи хлебали, и за землю свою стояли насмерть, не то, что сейчас.

А отбив чужаков, вскорости начали вести с ними дела торговые, ибо зла на Руси никогда не помнили, а торговать варяги (так назвали Северян русские) умели не хуже, чем драться.

А потом, понемногу, начали недавние враги брататься и перемешиваться в общих поселениях. А прошло еще время, и сел на Русский престол княжить человек из варяг. Оценили русские северную твердость. Тут уж начали приезжать на поселения целые деревни северян-варягов, с детьми и стариками.

Земли у нас было много, и почему бы не поделиться с хорошими людьми, раз хотят они Кормилицу обхаживать. Жадными мы никогда не были. Да и то сказать- были тогда русские и варяги схожи, как братья. Ростом высокие, волосы светлые, а глаза как льдинки.

 И вот когда приехали на нашу Землю старики-варяги и дети малые, то вместе с ними приехали к нам Северная Мудрость и Северное Знание. Потому что старики испокон веков хранят Знание для того, что бы отдавать его детям, потому что детишки чисты еще душой и им легко принимать Знание. Не то, что взрослым, к душам которых много всякой дряни наприлипало. А старики уже заканчивают свой путь, дела свои в жизни сделали, поэтому только и остается им отдыхать и детей учить.

А вместе с детьми и стариками пришли к нам и северные сказки и легенды, ибо в них и есть та Мудрость и то Знание. А вместе со сказками и легендами пришли к нам и удивительные сказочные существа Севера. Мудрости те народцы не ведали, потому, что они сами были мудростью. Так не ведает человек, почему он дышит, а просто дышит и все. Были там умные и многоумелые цверги – малюсенькие, вроде гномов, существа, живущие под землей и умеющие делать всякую удивительную всячину. Были там злобные твари – тролли, только о том и думающие, как напакостить людям. В общем, много всякого маленького люда. И расселились северные сказочные народцы рядом с нашими, русскими. В тесноте, да не в обиде.

 

ЧТО СЕЙЧАС.

Но шли века, и в суете будней стали забывать люди древние Знания. Не до того людям было - надо было зарабатывать деньги, строить дороги и города, завоевывать земли. И не так воевали, как варяги с русскими, мечами, топорами и храбростью. Воевали хитростью и подлостью, и нельзя стало верить людям на слово. Да и в мирной жизни лучше жил тот, кто хитрее, а не тот, кто лучше работал. Вот и стали забывать люди Древность и Мудрость, не нужны они стали.

И настали для волшебных народцев тухлые времена. Человек так научился пакостить ближнему, что тролли просто вымерли от ненужности. Не нужны стали и красавицы саламандры, хранительницы огня, потому что человек бензином мог устроить смрадный костер до неба. Домовые поумирали от расстройства, что не строили больше уютных изб из бревен в два обхвата, а стали люди селиться в коробках, построенных из прессованной пыли. Исчезали насовсем народцы или переселялись в иные края – никто не знает, людям и горя было мало до этого.

 Но был один народец, который и без людей жил, печали не ведая. Может, гордость не позволяла чахнуть из-за того лишь, что людской род забыл их, а, скорее всего, просто беззаботны они были настолько, что и не заметили никаких перемен. Жили себе, не тужили, независимо, тихо, но весело. Да, почему жили? Они и сейчас живут, и даже тесниться не хотят, когда люди строят свои дачи и дома. Лесной народец - fir-rockers. А жить им помогает веселость нрава, и особая, им одним свойственная хитрость.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.