Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.4 Станция Алатау



На рисунке 5 представлен схематический план станции Алатау. По характеру работы станция Алатау является промежуточной станцией 3-го класса, основное назначение которой – прием, отправление и пропуск поездов. Станция оборудована релейно-процессорной централизацией (РПЦ).

 

 

Рисунок 5. Схема ст. Алатау

 

Станция включена в диспетчерский круг ДНЦ-2 ДК «Диалог» и находится на автономном управлении.

Перегон Жетысу – Алатау оборудован двухпутной односторонней автоблокировкой переменного тока с 4-х проводной схемой смены направления по одному из путей перегона на время капитального ремонта другого пути.

Перегон Алатау – Туркестан оборудован двухпутной двухсторонней автоблокировкой переменного тока с 4-х проводной схемой смены направления по обоим путям.

Управление стрелками, светофорами и другими устройствами производится с автоматизированного рабочего места дежурного по станции (АРМ ДСП), созданного на базе типовой ПЭВМ. Отправление хозяйственных поездов на перегон осуществляется с выдачей ключей – жезлов соответствующих перегонов резервного пульта управления (РПУ).

Установка маршрутов, положение стрелок, показание светофоров, состояние изолированных участков пути, стрелочных секций, приемоотправочных путей, участков приближения и удаления, а также других объектов контролируется по отображению на дисплее АРМ ДСП, управление осуществляется дежурным по станции с клавиатуры АРМа.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.