|
|||
3.4 Станция АлатауНа рисунке 5 представлен схематический план станции Алатау. По характеру работы станция Алатау является промежуточной станцией 3-го класса, основное назначение которой – прием, отправление и пропуск поездов. Станция оборудована релейно-процессорной централизацией (РПЦ).
Рисунок 5. Схема ст. Алатау
Станция включена в диспетчерский круг ДНЦ-2 ДК «Диалог» и находится на автономном управлении. Перегон Жетысу – Алатау оборудован двухпутной односторонней автоблокировкой переменного тока с 4-х проводной схемой смены направления по одному из путей перегона на время капитального ремонта другого пути. Перегон Алатау – Туркестан оборудован двухпутной двухсторонней автоблокировкой переменного тока с 4-х проводной схемой смены направления по обоим путям. Управление стрелками, светофорами и другими устройствами производится с автоматизированного рабочего места дежурного по станции (АРМ ДСП), созданного на базе типовой ПЭВМ. Отправление хозяйственных поездов на перегон осуществляется с выдачей ключей – жезлов соответствующих перегонов резервного пульта управления (РПУ). Установка маршрутов, положение стрелок, показание светофоров, состояние изолированных участков пути, стрелочных секций, приемоотправочных путей, участков приближения и удаления, а также других объектов контролируется по отображению на дисплее АРМ ДСП, управление осуществляется дежурным по станции с клавиатуры АРМа.
|
|||
|