|
|||
Слайд 26.. Анализ работыСлайд 26. Мною была изучена методическая литература и на основе полученных знаний сформированы этапы работы с детьми. В группе была создана необходимая развивающая среда, оборудованная с учетом возрастных особенностей дошкольников. Разработаны конспекты занятий. Дополнена картотека подвижных народных игр. Приобретены альбомы для рассматривания, изготовлены папки – передвижки для работы с родителями. Слайд 27. Анализ работы Я выбрала работу по ознакомлению с народной игрушкой, так как считаю, что игрушка по своей сущности отвечает природе маленького ребенка, она близка его мышлению, представлению. С народной игрушкой перед умственным взором ребенка возникают образы родной природы, люди с их характерами и нравственными чертами, в них дети получают блестящие образцы нравственности и морали. Изучая народныеигрушки, дети узнают историю своей страны. Эти игрушки эмоционально воздействуют на ребенка, воспитывают эстетический вкус и желание самостоятельно творить, развивают у детей фантазию и кругозор. Изучая материал по вопросам духовно нравственного воспитания дошкольников, была сама очень заинтересована этой темой. Информацию черпала из педагогической и специальной литературы, журналов, интернет - ресурсов. Материал оказался занимательным, узнала много нового, наверное, поэтому удалось заинтересовать детей и родителей этой проблемой. Слайд 28. Вывод Эффективность работы подтверждается результатами мониторинга представлений о народных игрушках, их видах, о народно - прикладном искусстве. Из приведенных диаграмм видно, что уровень знаний после проведенной работы с детьми, повысился: - дети имеют представления о народных игрушках, их видах, о народно- прикладном искусстве; - дети умеют изготавливать народную игрушку; - дети имеют устойчивый познавательный интерес к народным игрушкам; - у детей развиваются творческие способности в разных видах деятельности.
|
|||
|