|
|||
Слайд 10.. Формы работы.Слайд 10. Виды народных игрушек: дымковские игрушки, филимоновские, каргопольские, богородские, гжельские игрушки. Игрушки «Матрешка»: «Семеновская», «Загорская», «Полхов-Майданская». Слайд 11. Знакомство детей с играми, игрушками, рассматривание подлинных народных игрушек, дидактические игры, пособие по нравственному воспитанию, развивают творческое мышление, познавательную активность, речь. Слайд 12. Русская матрешка, например – это символ России. В ее содержании, форме, декоре отразилось представление о мире, добре и красоте. Практика показала, что в подобранных мною играх народная игрушка всегда добрая, красивая, приносящая радость. Именно поэтому, когда в наших руках оказывается народная игрушка, возникает особое, непередаваемое ощущение реальности присутствия в мире светлого. Слайд 13. Формы работы. Опираясь на свой педагогический опыт, я считаю, что русская народная игрушка считается одним из эффективных средств нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Она дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Слайд 14. Поэтому я поставила перед собой цель. Цель: духовно - нравственное воспитание ребенка посредством использования народной игрушки. Задачи: - обогащать и расширять представления детей о народной игрушке; - учить различать особенности разных видов народной игрушки; - совершенствовать технические навыки при работе с различными материалами и соответствующими инструментами; - развивать творческие способности у детей (воображение, творческое мышление, фантазию) через знакомство, изготовление и украшение народной игрушки; - развивать мелкую моторику рук; - развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; - воспитывать любовь к народному творчеству, народной игрушке; - воспитывать любовь к истории и традициям России.
|
|||
|