|
|||
1. Самый простой одинарный «реверс» может быть организован из конца спусковой или страховочной веревки, закрепленного на станции (см. рис. 10-А) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Рис. 10. 1. Самый простой одинарный «реверс» может быть организован из конца спусковой или страховочной веревки, закрепленного на станции (см. рис. 10-А) ● Для организации такого реверса требуется минимум снаряжения: 2. Одинарный реверс из отдельного конца основной веревки - рис. 10-Б. 3. «Двойной» реверс из отдельного конца основной веревки – рис. 10-В. 4. Реверс также может быть сделан из двойного репшнура диаметром 7-8мм (см. рис. 11-12).
Рис. 11 5. Для спуска особо тяжелых грузов, а также для создания «плавающего» закрепления системы страховки или полиспаста к станции служит узел «Радиум» (Radiumreleasehitch), разработанный канадскими спасателями и широко применяющийся профессиональными спасателями во многих странах (см. рис. 12). ● Связанный из 8мм репшнура узел «Радиум» выдерживает нагрузку более 30kN.
Рис. 12 Примечание 3. ● Свободные концы реверсов обязательно должны быть закреплены на станции. ● Как видно из схем, приведенных выше, реверсы работают только в одном направлении – на спуск.
|
|||
|