|
|||
Рис. 3. Шаги 11-12. 11. Разблокировать первый тормоз и плавно выдавать веревку одной рукой. Другой рукой удерживать «автоблок»/схватывающий узел в ослабленном состоянии для того, чтобы он не затянулся раньше времени. Когда узел, связывающий веревки, подойРис. 3. Шаги 11-12 11. Разблокировать первый тормоз и плавно выдавать веревку одной рукой. Другой рукой удерживать «автоблок»/схватывающий узел в ослабленном состоянии для того, чтобы он не затянулся раньше времени. Когда узел, связывающий веревки, подойдет к первому тормозу примерно на 30-40 см надо дать «автоблоку» затянуться и перенести нагрузку на реверс. ● Слабина в 30-40 см между связывающим узлом и первым тормозом необходима для того, чтобы было легко снять тормоз. 12. Снять первый тормоз.
Рис. 4. Шаги 13-16 13. Разблокировать реверс и перенести нагрузку на второй тормоз. 14-15. Ослабить «автоблок» и снять реверс. 16. Разблокировать второй тормоз и продолжить спуск.
|
|||
|