Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 3. Шаги 11-12. 11. Разблокировать первый тормоз и плавно выдавать веревку одной рукой. Другой рукой удерживать «автоблок»/схватывающий узел в ослабленном состоянии для того, чтобы он не затянулся раньше времени. Когда узел, связывающий веревки, подой



Рис. 3. Шаги 11-12

11. Разблокировать первый тормоз и плавно выдавать веревку одной рукой. Другой рукой удерживать «автоблок»/схватывающий узел в ослабленном состоянии для того, чтобы он не затянулся раньше времени. Когда узел, связывающий веревки, подойдет к первому тормозу примерно на 30-40 см надо дать «автоблоку» затянуться и перенести нагрузку на реверс. ● Слабина в 30-40 см между связывающим узлом и первым тормозом необходима для того, чтобы было легко снять тормоз. 12. Снять первый тормоз.

 

Рис. 4. Шаги 13-16

13. Разблокировать реверс и перенести нагрузку на второй тормоз. 14-15. Ослабить «автоблок» и снять реверс. 16. Разблокировать второй тормоз и продолжить спуск.


Примечание 1.
1. Манипуляции, описанные в пунктах 9-11, рассчитаны на работу силами одного спасателя. Когда работают двое или несколько спасателей, можно перенести нагрузку на реверс, не прибегая к блокировке первого тормоза. В этом случае рекомендуется следующая последовательность действий:
● Спасатель, работающий на тормозе, останавливает спуск, когда от первого тормоза до связывающего узла останется примерно 1-1. 5 м. веревки, и удерживает спусковую веревку руками.
● Второй спасатель присоединяет реверс к спусковой веревке.
● После присоединения реверса первый спасатель плавно выдает веревку через тормоз.
● Второй спасатель удерживает «автоблок»/схватывающий узел в ослабленном состоянии до тех пор пока до связочного узла не останется ~ 40-50см. Затем он дает узлу затянуться и нагрузка переноситься на реверс.
● Далее все действия такие же, как описано выше в п. п. 12-16.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.