|
|||
2. Узел «автоблок». Рис. 5. Рис. 6. Шаги 1-6.. 1. Закрепить конец второй спусковой веревки на станции . 2. Связать спусковые веревки узлом «грейпвайн» либо «встречная восьмерка». 3. На расстоянии ~2метра от связочного узла завязать на второй веревке подст2. Узел «автоблок». Рис. 5
● Для завязывания узла «автоблок» нужна петля длиной 60-65см из качественного
II. Наращиванием веревок при спуске с использованием одного тормозного
В тех случаях, когда для спуска планируется использовать одно тормозное устройство ● Главное отличие этого способа заключается в обязательном закреплении на станции
Рис. 6. Шаги 1-6. 1. Закрепить конец второй спусковой веревки на станции. 2. Связать спусковые веревки узлом «грейпвайн» либо «встречная восьмерка». 3. На расстоянии ~2метра от связочного узла завязать на второй веревке подстраховочный узел («восьмерка» или «стремя») и закрепить на станции. ● Слабина в ~ 2м. нужна для завязывания блокировки (рифового узла) после установки тормозного устройства за связочным узлом. 4. Наладить тормозное устройство на первой спусковой веревке. 5. Организовать аварийную систему (реверс или мини-полиспаст). 6. Начать спуск
|
|||
|