Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рис. 7. Шаги 7-9.. Рис. 8. Шаги 10-11.. 10. Снять тормозное устройство и установить его за связочным узлом. 11. Заблокировать тормоз рифовым узлом.. Рис. 9. Шаги 12-16.. 12. Разблокировать и выдать реверс. 13. Перенести нагрузку на тормоз 14. Снять реверс



Рис. 7. Шаги 7-9.

7. Остановить спуск, когда от первого тормоза до связывающего узла останется примерно 1. 5м. веревки и заблокировать тормоз рифовым узлом
● Слабина в ~ 1. 5м. нужна для завязывания блокировки (рифового узла).
8. Присоединить реверс к веревке.
9. Разблокировать тормоз и плавно выдавать веревку одной рукой.
Другой рукой удерживать «автоблок»/схватывающий узел в ослабленном состоянии для того, чтобы он не затянулся раньше времени. Когда узел, связывающий веревки, подойдет к первому тормозу примерно на 30-40 см надо дать «автоблоку» затянуться и перенести нагрузку на реверс.

● Слабина в 30-40 см между связывающим узлом и первым тормозом необходима для того, чтобы было легко снять тормоз.

 

Рис. 8. Шаги 10-11.

10. Снять тормозное устройство и установить его за связочным узлом. 11. Заблокировать тормоз рифовым узлом.

 

Рис. 9. Шаги 12-16.

12. Разблокировать и выдать реверс. 13. Перенести нагрузку на тормоз 14. Снять реверс. 15. Снять и развязать подстраховочный узел. 16. Разблокировать тормоз и продолжить спуск.

Примечание 2.
Описанные в пунктах 7-9 манипуляции рассчитаны на работу силами одного спасателя.
Когда работают двое или несколько спасателей, можно перенести нагрузку на реверс, не прибегая к блокировке первого тормоза (см. Примечание 1).

III. Приложение. «Плавающие» системы (реверсы). Рис. 10-12.

 

«Плавающие» системы или реверсы позволяют плавно переносить нагрузку с одного компонента спасательной системы на другой и применяются в следующих случаях:
● Перенос нагрузки при спуске или подъеме с наращиванием веревок.
● Перенос нагрузки при переходе от спуска к подъему и наоборот.
● В качестве регулируемой самостраховки для подвески пострадавшего (в акье или без) на промежуточных висячих станциях при спуске по стене.
● Создание ослабляемых («плавающих») точек крепления различных спасательных систем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.