Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. 14 страница



    — Каково твоё требование? — спрашивает он.

    — Требование?

    — Ты сказала, что расскажешь мне, когда мы выйдем из ресторана.

    Я зажимаю уголок нижней губы под зубами, затем отпускаю его.

    — В любой день, Аврора.

    — Подожди, дай мне подумать об этом.

    — Если тебе нужно об этом подумать, то, возможно, ты этого не хочешь.

    — Перестань затыкать мне рот словами, как тиран.

    — Если ты чего-то хочешь, озвучь это. Иначе этого никогда не произойдет.

    — Поцелуй меня.

    Он делает паузу, кажется, ошеломленный просьбой, но выражение его лица возвращается к нормальному.

    — Зачем?

    — Не нужно спрашивать зачем. Разве я спрашиваю тебя зачем, когда ты сажаешь меня к себе на колени или шлепаешь?

    — Тебе это нравится.

    — Неважно. Это все равно имеет значение.

    Я знаю, почему с его точки зрения это кажется странной просьбой, но с моей, я делаю шаг вперед. Это сила, за которую я так дорого заплатила. Это еще один способ не дать Джонатану быть далеким и отстраненным.

    — Сделай это уже. Это всего лишь поцелуй...

    Рука Джонатана обхватывает мой затылок и приникает к моим губам. Мягкость моих изгибов подстраивается под твердые рельефы его тела, когда его рот полностью овладевает моим.

    Его поцелуй доминирующий и интенсивный, как и весь он. Я превращаюсь в тряпичную куклу в его руках, мое дыхание и рассудок похищены его кожей, его прикосновениями и просто силой.

    Его тело становится единым целым с моим телом, а его сильная рука обхватывает мой затылок.

    Я погибла.

    Полностью и окончательно.

    Он наклоняет мою голову назад и целует меня с растущей интенсивностью и потребностью. Почти как будто он не может остановиться. Почти как будто он будет продолжать целовать меня вечно.

    Но он останавливается. Остановился.

    Отстранившись, он проверяет мое равновесие, когда мои неустойчивые ноги подвели меня, он схватил меня за талию, чтобы удержать на ногах.

    Его серые глаза сталкиваются с моими в войне ураганов и штормов, и тогда я понимаю, насколько я действительно охренела от этого человека.

    Я была неправа. Это был не просто поцелуй.

 

Глава 32

Джонатан

 

    Странно, что перемены происходят так быстро, но при этом кажутся такими медленными.

    Перемены — это одна из тех вещей, которые я контролирую железным кулаком. Ничему не позволено вырваться из моей хватки, каким бы маленьким или незначительным оно ни было.

    Так я поддерживаю порядок в своей жизни и в своем королевстве. Некоторым людям нужно указывать, что делать, чтобы они оставались рациональными, и я с радостью играю роль кнута, которым их подгоняют.

    Аврора называет меня тираном. Контролирующим уродцем.

     Сначала она бормотала это под нос, но постепенно она стала произносить эти слова вслух.

    Я стою над кроватью, где она лежит на боку — моя кровать. Она не покидала ее с того дня, как две недели назад манипулировала ею.

    Считается ли это манипуляцией, если я уже знал о ее плане и все равно согласился?

    Наверное, нет. Но именно так перемены входят в вашу жизнь. Сначала это кажется незаметным, как ее зубная щетка рядом с моей или бутылочка яблочного шампуня на полке в ванной.

   Это так же мало, как ее запах на моей одежде и тот факт, что я чувствую ее на себе, даже когда нахожусь на работе. Что отвлекает, как блядь, учитывая кровь, которая приливает к моему члену всякий раз, когда я думаю о ней.

    Когда ты не контролируешь эти изменения и даешь им волю, они становятся такими же серьезными, как ожидание возвращения домой, вплоть до прерывания встреч. Это также может стать таким мелочным делом, как дергать за ниточки на заднем плане, чтобы мой коллега предложил этому парню Малику работу в крупной юридической фирме в США, сделав его малодоступным для ее ближайшего окружения.

    Черный Пояс — единственная, кого я с неохотой одобряю.

    Даже Харрис получит предупреждение прекратить шутить, спорить или что там эти двое делают, когда находятся в одной комнате. Мне не нравится, что она легко теряется в споре с ним, но заставляет свой мозг работать на полную катушку, когда дело касается меня.

    Аврора всегда думает о том, как перехитрить меня и получить то, что она хочет. Я потакаю ей и даже иногда позволяю ей победить.

    Я знаю. Я, Джонатан Кинг, который стремится сокрушить любого, кто идет против него, позволяю кому-то победить.

    Для этого есть веская причина. Ее выражение лица загорается всякий раз, когда она получает что-то от меня, думая, что выхватила это. Ее дыхание сбивается, когда она просит меня поцеловать ее или обнять в качестве части ее требований.

    То, как она пробирается в мою постель и полусонно бормочет, что я могу наказать ее за это утром.

    Эти мелочи: улыбка на ее лице, трепет в ее грозовых глазах и то, как она наблюдает за мной.

    То, как она делает вид, что я ее достаю, но потом умоляет меня трахнуть ее, пока она не выкрикивает мое имя.

    Как она говорит, что я скучный, но при этом врывается в мой кабинет и отталкивает Харриса, чтобы я научил ее шахматам.

    — Должно быть, это скучная игра, — сказала она, пока Харрис ворчал на заднем плане, прежде чем уйти.

    — Почему ты так думаешь? — спросил я.

    — Потому что тебе это нравится.

    — Что ты сделаешь для меня, если я передумаю?

    Она сглотнула, а затем вскинула руки вверх, делая вид, что увлечена доской.

    Я действительно передумал, и она поплатилась за это грубым трахом на ковре с моей рукой вокруг ее горла.

    Иногда я говорю, что буду с ней помягче. Что сегодня я не буду ее шлепать или грубить, но всякий раз, когда она оказывается в поле зрения, вся моя решимость рассеивается в воздухе. Она пробуждает во мне интенсивность и заставляет меня хотеть поднять ее на невообразимую высоту.

    Не помогает и то, что она кричит о большем, и то, что ее тело разворачивается вокруг меня, как будто она всегда должна была быть моей.

    Она была.

    Она и есть.

    Я глажу пальцем прядь ее волос, отбрасывая ее с глаз. Она обнимает одеяло, как будто это моя грудь.

    На линии ее мягких изгибов остался отпечаток руки, когда я обхватил ее прошлой ночью и трахал ее в грубом виде. Ее задница полностью помечена мной, а на сиськах есть несколько засосов. Мне нравится оставлять свои следы на ее коже, когда я могу. Видеть, что она вся моя. Знать, что она выбрала это добровольно.

    Ее губы раздвигаются, и из них вырывается тихий стон, когда она склоняется к моим прикосновениям.

    Чёрт возьми.

    Эта женщина способна свести меня с ума, даже когда она спит.

    Я не должен чувствовать гордость, когда она говорит, что я неудержим, или что я не похож ни на что, что она испытывала раньше. Но это так.

    Однако она не сказала мне об этом своими словами. Аврора никогда бы не призналась в этом при мне.

    Я подслушал ее разговор с Черным Поясом, когда они на днях отдыхали у бассейна.

    Это напомнило мне, что я не должен подслушивать разговоры, не предназначенные для моих ушей. Но когда дело касается ее, я все равно это делаю.

    Аврора вошла в мою жизнь, как шарик, и нет способа остановить перемены, которые она несет.

    Я мог бы освободить ее, вернуть ей акции и вернуться к своей уравновешенной жизни.

    Но дикая часть меня восстает против этой мысли. Это иронично, учитывая, что я никогда не был бунтарем.

    Мои родители были консервативными, утонченными людьми. Моя мать участвовала в миллионе ассоциаций, а отец был бизнесменом. Меня и моего старшего брата воспитывали как лидеров. Только мы шли к этому разными путями.

    Джеймс был бунтарем — черной овцой, которая больше заботилась о спорте, вечеринках и наркотиках.

    Я же заботился о достижениях. Я прожил всю свою жизнь, стремясь к большему, но никогда не получал достаточно. Возможно, это потому, что я видел, как мой отец опустился на самое дно после того, как кто-то покусился на семейный бизнес.

Возможно, потому, что я также наблюдал, как Джеймс вышел из-под контроля после травмы головы, пока в конце концов не проскользнул между моих пальцев.

    Став свидетелем их ранних смертей, я решил, что больше никогда не позволю ничему выскользнуть из-под моего контроля.

    Так какого хрена я позволяю Авроре спать в моей постели каждую ночь?

    Ее глаза открываются, и она несколько раз моргает, прежде чем ее взгляд останавливается на моем лице. На секунду она улыбается, глаза ослабевают, а нос подергивается. Так же быстро она качает головой, словно понимая, что не должна этого делать.

    — Джонатан? — кричит она. — Который час?

    — Поздно.

    — Что?

    — Ты опаздываешь. Твой будильник сработал пятнадцать минут назад.

    Она смотрит на часы на прикроватной тумбочке и стонет, садясь. Ее сиськи отвлекают, когда она меняет положение.

    — Боже мой! — её глаза расширяются и становятся чертовски голубыми.

    Голубой, который я хочу конфисковать и превратить в свой индивидуальный бренд.

    — Почему ты не разбудил меня?

    Я мог бы, но тогда я не смог бы смотреть, как она спит, или наблюдать за ее нынешними бешеными движениями.

    Моя голова наклоняется в сторону, когда она отказывается от простыней и стоит в полной наготе.

    Это один из самых ярких моментов моего дня.

    — Джонатан! — ругается она, хотя ее щеки окрашиваются в красный цвет.

    — Да?

    — Ты сделал это специально?

    — Что натолкнуло тебя на эту мысль?

   — То, как ты смотришь на меня, — она складывает руки на груди, сузив глаза.

    — Это бесполезно, когда ты полностью обнажена, дикарка. Или ты, возможно, искушаешь меня?

    — Конечно, нет.

    — Ну, я искушаю. В конце концов, ты должна мне наказание.

    — Нет, не должна. Я заплатила за вчерашнюю ночь.

    — Как?

    — Ты... знаешь.

    — Скажи слова, Аврора.

    Красные пятна покрывают все ее тело, а соски, выглядывающие из-под пальцев, твердеют, когда она бормочет:

    — Ты трахал мой рот.

    Не совсем так. На самом деле я дал ей свободу действий, и она отсосала мне, как хорошая девочка. Со временем она привыкла к моему темпу, компенсируя недостаток навыков своей решительностью. Она единственная, кому удается смотреть на меня с вызовом, даже когда я наматываю ее волосы на кулак, бью членом в горло и размазываю красную помаду по ее рту.

    Учитывая ее оговорки в самом начале, становится ясно, что она не часто делала это раньше — минет, то есть. У меня возникает желание убить любого ублюдка, который прикоснулся к ней до меня.

    — Но ты не заплатила за поцелуй в моем кабинете, — говорю я ей, все еще наслаждаясь ее наготой.

    По правде говоря, мне нравится целовать Аврору. Она разрывается, когда я впиваюсь в ее губы. Она прижимается ко мне и позволяет мне делать все, что я захочу.

    Есть что-то эйфорическое в том, чтобы обладать таким огненным шаром, как она, и заставлять ее приходить ко мне, как будто это то, что ей всегда было нужно.

    Это одна из тех странных вещей, которые связаны только с ней. Раньше поцелуи никогда не имели для меня значения, до такой степени, что я никогда не делал этого.

    Но с ней я не могу насытиться этим.

    Я говорю ей об этом не для того, чтобы она возвращалась ко мне за добавкой.

    — Позже, — бормочет она. — Я хочу поужинать сегодня вечером. Свидание.

    Свидание. Я даже не знаю, как проходит свидание, но обычно оно включает в себя то, что Аврора раскрепощается и говорит о своем прошлом. Только по этой причине я принимаю ее предложения, когда она просит.

    — Это два наказания.

    — Меня это устраивает.

    — Первое сейчас?

    — Нет. Я опаздываю.

    — Вот как это будет происходить. Я досчитаю до трех, и если ты не пойдешь в уборную, тебе, возможно, придется позвонить и сказать что заболела.

    Ее глаза расширяются, и прежде чем я начинаю считать, она трусцой бежит в уборную. Моя ухмылка расширяется, когда я беру телефон и ухожу.

    Мои ноги медленно останавливаются перед комнатой Алисии, и моя улыбка исчезает.

    Я кладу руку на дверь, как я часто делаю.

    Алисия — это напоминание о том, как я потерял контроль над собой. Я должен убедиться, что этого не произойдет с Авророй.

    Она уже делится своей внешностью, она не хочет делиться своей судьбой.

 

Глава 33

Аврора

 

    Проклятый Джонатан.

    Я проклинаю его под нос все время, пока стою в пробке.

    Этот тиран стремится вывести меня из равновесия. Ему доставляет удовольствие видеть меня беспомощной, беззащитной и полностью отданной на его милость.

    Не то чтобы у него таковая имелась.

    Он садист до мозга костей.

И ты наслаждаешься каждой секундой этого. Черт, ты с нетерпением ждешь сегодняшнего вечера, как никогда не ждала ничего раньше.

Я отгоняю этот назойливый голос и выпускаю вздох, когда наконец приезжаю в свою квартиру.

    Пол позвонил и сказал, что у меня еще одна посылка. Поскольку я уже опоздала, я написала Лейле, чтобы она продолжила утреннюю встречу на заводе без меня и ввела меня в курс дела позже.

    Я не могу упустить ни одного шанса узнать больше об Алисии. Я просмотрела все книги в ее комнате и даже в библиотеке. Она часто обводила и подчеркивала слова красным цветом. Иногда она нацарапывала такие слова, как:

Лучше бы ты меня не спасал.

    Самое худшее, что можно сделать с жизнью, это задушить ее.

    Преступление — это тайна.

    Похороните их все.

    Чем больше я читаю, тем глубже становится дыра между мной и Алисией. Я начинаю сомневаться, знала ли я вообще свою сестру.

    Как будто совершенно другое существо владело ее рукой и написало эти слова.

    Может быть, это как с папой. Я думала, что знаю его, но...

    Я закрываю дверь на этой мысли, когда вхожу в свой дом и улыбаюсь Полу, который смотрит телевизор с Шелби. Мой сосед даже не обращает на меня внимания. Пол заводит разговор, спрашивает, как я поживаю.

    Он тянется за стойку.

    — На днях один человек приходил спросить о вас.

    Мои мышцы напрягаются. Это, должно быть, адвокат.

    — Он назвал свое имя?

    — Нет. Он ушел, когда я сказал ему, что вы здесь больше не живёте.

Фух.

    Шелби увеличивает громкость телевизора, и у меня перехватывает дыхание от облегчения. Появляется ведущий новостей, его выражение лица серьезно, и это по очень веской причине.

    Человек, который сидит напротив него в серой комнате, главный герой моих кошмаров. Тот, кто копает могилы и душит людей скотчем.

    Максим Гриффин.

    Самый известный серийный убийца в новейшей истории Великобритании.

    Мой отец.

    Из телевизора доносится серьезный тон ведущего новостей.

    — Сегодня у нас эксклюзивное интервью с Максимом Гриффином. Впервые за одиннадцать лет он добровольно решил поговорить. Что происходит, когда убийца нарушает свое молчание?

    Камера увеличивается и фокусируется на отце. Он непринужденно сидит на стуле, одетый в черный пиджак и брюки цвета хаки, и выглядит невозмутимым. Его борода подстрижена, но он все тот же широкий, высокий. Красавчик. Выглядящий как мечта каждой женщины, он так пугает.

    Именно поэтому они падали к его ногам.

    Когда звучит его вкрадчивый голос, в котором едва слышен йоркширский акцент, я чуть не опрокидываюсь от его воздействия на мои нервы.

    — Я предпочитал молчать, думая, что защищаю свою дочь. Но теперь я понимаю, что ее тоже нужно привлечь к ответственности.

    Я спотыкаюсь и чуть не падаю назад.

    Нет.

    Нет, нет, нет.

    — Мисс Харпер?

    Я задыхаюсь, когда Пол прикасается к моему плечу. Мое сердце скачет синхронно, как будто вот-вот выпрыгнет из горла.

    — Вы в порядке? Вам нужно присесть?

    Мне нужно выбраться отсюда.

    Не просто из здания, а отсюда. На улицу.

    Я выхватываю пакет из рук Пола и вылетаю из места, где раздается голос Максима, где он преследует и преследует меня. Мое сердце колотится, дыхание вырывается наружу.

    Слезы текут по моим щекам, когда я чувствую, как мир приближается ко мне своими призрачными руками и мясистыми пальцами.

    Это похоже на то время снова и снова.

    Тело врезается в меня, и я замираю. Мои губы раздвигаются, когда я встречаю ее глаза. Эти ярко-зеленые. Сара. Я никогда не забывала ее имя. Теперь она выглядит по-другому. Она не растеряна, не плачет и не умоляет меня вернуть ее мать.

    Она такая же, как они.

    Она хочет, чтобы я заплатила.

    — Я знала, что это ты. Верни мне мою мать! Верни мне мою жизнь! — она бьет меня по лицу так сильно, что я отшатываюсь от шока.

    Но я не двигаюсь. Я даже не защищаюсь. Если я останусь неподвижной, если позволю им бить меня, они в конце концов выбьют это из своей системы и оставят меня в покое.

    — Мне жаль, — шепчу я. — Мне так жаль.

    — Твои извинения не могут вернуть мне то, что я потеряла.

    Пощечина. Царапина.

    — Убийца! Убийца!

    — Мне так жаль. Мне так жаль, — рыдания вырываются из моего горла, когда я повторяю эти слова снова и снова.

    Не то чтобы это заставило их остановиться, но это единственное, что я знаю, чтобы сказать им.

    Мои губы горят. Я чувствую металлический привкус крови. Но я остаюсь на месте, пока она вымещает на мне свой гнев и горечь.

    Моя физическая боль — ничто по сравнению с тем, через что пришлось пройти ей и остальным.

    Когда Сара, кажется, выдохлась, она падает на землю, рыдая, всхлипывая и разваливаясь на части. Я пытаюсь схватить ее за плечо, подтянуть к себе — хоть немного утешить — но она отталкивает меня. Я падаю назад, мои руки и бедро принимают удар на себя.

    Мои ладони горят, кровь просачивается сквозь кожу, но это не имеет значения. Такая боль не имеет значения.

    Спотыкаясь, я поднимаюсь на ноги, не обращая внимания на грязь на одежде. Все, что меня волнует, это маленькая коробочка между пальцами.

    Она смотрит на меня, ее взгляд полон слез, а выражение лица затравленное, смятенное.

    Прямо как тогда.

    Вот как это выглядит — украсть невинность у маленькой девочки, когда ей всего десять лет.      Украсть ее единственную поддержку и единственного человека, который был у нее не по ее вине.

    — Надеюсь, ты умрешь, как мама.

    Я делаю шаг назад, мои губы дрожат. Я продолжаю идти так, не желая подставлять ей спину. То, что меня били по голове в прошлом, научило меня никогда не поворачиваться спиной.

    Удар ножом по ребрам тоже научил меня этому.

    Я постоянно слежу за своим окружением на случай, если кто-то еще вычислил, где я живу.

    Теперь они придут за мной.

    Теперь они не оставят меня в покое.

    Беги.

    Беги.

    К тому времени, как я добегаю до машины, я в полном беспорядке. Мои щеки, ладони и даже шею жжет. Губы не перестают кровоточить. Сердце болит, и я чувствую, что разрываюсь на части.

    Я роюсь в сумке и достаю телефон. Джонатан. Я должна позвонить Джонатану.

    Мне неприятно, что моя первая мысль о нем, но чувство безопасности окутывает меня, как теплое одеяло зимой, когда я думаю о нем.

    Его телефон выключен. Мои пальцы дрожат, когда я опускаю его на колени. Возможно, он на встрече.

    Мой взгляд переходит на коробку в моей ладони, и я достаю флешку, вставляя ее в стереосистему автомобиля.

    Голос Алисии, хрупкий и дрожащий.

    — Клэр... я только что... я только что узнала, что Джонатан хочет моей смерти. Он травил меня все это время. Он хочет убить меня. Я... я не думаю, что у меня получится. Я хотела взять тебя и Эйдена и уехать, но... я не думаю, что смогу. Он охотится за мной. Помнишь, я говорила тебе звонить ему только в экстренных случаях? Не звони. Никогда. Беги, сестренка. Беги от всех них.

    Я задыхаюсь, когда ее слова вползают в мою голову, как гибель.

    Нет.

    Нет.

    Джонатан не... он не мог...

    И все же, он сделал это.

    Это так же, как папа сказал мне в тот день, когда я плакала, когда Алисия не пришла навестить меня.

    — Ты рождаешься один. Ты умираешь одна. Почему ты продолжаешь опираться на других людей?

    Мой разум отключается. Я онемела, когда все события сегодняшнего дня снова обрушились на меня. Интервью отца. Нападение Сары. Предупреждение Алисии.

    Я включаю передачу и делаю то, что она сказала. Как я сделала одиннадцать лет назад.

    Я убегаю.

    Я исчезаю.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

 

История Джонатана и Авроры завершается в книге «Возвышение Королевы».

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.