Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Младший возраст.



Месяц    Темы    Задачи Форма            проведения. Методы и приемы Дидактический материал и оборудование См. приложение 1  Литература
Сентябрь

                               Анкетирование родителей. Набор детей в кружок.

Октябрь-  ноябрь  Танцы-игры; Танцы-фантазии - Научить детей внимательно и четко двигаться по показу педагога; -Улучшать ритмовосприятие, ритмопластику, музыкальное внимание, координацию движений, выносливость; - Развивать выразительность и эмоциональность исполнения движений, сценическую мимику, танцевальное творчество; - Учить хорошо ориентироваться в пространстве. -Воспитывать танцевально-исполнительскую культуру, прививать интерес к танцевальной культуре. -Практическое занятие. - Открытое занятие для родителей.   - Словесный ( объяснение теоретических основ, беседа-составление сюжетной линии, рассказ) - Практический ( упражнения, задания по теме урока) - Игровой ( музыкальные игры, игровой-самомассаж) -Наглядно-слуховой ( прослушивание музыкальных отрывков, показ иллюстраций к ним) 1, 2, 3, 5, 6 №2 стр. 104-116 №5 стр. 22-47 №6 №13
Декабрь- январь Образные танцы - Продолжать развивать танцевально-исполнительские способности, танцевальное творчество детей, уверенность в своих силах; - Улучшать ритмичность и выразительность движений, их синхронность при исполнении в группе; - Развивать образное восприятие музыки; - Работать над пластичностью и ритмичностью детей, добиваться эмоциональности и выразительности в жестах и мимике; - Развивать танцевальную и общую культуру;   - Слуховой ( прослушивание музыкального материала); - Словесный; - Игровой; - Практический 1, 2, 3, 5, 6, 8 №2 стр. 104-116 №5 стр. 22-60 №6 №13
Февраль-март Танцы с предметами - Продолжать развивать ритмопластику движений детей под музыку; - Совершенствовать координацию движений, навык ориентирования в пространстве; - Развивать у детей чувство единого ансамбля, способность двигаться синхронно, соблюдать дистанцию. - Учить терпимо относиться к товарищам, критике, чужим ошибкам; - Учить исполнять танцевальные композиции с предметами, правильно и осторожно использовать их.   - Развивать и поощрять творческую активность детей. - Словесный; - Наглядно-зрительный ( показ движений педагогом); - Слуховой; - Практический; - Игровой. 1, 2, 3, 5, 6, 8 №2 стр. 105-126 №7 стр. 96-103 №123стр. 16-45
Аперль-май Парные танцы; Повторение пройденного. - Продолжать развивать танцевально-исполнительские навыки детей; - Продолжать работу над улучшением танцевальной осанки, правильной постановки рук и ног; - Воспитывать танцевальную культуру, взаимопомощь, доброту, чувство ансамбля, устойчивое желание заниматься танцевальной деятельностью; - Учить культуре общения с партнером; - Выучить основные положения в паре, работать над техникой движений в паре. -Практическое занятие. -Открытое занятие для родителей. -Итоговый концерт для родителей.   - Словесный; - Наглядно-зрительный; - Практический; - Игровой.   1, 2, 3, 5, 7 №5 стр. 22-60 №6 №13 №274-85

 

   

                                                       Приложение 1.

 

                                             Методическое оснащение.

1. Папка « Самомассаж»- упражнения по игровому самомассажу;

2. Папка « Ралаксация»- упражнения на релаксацию в конце занятия;

3. Папка « Музыкальные игры»- подборка различных музыкальных игр на развитие творческого воображения и фантазии;

4. Папка « Разминки»-подборка разминок по теме для начала занятия;

5. Музыкальные диски с музыкой для творческих заданий, танцев, игр;

6. Папка « Иллюстрации»- подборка иллюстраций к теоретическим разделам и творческим заданиям;

7. Папка « Теория»- подборка теоретических сведений по теме занятия;

8. Детские музыкальные инструменты, игрушки, мячи, обручи, ленты и т. п. для музыкальных игр и танцев.

 

                                           

                                   

 

                  Содержание и методическое обеспечение программы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.