|
||||||||||||||||||||||
Диагностика.. Старший возраст.. программного материала.Диагностика. Составлены критерии диагностики по усвоению задач данной программы. Средства диагностики: психолого-педагогическое наблюдение, упражнения, задания на занятиях.
Форма подведения итогов: Открытые занятия для родителей( ноябрь, апрель) концерт для родителей в конце учебного года « Сегодня будут танцы! ». ( май) а так же выступления на открытых мероприятиях ДОУ.
Учебно-тематический план. Старший возраст.
Итого: 32
Показатели качества усвоения ребенком программного материала. 1. Музыкальность. - Умение слушать и понимать музыку. - Умение двигаться в соответствии с характером музыки. - Умение определять на слух музыкальные жанры. - Чувство ритма.
2. Двигательные навыки. - Координация движений. - Ориентирование в пространстве. - Точность выполнения танцевальных движений. - Пластичность.
3. Эмоциональная сфера. - Выразительность мимики и пантомимики.
4. Творческие проявления. - Умение импровизировать под музыку. - Умение придумывать танцевальные движения в соответствии с задуманным образом.
5. Коммуникативные навыки. - Умение вести себя в паре. - Умение вести себя в коллективе.
6. Проявление некоторых психических процессов. - Память. - Внимание. - Подвижность нервных процессов.
Структура занятия . Старший возраст.
1. Вводная часть. 5-7 мин. - поклон - разминка по теме занятия 2. Основная часть. 28-30 мин. Теоретический раздел: 8-10 мин. - Рассказ о стиле, жанрах, костюмах, особенности музыки танца - История происхождения - Показ иллюстраций, прослушивание фрагментов музыки данного танцевального направления Практический раздел: 20 мин. - Разучивание основных движений, составных элементов основного движения - Обсуждение сюжета, разучивание рисунка танца - Упражнения на развитие творческого воображения ( танцевальные импровизации) - Музыкальная игра, коммуникативные танцы-игры
|
||||||||||||||||||||||
|