Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Младший возраст.



                                          Младший возраст.

            Месяц        Тема Кол-во занятий
Октябрь- ноябрь Танцы-игры Танцы- фантазии 8  
Декабрь- январь Образные танцы 8
Февраль- март Танцы с предметами 8
Апрель- май Парные танцы Повторение пройденного 8

 

                                  

                                                                Итого: 32

 

 

                                 Диагностические критерии.

                                        Младший возраст.

Критерии Высокий уровень Средний уровень Уровень ниже среднего
Музыкальность 1. Слушает внимательно до конца муз. отрывок. Умеет высказаться о характере и темпе данного отрывка. 2. Двигается в соответствии с характером музыки. 3. Узнает на слух знакомые танцевальные мелодии 4. Чувствует метрическую пульсацию и двигается в соответствие с ней. 1. Слушает муз. отрывок, отвлекаясь. Высказывается о характере и темпе данного отрывка с помощью наводящих вопросов. 2. Не всегда двигается в соответствие с характером музыки. 3. Узнает на слух знакомые танцевальные мелодии с подсказкой. 4. Не всегда чувствует метрическую пульсацию и двигается в соответствие с ней. 1. Не может дослушать муз. отрывок до конца, все время отвлекается. С трудом высказывается о характере и темпе данного отрывка. 2. Двигается под музыку не в характере. 3. Не узнает на слух знакомые танцевальные мелодии. 4. Не чувствует метрическую пульсацию, двигается не ритмично.
Двигательные навыки 1. Легко координирует движения рук и ног в танцевальных упражнениях. 2. Ориентируется в пространстве, знает « право-лево», «ближе-дальше» по отношению к предметам, не путает « вперед-назад. » 3. Точно выполняет предложенные танцевальные движения. 4. Пластично двигается в медленном темпе. 1. Координация рук и ног в танцевальных упражнениях затруднена. 2. Не всегда ориентируется в пространстве. Путает « право-лево», « ближе-дальше», « вперед-назад». 3. Выполняет предложенные танцевальные движения с ошибками. 4. Испытывает трудность при выполнении плавных движений в медленном темпе. 1. не координирует движения рук и ног в танцевальных упражнениях. 2. Не ориентируется в пространстве. Не знает « право-лево», « ближе-дальше», « вперед-назад». 3. Коряво и не точно выполняет предложенные танцевальные движения. 4. Двигается не пластично.
Эмоциональная сфера 1. Выразительно и эмоционально исполняет образные движения. 1. Немного скован, не всегда проявляет эмоции при исполнении образных движений.                                        1. Не эмоционально и вяло исполняет образные движения.
Творческие проявления 1. Легко и с удовольствием импровизирует под музыку предложенные игровые ситуации и образы животных. 2. Активно помогает придумывать танцевальные движения в соответствии с задуманным образом. 1. Импровизирует предложенные игровые ситуации и образы животных по образцу. 2. Не проявляет инициативу в придумывании танцевальных движении. 1. Отказывается или не может импровизировать предложенные игровые ситуации и образы животных. 2. Не помогает придумывать танцевальные движения.
Коммуникативные навыки 1. Умеет правильно пригласить ( проводить), приветствовать партнера, встать красиво в пару и сохранять это положение на протяжение всей композиции( танца). 2. Уважительно относится к товарищам, не толкается, соблюдает очередность и дистанцию. Сохраняет спокойствие, когда внимание педагога направлено на другого ребенка.  1. Не всегда правильно приглашает( провожает), приветствует партнера. В паре не может сохранять положение до конца композиции ( танца). 2. Не всегда проявляет чувство такта по отношению к товарищам, торопиться, не соблюдает очередность. Не может долго сохранять спокойствие при отсутствии к себе внимания. 1. Не умеет правильно пригласить( проводить) партнера, забывает приветствовать его. Не держит позицию « партнер-партнерша» в композиции ( танце). 2. Неуважительно относится к товарищам, толкается, не соблюдает очередность. Требует повышенного внимания к себе.
Проявление некоторых психических процессов 1. Без труда запоминает танцевальные движения, несложные комбинации движений, рисунок танца. 2. Внимателен на занятиях, не отвлекается во время исполнения танцевальных элементов и танцев. 3. Понимает объяснения, условия игры сразу, достаточно точно может воспроизвести движения одновременно с показом педагога. 1. Запоминает танцевальные движения, несложные комбинации движений, рисунок танца после многочисленных повторений. 2. Отвлекается на занятиях, не всегда внимателен во время исполнения танцевальных элементов, танцев. 3. Понимает объяснения, условия игры не сразу, воспроизводит движения одновременно с показом педагога не точно, с трудом. 1. Не может запомнить танцевальные движения, несложные комбинации движений, рисунок танца. 2. Невнимателен на занятиях, все время отвлекается во время исполнения танцевальных элементов, танцев. 3. С трудом понимает объяснения, условия игры, не может воспроизвести движения одновременно с показом педагога.

 

 

             Содержание и методическое оснащение программы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.