![]()
|
|||||||
(47) Оценка НПР детей дошкольного возраста.3 года: 1) Сенсорное развитие - называет 4 основных цвета. 2) Общие движения - перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30-35 см. 3) Игры - в играх исполняет роль, например, играя с куклой, говорит: мама, доктор. 4) Речевая активность - употребляет сложные предложения. Появляются вопросы почему? когда? 5) Навыки - одевается самостоятельно с небольшой помощью взрослого, застёгивает пуговицы, завязывает шнурки. 4 года: 1) Мышление, речь - умеет группировать предметы по классам: мебель, посуда, одежда, животные, птица и др. 2) Моторика - умеет подпрыгивать одновременно на двух ногах, на месте и продвигаясь вперёд. Всегда или иногда сам застёгивает пуговицы, завязывает шнурки. 3) Внимание и память - внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно. 4) Социальные контакты - умеет играть с другими детьми и соблюдает правила игры. 5) Психика – без отклонений. 5 лет: 1) Мышление, речь - умеет составить по картинке рассказ из нескольких предложений. Правильно отвечает на вопрос, как герой попал в данную ситуацию. 2) Моторика - умеет прыгать на месте на одной ноге и подвигаться вперёд. Одевается и раздевается самостоятельно всегда или почти всегда. 3) Внимание, память - внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно. 4) Социальные контакты - умеет играть с другими детьми и соблюдает правила игры. 5) Психика – без отклонений. 6 лет: 1) Мышление и речь - умеет составить по картинке рассказ и с развитием сюжета, отразив в нем события прошлого, настоящего и будущего. 2) Моторика - общая: умеет прыгать в длину с места с результатом не менее 70 см. Ручная: умеет аккуратно закрасить круг диаметром 2 см не более чем за 70 сек. 3) Внимание и память - внимателен, собран. Стихи, соответствующие возрасту, запоминает быстро, прочно или медленно, после многих повторений, но в целом успешно. 4) Социальные контакты - умеет играть с другими детьми, не ссорясь, соблюдая правила игры. 5) Психика – без отклонений.
|
|||||||
|