|
|||
(39)Оценка НПР 1 г – 3 лет жизни.(39)Оценка НПР 1 г – 3 лет жизни. 1 год 3 мес. · сенсорное развитие (С)-играя, различает 2 разных по величине предмета, · движение (Д)-ходит долго, меняет положение(приседает, наклоняется), · игра и действие с предметами(И)- умеет воспроизводить в игре различне действия, · активная речь(Ра)-пользуется лепетом и облегченным словом(машина-би-би), · понимание речи(Рп)- значительно увеличивается запас понимаемых слов, · навыки(Н)- самостоятельно ест густую пищу ложкой. 1 год 6 мес. · сенсорное развитие (С)-из предметов разной формы (3-4) по предлагаемому образцу и слову подбирает предметы такой же формы, · движение (Д)-перешагивает через препятствие прикладным шагом, · игра и действие с предметами(И)- умеет воспроизводить часто наблюдаемые в жизни действия (причесывает куклу) · активная речь (Ра)-в момент удивления, радости или сильной заинтересованности называет предмет, · понимание речи (Рп)- находит по слову среди нескольких внещне сходных предметов два одинаковых по значению, но разных по цвету или величине, · навыки(Н)- самостоятельно ест жидкую пищу ложкой. 1 год 9 мес. · сенсорное развитие (С)-играя, различает 3 разных по величине предмета, · движение (Д)-умеет ходить по поверхности шириной 15-20см и на высоте 15-20см над полом, · игра и действие с предметами(И)- строит ворота, скамейку, домик · активная речь (Ра)-пользуется двухсловными предложениями, · понимание речи (Рп)-отвечает на вопросы взрослого при рпссмотрении сюжетной картинки, · навыки(Н)- умеет частично раздеваться с небольшиой помощью взрослых. 2 года · сенсорное развитие (С)-по предлагаемому образцу и просьбе взрослого находит предмет того же цвета, · движение (Д)-преодолевает препятствие, чередуя шаг, · игра и действие с предметами(И)- в игре воспроизводит ряд логически связанных действий, · активная речь (Ра)-пользуется двух-и трехсловными предложениями при общении со взрослыми, · понимание речи (Рп)-понимает короткий рассказ о знакомых ему по опыту событиях, · навыки(Н)- умеет частично одеваться с небольшиой помощью взрослых.
|
|||
|