Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рекламная компания. Финансовый план



Рекламная компания

Рекламная кампания магазина подарков может быть запущена после закупки товара.

Привлечь покупателей позволят:

· договор с турфирмами (привоз групп за определенные вознаграждения)

· запуск сайта;

· продвижение ресурса в поисковиках;

· ведение групп в социальных сетях;

· покупка баннеров.

На сайт магазина сувенирной продукции нужно добавить опцию «заказать онлайн». Это расширит круг потенциальных покупателей. Доставка производится через курьерскую службу.

Традиционная реклама принесет пользу перед открытием магазина. Метод работает во время крупных праздников. Внимание привлекут яркие плакаты на транспорте и рекламных щитах, раздача листовок, флаеров, визиток. Можно разместить объявления об открытии в прессе. Рекламные акции повысят популярность магазина, ведь покупатели любят скидки.

 

 

Финансовый план

К постоянным затратам относятся расходы на арендную плату, электроэнергия, интернет (200       тыс. руб. ), зарплатный фонд (потенциально) – 4, 392 млн руб. Сигнализация – 7 тыс. руб.

 

Итоговая стоимость предоставления услуги: 4000 рублей чек. Сумма количество чеков за месяц – 1, 148 млн (287 чеков).

Для того, чтобы покрыть ежемесячные затраты на содержание клуба, выплату з/п и рекламу, в месяц необходимо продавать 79 чека продукции в 5000 рублей. С учетом постепенного увеличения прибыли, точка безубыточности будет достигнута через 3 месяц с момента открытия. В дальнейшем бизнес полностью окупит потерянные за указанный выше промежуток времени средства. Ожидаемый срок окупаемости магазина – 6 месяцев.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.