Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговый план



Анализ рынка:

• Санкт-Петербург является одним из самых туристических центров России. Каждый год его посещает более 6 миллионов туристов. У туристов часто появляется желание унести частичку города или страны с собой. Ничто лучше не справляется с этой ролью, как сувенирные подарки. Нередко туристы хотят просто купить подарков для своих друзей, знакомых или родственников. Все эти желания может удовлетворить сувенирный магазин с персоналом, владеющим иностранными языками.

• Особенно прибыльными являются туристы из США, Испании и, конечно, Китая. Если первых интересует больше матрешки и одежда с символикой города, страны, то друзей из Поднебесной очень привлекает изделья из янтаря. Туристические фирмы за определенный процент выступают партнерами и готовы привозить туристов в сувенирные магазины.

• Сразвитиемвнутреннеготуризма, Санкт-Петербург получает еще до миллиона внутренних туристов, что несомненно повышает поток клиентов и количество продаваемой продукции.

 

Анализ конкурентов:

• Сувенирных магазинов в Петербурге хватает, однако зачастую там работают люди, которые не могут найти подход к клиенту или же не могут договориться с туристическими фирмами из-за маленького масштаба бизнеса. Наибольшее число конкурентов на сувенирном рынке города действует в сегменте нижнего и среднего ценового ряда. В основе их ассортимента лежит отечественная и китайская продукция. В сегменте выше среднего работают сетевые сувенирные магазины, расположенные в торговых центрах, и магазины с наиболее оригинальными видами продукции (этнические сувениры, ювелирные изделия). Существуют также нестационарные точки торговли, которые открываются в теплый сезон. Количество предлагаемых в них сувениров существенно ниже, при этом товары не являются уникальными и рассчитаны на импульсную покупку.

• В городе имеется одна крупная сеть – «Российский янтарь». Я сам проработал 2 года в даннойсети и могу сказать, что сил данной сети не хватает на всех туристов и большой процент туристов остается «вне игры». Для того, чтобы увеличить прибыль с приезжих туристических групп, город нуждается в открытии еще пары сетей.

• Несмотря на то, что сеть давно находятся на рынке, у них часто бывают ссоры с турфирмами, после чего сотрудничество прекращается.

• Турфирмам выгодно, чтобы в городе появилось еще пару вариантов, чтобы увеличить вероятность покупки туристом продукции.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.