Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анализ потребителей. SWOT-анализ



Анализ потребителей

• Целевая аудитория сувенирного магазина не ограничивается какой-либо узкой категорией и ориентирована на людей различного пола, возраста, социального положения. В концепции магазина заложено основное требование современных, искушенных покупателей – это оригинальность подарка. По данным исследований компании КОМКОН в области потребительских предпочтений жителей российских городов, тройку лидеров по популярности среди подарков составляют именно оригинальные сувениры (74%). Следом идут алкоголь (72%) и канцелярские товары (69%). Открытию сувенирного магазина косвенно способствует и сокращение выездного туризма в пользу туризма внутреннего. По данным Ростуризма, по итогам 2014 зафиксирован рост внутреннего туризма на 30%. Данные тенденции диктуют новые экономические реалии: россиянам гораздо дешевле отдыхать, не выезжая за пределы страны. После падения рубля, туристам из-за границы выгодно приезжать в Россию. Такие факты играют на руку как развитию отечественной инфраструктуры, так и сувенирной индустрии, поскольку туристы являются одними из самых активных покупателей сувенирной продукции.

• Говоря о туристах, стоит отметить, что предпочтительнее не одинокие туристы, а туристические группы. В таких группах гиды сами рекламируют продукцию и подталкивают гостя на покупки. В данной категории стоит особенно отметить людей среднего и старшего возраста, так как эта возрастная категория является самой платежеспособной.  

 

SWOT-анализ

Сильные стороны: Слабые стороны:
• широкий ассортимент продукции • удовлетворение потребительских запросов • продавцы, владеющие иностранными языками • продукция, востребованная рынком • обеспечение работой студентов • молодые и целеустремленные работники • проведение экскурсий • отдельный зал для VIP клиентов
  • наличие конкуренции
  • зависимость от туристического потока
  • направленность на определенную категорию групп
  • высокая цена
Угрозы: Возможности:
• Таможенные ограничения • пандемия • хрупкость товара • снижение платежеспособности туристов • снижение туристического потока в СПб • закрытие порта
  • рост платежеспособности клиентов
  • изменение законодательства для малого и среднего бизнеса
  • новые туристические маршруты
  • увеличение туристического потока в СПб

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.