|
||||||||||
Анализ потребителей. SWOT-анализАнализ потребителей • Целевая аудитория сувенирного магазина не ограничивается какой-либо узкой категорией и ориентирована на людей различного пола, возраста, социального положения. В концепции магазина заложено основное требование современных, искушенных покупателей – это оригинальность подарка. По данным исследований компании КОМКОН в области потребительских предпочтений жителей российских городов, тройку лидеров по популярности среди подарков составляют именно оригинальные сувениры (74%). Следом идут алкоголь (72%) и канцелярские товары (69%). Открытию сувенирного магазина косвенно способствует и сокращение выездного туризма в пользу туризма внутреннего. По данным Ростуризма, по итогам 2014 зафиксирован рост внутреннего туризма на 30%. Данные тенденции диктуют новые экономические реалии: россиянам гораздо дешевле отдыхать, не выезжая за пределы страны. После падения рубля, туристам из-за границы выгодно приезжать в Россию. Такие факты играют на руку как развитию отечественной инфраструктуры, так и сувенирной индустрии, поскольку туристы являются одними из самых активных покупателей сувенирной продукции. • Говоря о туристах, стоит отметить, что предпочтительнее не одинокие туристы, а туристические группы. В таких группах гиды сами рекламируют продукцию и подталкивают гостя на покупки. В данной категории стоит особенно отметить людей среднего и старшего возраста, так как эта возрастная категория является самой платежеспособной.
SWOT-анализ
|
||||||||||
|