Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формулировка ТЗ 6 страница



А

Время: 1 мин.

Усилия распора сыпучего груза на боковые стены кузова вагона при

расчете принимаются распределенными по закону...

а)              параболы

б)              треугольника

в)              прямоугольника

г)              гиперболы
Эталон ответа: б)

9. 2. 0. 6/3

УСЗ

А

Время: 3 мин.

Давление сыпучего груза плотностью γ =2 т/м3 и углом естественного откоса α =250 на боковую стену Н=2, 5 м вагона на уровне пола.

Эталон ответа: 19

9. 2. 0. 6/4

УСЗ

А

Время: 3 мин.

Максимальная интенсивность распределенной нагрузки на шкворневую

стойку боковой стенки полувагона при давлении сыпучего груза ρ =5

кН/м2

Эталон ответа: 10

9. 2. 0. 6/5

УС 4

А

Время: 3 мин.

Изгибающий момент в заделке шкворневой стойки боковой стены

полувагона при максимальном давлении ρ =6 кН/м2 сыпучего груза.

Эталон ответа: 8

 

9. 2. 0. 6/6

УС 5

А

Время: 3 мин.

Максимальные напряжения в шкворневой стойке (Wx=0, l*10-3 м3) боковой стенки полувагона от сыпучего груза, создающего давление на уровне пола ρ =6 кН/м2

Эталон ответа: 80

 

9. 2. 0. 6/7

УС 4

А

Время: 3 мин.

Напряжения в листах б=5 мм панели боковой стены вагона от сыпучего

груза, создающего давление ρ =3 кН/м2

Эталон ответа: 132

9. 2. 0. 6/8

УС 5

А

Время: 3 мин.

Напряжения в листах б=5 мм панели боковой стены вагона от сыпучего груза γ =2 т/м, имеющего угол естественного откоса α =25°


Эталон ответа: 316

 

9. 2. 0. 7/1 УС 1

А

Время: 1 мин.

Отношение приведенной (уменьшенной) ширины обшивки

цельнонесущего кузова к действительной называется:

а) коэффициент устойчивости

б) редукционным коэффициентом

в) коэффициентом запаса прочности

г) коэффициентом приведения размеров
Эталон ответа: б)

 

9. 2. 0. 7/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Ширина обшивки в мм, включаемая в расчет момента инерции и

площади сечения цельнонесущего кузова (для одного стрингера)

Эталон ответа: 60

 

9. 2. 0. 7/3

УС1

А

Время: 1 мин.

Основная частота колебаний кузова пассажирского вагона как единой

балки должна быть не менее.. .. Гц

Эталон ответа: 8

 

9. 2. 0. 7/4

УСЗ

А

Время: 3 мин.

Соответствие эпюр, изображенных на рисунке:

Расчетная схема кузова ЦМВ

1) поперечные силы

2) изгибающие моменты

3) нормальные силы

4) скручивающие силы
Эталон ответа: а-2, 6-1, в-3

 

9. 2. 0. 8/1

УСЗ

А

Время: 1 мин.

Сила инерции при гидравлическом ударе жидкости в котле цистерны

Рбр=100т и Ргр=75 т

Эталон ответа: 2625

 

№  

9. 2. 0. 8/3

УС 3

А

Время: 3 мин.

Внутреннее давление в МПа в средней части котла цистерны D=3000 мм при гидравлическом ударе жидкости силой 2826 кН

Эталон ответа: 0, 2

 

№  

9. 2. 0. 8/4

УС 3

А

Время: 3 мин.

Вертикальная нагрузка на котел массой Рк=10 т цистерны Ргр=70 т при III расчетном режиме (кдв=0, 3)

Эталон ответа: 1020

 

№  

9. 2. 0. 8/5

УС 4

А

Время: 3 мин.

Вертикальная распределенная нагрузка на котел (Рк=10 т, Lк=12 м) цистерны Ргр=70 т при III расчетном режиме (кдв=0, 3)

Эталон ответа: 85

 

№  

9. 2. 0. 8/6

УС 2

А

Время: 2 мин.

Мембранные напряжения в днище толщиной б=10 мм и радиусом R=3000 мм цистерны при внутреннем давлении в нем Р=0, 5 МПа

Эталон ответа: 75

 

№  

9. 2. 0. 8/7

УС 2

А

Время: 2 мин.

Мембранные напряжения в поперечном сечении котла D=2600 мм толщиной б=8 мм кислотной цистерны при внутреннем давлении Р=0, 62 МПа

Эталон ответа: 50

 

№  

9. 2. 0. 8/8

УС 2

А

Время: 3 мин.

Мембранные напряжения в продольном сечении (по образующей) котла D=3200 мм толщиной б=10 мм цистерны при внутреннем давлении Р=0, 5 МПа

Эталон ответа: 80

 

№  

9. 2. 0. 8/9

УС 4

А

Время: 3 мин.

Напряжения от вертикальной нагрузки над опорой котла Рк=10 т, Lк=12 м, Wxвв=4, 36*10-2 м3 цистерны Ргр=70 т и базой 2l=8 м

Эталон ответа: 3

 

№  

9. 2. 0. 8/10

УС 5

А

Время: 3 мин.

Напряжения от вертикальной нагрузки над опорой котла Рк=10, 1 т, Lк=12 м, Wxвв=4, 36*10-2 м3 цистерны Ргр=70 т и базой 2l=8 м при III расчетном режиме (кдв=0, 34)

Эталон ответа: 4

 

№  

9. 2. 0. 8/11

УС 5

А

Время: 3 мин.

Максимальные напряжения в броневом листе котла (Jх=0, 08 м4) в безрамной цистерне при ударе.


Эталон ответа: -142

 

№  

9. 2. 0. 8/12

УС 5

А

Время: 3 мин.

Напряжения в броневом листе котла Jx=0, 08 м4, Fк=0, 0375 м2 безрамной цистерны от продольной силы.


Эталон ответа: 121

 

 

№  

9. 2. 0. 9/1

УС 1

А

Время: 1 мин.

Критическое давление- это минимальное давление в котле цистерны, при котором происходит потеря….. оболочки котла.

Эталон ответа: устойчивости

 

№  

9. 2. 0. 9/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Запас устойчивости цилиндрической оболочки от внешнего давления при разряжении в котле при критическом давлении Рк=0, 06 МПа

Эталон ответа: 1, 2

 

№  

9. 2. 0. 9/3

УС 3

А

Время: 1 мин.

Внутреннее давление…. МПа, на которое отрегулирован предохранительно- впускной клапан универсальной цистерны для нефтепродуктов

Эталон ответа: 0, 15

 

№  

10. 1. 0. 1/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Цели лабораторных испытаний:

а) определение ремонтопригодности вагона

б) уточнение расчетной схемы проектируемого вагона

в) определение габаритных размеров вагона

г) оптимизация технико- экономических параметров будущего вагона

Эталон ответа: б), г)

 

№  

10. 1. 0. 1/2

УС 1

А

Время: 1 мин.

Объекты, на которых проводятся испытания на долговечность литых деталей тележек:

а) прессы

б) вибростенды

в) катковые стенды

г) опытные вагоны

Эталон ответа: б)

 

№  

10. 1. 0. 1/3

УС 1

А

Время: 1 мин.

Оборудование для исследования колебаний вагона в целях отработки типа и параметров рессор и гасителей колебаний:

а) прессы

б) вибростенды

в) катковые станции

г) передвижные стенды- вагоны

Эталон ответа: в), г)

 

№  

10. 1. 0. 1/4

УС 1

А

Время: 1 мин.

Стенд для снятия характеристик и ударных испытаний поглощающих аппаратов автосцепки: стенд-…..

Эталон ответа: копер

 

№  

10. 1. 0. 1/5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Стенд для испытания натурных вагонов на соударение: стенд-….

Эталон ответа: горка

 

№  

10. 1. 0. 1/6

УС 2

А

Время: 1 мин.

Вид продольных нагрузок, для испытания вагонов на которые предназначен стенд- горка.

Эталон ответа: ударные

 

№  

10. 1. 0. 2/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Испытания, по результатам которых завод- изготовитель дорабатывает опытный образец вагона.

Эталон ответа: заводские

 

№  

10. 1. 0. 2/2

УС 1

А

Время: 1 мин.

Вид динамических испытаний, по результатам которых устанавливается пригодность вагона к эксплуатации

Эталон ответа: приемочные

 

№  

10. 1. 0. 2/3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Общединамические испытания:: заводские проводимые заводом- изготовителем и

поездные испытания -... …

Эталон ответа:, приемочные

 

 

№  

10. 1. 0. 2/4

УС 2

А

Время: 1 мин.

Вид динамических испытаний, по результатам которых определяют величину показателя плавности хода вагона.

Эталон ответа: ходовые

 

№  

10. 1. 0. 2/5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Вид динамических испытаний, по результатам которых определяют величину рамной силы.

Эталон ответа: ходовые

 

№  

10. 1. 0. 2/6

УС 2

А

Время: 1 мин.

Вид динамических испытаний, во время которых измеряют динамические напряжения в деталях и узлах вагона.

Эталон ответа: прочностные

 

№  

10. 1. 0. 2/7

УС 2

А

Время: 1 мин.

Вид динамических испытаний, во время которых измеряют динамические силы, действующие на исследуемые элементы и узлы вагона.

Эталон ответа: прочностные

 

№  

10. 1. 0. 2/8

УС 2

А

Время: 1 мин.

Вид динамических испытаний, по результатам которых определяют коэффициент запаса устойчивости колеса от схода с рельса.

Эталон ответа: ходовые

 

№  

10. 1. 0. 2/9

УС 2

А

Время: 1 мин.

Специальные полигоны предназначены для динамических поездных испытаний на…. вагона на рельсах.

Эталон ответа: устойчивость

 

№  

10. 1. 0. 2/10

УС 2

А

Время: 1 мин.

Пропущенный компонент в составе опытного поезда для динамических ходовых испытаний:

- локомотив;

- испытываемый вагон;

- вагон- эталон;

- вагон - ……..

Эталон ответа: лаборатория

 

№  

10. 1. 0. 2/11

УС 2

А

Время: 1 мин.

Максимальная скорость движения опытного поезда должна превышать конструкционную скорость опытного вагона не менее чем на…. км/ч

Эталон ответа: 20

 

№  

10. 1. 0. 2/12

УС 2

А

Время: 1 мин.

Специальное место проведения динамических поездных испытаний со скоростями, существенно превышающими допустимые

Эталон ответа: полигон

 

№  

10. 1. 0. 3/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Основной элемент измерения механических напряжений в элементе конструкции вагона

Эталон ответа: тензодатчик

 

№  

10. 1. 0. 3/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Пропущенный параметр в ряду основных характеристик тензодатчиков: чувствительность, номинальное сопротивление и….

Эталон ответа: база

 

№  

10. 1. 0. 3/3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Чувствительность тензодатчика- отношение относительного изменения сопротивления проводника к его относительному….

Эталон ответа: удлинению

 

№  

10. 1. 0. 3/4

УС 2

А

Время: 1 мин.

Схемы, применяемые при тензоизмерениях напряжений в деталях вагонов:

….. измерительные схемы

Эталон ответа: мостовые

 

№  

10. 1. 0. 3/5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Устройство для измерения малых прогибов и относительных перемещений деталей вагонов: ……

Эталон ответа: прогибомер

 

№  

10. 1. 0. 3/6

УС 2

А

Время: 1 мин.

Прибор для измерения ускорений обрессоренной и необрессоренной масс вагона.

Эталон ответа: ускорениемер

 

№  

10. 1. 0. 4/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Прочностные характеристики, для определения которых проводят динамические ударные испытания вагонов через автосцепку

Эталон ответа: напряжения

 

№  

10. 1. 0. 4/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

 Аппарат, оценка соответствия характеристик которого массе вагона проводится в ходе динамических ударных испытаний вагонов

Эталон ответа: поглощающий

 

№  

10. 1. 0. 4/3

УС 2

А

Время: 2 мин.

Динамометрическое устройство, с помощью которого производится измерение продольной силы удара, передающейся на раму вагона

Эталон ответа: автосцепка

 

№  

10. 1. 0. 4/4

УС 3

А

Время: 3 мин.

Соответствие измеряемых величин и приборов:

а) сила удара в автосцепку                                           1) прогибомер

б) напряжения                                                                2) динамометрическая автосцепка

в) продольные ускорения                                             3) тензодатчики

г) относительные перемещения вагонов                    4) ускорениемер

д) деформация сжатия поглощающих аппаратов

Эталон ответа: а-2, б-3, в-4, г-1, д-1

 

№  

10. 1. 0. 4/5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Груженый агрегат, который накатывают на вагон при его испытаниях на продольные ударные силы

Эталон ответа: вагон- боёк

 

№  

10. 1. 0. 5/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Состояние несущей конструкции вагона в целом, проверка которого является основной задачей статических испытаний

Эталон ответа: устойчивость

 

№  

10. 1. 0. 5/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Величина сил, возникающих в эксплуатации вагона, учитываемых при выборе режима нагружения вагона при статических испытаниях

Эталон ответа: максимальная

 

№  

10. 1. 0. 5/3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Наибольшие…., в направлении которых в исследуемом месте устанавливается тензодатчик при статических испытаниях при простом линейном напряженном состоянии

Эталон ответа: деформации

 

№  

10. 1. 0. 5/4

УС 2

А

Время: 1 мин.

База в мм тензодатчиков, применяемых при статических испытаниях в местах значительной концентрации напряжений:

а) 30

б) 20

в) 5

г) 10

Эталон ответа: в)

 

№  

10. 1. 0. 6/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Вид прочности вагонов и их отдельных деталей и узлов, определяемый в ходе вибрационных испытаний

Эталон ответа: усталостная

 

№  

10. 1. 0. 6/2

УС 3

А

Время: 3 мин.

Узлы и детали вагонов, которые целесообразно подвергать вибрационным испытаниям:

а) колесная пара

б) надрессорная балка грузовой тележки

в) корпус автосцепки

г) крыша грузового вагона

д) боковая рама грузовой тележки

е) поглощающий аппарат

ж) рама пассажирской тележки

Эталон ответа: б), д), ж)

 

№  

10. 2. 1. 1/1

УС 5

А

Время: 3 мин.

Стадии создания новой конструкции вагона:

а) техническое задание              д) технический проект 

б) опытный образец                   е) эскизный проект

в) технические требования        ж) разработка рабочей документации

г) испытания                               з) техническое предложение

Эталон ответа: в), а), з), е), д), ж), б), г)

 

№  

10. 2. 1. 1/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Составитель технического требования как основного начального документа:

а) завод- изготовитель

б) ВНИИЖТ

в) Заказчик (ОАО «РЖД»)

г) Министерство транспорта РФ

Эталон ответа: в)

 

№  

10. 2. 1. 1/3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Разработчик тхнического задания на проектирование:

а) Министерство транспорта

б) завод- изготовитель (конструкторский отдел)

в) ВНИИЖТ

г) заказчик

Эталон ответа: б)

 

№  

10. 2. 1. 1/4

УС 1

А

Время: 1 мин.

Этап конструирования, основой для которого является утвержденное техническое предложение:

а) разработка рабочей документации

б) разработка технического проекта

в) изготовление опытного образца

г) испытания опытного образца

Эталон ответа: б)

 

№  

10. 2. 1. 1/5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Проект, в котором представляются принципиальные конструкторские решения и предложения об устройстве вагона.

Эталон ответа: эскизный

 

№  

10. 2. 1. 1/6

УС 2

А

Время: 1 мин.

Проект, при разработке которого предусматриваются изготовление и испытание макетов (кузова, тележки и других частей вагона)

Эталон ответа: эскизный

 

№  

10. 2. 1. 1/7

УС 2

А

Время: 1 мин.

Этап разработки вагона, исходные данные для которого содержит технический проект

а) изготовление опытного образца

б) разработка рабочей документации

в) испытания опытного образца

г) разработка технических условий

Эталон ответа: б)

 

№  

10. 2. 1. 1/8

УС 2

А

Время: 2 мин.

Утвержденный документ, на основе которого выполняется разработка рабочей документации на постройку опытного образца вагона

Эталон ответа: технический проект

 

№  

10. 2. 1. 1/9

УС 2

А

Время: 2 мин.

Документация на постройку опытного образца вагона, разрабатываемая на основе утвержденного технического проекта

Эталон ответа: рабочая

 

№  

10. 2. 1. 3/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Образец, на котором производится отработка конструкции нового вагона

Эталон ответа: опытный

 

№  

10. 2. 1. 3/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Пропущенный элемент в ряду испытаний, которые проходят опытные образцы вагонов: заводские, …… и эксплуатационные.

Эталон ответа: путевые

 

№  

10. 2. 1. 3/3

УС 1

А

Время: 1 мин.

Испытания вагона, при которых определяется технологичность ремонта в деповских условиях:

а) заводские

б) путевые

в) эксплуатационные

г) ходовые

Эталон ответа: в)

 

№  

10. 2. 1. 3/4

УС 1

А

Время: 1 мин.

Испытания вагонов, при которых определяется степень износа узлов и деталей вагонов:

а) путевые

б) эксплуатационные

в) заводские

г) динамические

Эталон ответа: б)

 

№  

10. 2. 1. 3/5

УС 1

А

Время: 1 мин.

Испытания, при которых определяются ходовые качества вагона:

а) заводские

б) эксплуатационные

в) путевые

г) динамические

Эталон ответа: в)

 

№  

10. 2. 1. 3/6

УС 1

А

Время: 1 мин.

Испытания, при которых определяются напряжения в отдельных ответственных узлах и деталях опытного образца вагона:

а) заводские

б) путевые

в) эксплуатационные

г) ходовые

Эталон ответа: б)

 

№  

10. 2. 1. 3/7

УС 5

А

Время: 3 мин.

Соответствие видов испытаний задачам, решаемым при проведении этих испытаний:

а) заводские                                             1) определение напряжений в узлах

б) путевые                                               2) прочность отдельных узлов

в) эксплуатационные                             3) определение ходовых качеств

                                                                             вагона

                                                                             4) технологичность ремонта

                                                                             5) воздействие вагона на путь

                                                                             6) степень износа узлов и деталей

                                                                             7) надежность конструкции

Эталон ответа: а-2; б-1, 3, 5; в-4, 6, 7

 

№  

10. 2. 2. 1/1

УС 1

А

Время: 1 мин.

Приемка прошедших испытаний опытных образцов вагонов и их рекомендация для серийного производства производится:

а) государственной комиссией

б) ОАО «РЖД»

в) заводом- изготовителем

г) Министерством транспорта

Эталон ответа: а)

 

№  

10. 2. 2. 1/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Серия, на которой производится подготовка производства и доработка конструкции вагона перед серийным производством.

Эталон ответа: головная

 

 

 

№  1

10. 2. 1. 2/1

УС 1

АБ

Время 0, 5

Формулировка ТЗ

Экспертные оценки - это:

а) количественные оценки процессов и явлений

б) порядковые оценки процессов и явлений

в) количественные оценки процессов и явлений, не поддающихся непосредственному измерению

г) количественные или порядковые оценки процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.