|
|||||
Формулировка ТЗ 6 страницаА Время: 1 мин. Усилия распора сыпучего груза на боковые стены кузова вагона при расчете принимаются распределенными по закону... а) параболы б) треугольника в) прямоугольника г) гиперболы № 9. 2. 0. 6/3 УСЗ А Время: 3 мин. Давление сыпучего груза плотностью γ =2 т/м3 и углом естественного откоса α =250 на боковую стену Н=2, 5 м вагона на уровне пола. Эталон ответа: 19 № 9. 2. 0. 6/4 УСЗ А Время: 3 мин. Максимальная интенсивность распределенной нагрузки на шкворневую стойку боковой стенки полувагона при давлении сыпучего груза ρ =5 кН/м2 Эталон ответа: 10 № 9. 2. 0. 6/5 УС 4 А Время: 3 мин. Изгибающий момент в заделке шкворневой стойки боковой стены полувагона при максимальном давлении ρ =6 кН/м2 сыпучего груза. Эталон ответа: 8
№ 9. 2. 0. 6/6 УС 5 А Время: 3 мин. Максимальные напряжения в шкворневой стойке (Wx=0, l*10-3 м3) боковой стенки полувагона от сыпучего груза, создающего давление на уровне пола ρ =6 кН/м2 Эталон ответа: 80
№ 9. 2. 0. 6/7 УС 4 А Время: 3 мин. Напряжения в листах б=5 мм панели боковой стены вагона от сыпучего груза, создающего давление ρ =3 кН/м2 Эталон ответа: 132 № 9. 2. 0. 6/8 УС 5 А Время: 3 мин. Напряжения в листах б=5 мм панели боковой стены вагона от сыпучего груза γ =2 т/м, имеющего угол естественного откоса α =25° Эталон ответа: 316
№ 9. 2. 0. 7/1 УС 1 А Время: 1 мин. Отношение приведенной (уменьшенной) ширины обшивки цельнонесущего кузова к действительной называется: а) коэффициент устойчивости б) редукционным коэффициентом в) коэффициентом запаса прочности г) коэффициентом приведения размеров
№ 9. 2. 0. 7/2 УС 2 А Время: 1 мин. Ширина обшивки в мм, включаемая в расчет момента инерции и площади сечения цельнонесущего кузова (для одного стрингера) Эталон ответа: 60
№ 9. 2. 0. 7/3 УС1 А Время: 1 мин. Основная частота колебаний кузова пассажирского вагона как единой балки должна быть не менее.. .. Гц Эталон ответа: 8
№ 9. 2. 0. 7/4 УСЗ А Время: 3 мин. Соответствие эпюр, изображенных на рисунке: Расчетная схема кузова ЦМВ 1) поперечные силы 2) изгибающие моменты 3) нормальные силы 4) скручивающие силы
№ 9. 2. 0. 8/1 УСЗ А Время: 1 мин. Сила инерции при гидравлическом ударе жидкости в котле цистерны Рбр=100т и Ргр=75 т Эталон ответа: 2625
№ 9. 2. 0. 8/3 УС 3 А Время: 3 мин. Внутреннее давление в МПа в средней части котла цистерны D=3000 мм при гидравлическом ударе жидкости силой 2826 кН Эталон ответа: 0, 2
№ 9. 2. 0. 8/4 УС 3 А Время: 3 мин. Вертикальная нагрузка на котел массой Рк=10 т цистерны Ргр=70 т при III расчетном режиме (кдв=0, 3) Эталон ответа: 1020
№ 9. 2. 0. 8/5 УС 4 А Время: 3 мин. Вертикальная распределенная нагрузка на котел (Рк=10 т, Lк=12 м) цистерны Ргр=70 т при III расчетном режиме (кдв=0, 3) Эталон ответа: 85
№ 9. 2. 0. 8/6 УС 2 А Время: 2 мин. Мембранные напряжения в днище толщиной б=10 мм и радиусом R=3000 мм цистерны при внутреннем давлении в нем Р=0, 5 МПа Эталон ответа: 75
№ 9. 2. 0. 8/7 УС 2 А Время: 2 мин. Мембранные напряжения в поперечном сечении котла D=2600 мм толщиной б=8 мм кислотной цистерны при внутреннем давлении Р=0, 62 МПа Эталон ответа: 50
№ 9. 2. 0. 8/8 УС 2 А Время: 3 мин. Мембранные напряжения в продольном сечении (по образующей) котла D=3200 мм толщиной б=10 мм цистерны при внутреннем давлении Р=0, 5 МПа Эталон ответа: 80
№ 9. 2. 0. 8/9 УС 4 А Время: 3 мин. Напряжения от вертикальной нагрузки над опорой котла Рк=10 т, Lк=12 м, Wxвв=4, 36*10-2 м3 цистерны Ргр=70 т и базой 2l=8 м Эталон ответа: 3
№ 9. 2. 0. 8/10 УС 5 А Время: 3 мин. Напряжения от вертикальной нагрузки над опорой котла Рк=10, 1 т, Lк=12 м, Wxвв=4, 36*10-2 м3 цистерны Ргр=70 т и базой 2l=8 м при III расчетном режиме (кдв=0, 34) Эталон ответа: 4
№ 9. 2. 0. 8/11 УС 5 А Время: 3 мин. Максимальные напряжения в броневом листе котла (Jх=0, 08 м4) в безрамной цистерне при ударе. Эталон ответа: -142
№ 9. 2. 0. 8/12 УС 5 А Время: 3 мин. Напряжения в броневом листе котла Jx=0, 08 м4, Fк=0, 0375 м2 безрамной цистерны от продольной силы. Эталон ответа: 121
№ 9. 2. 0. 9/1 УС 1 А Время: 1 мин. Критическое давление- это минимальное давление в котле цистерны, при котором происходит потеря….. оболочки котла. Эталон ответа: устойчивости
№ 9. 2. 0. 9/2 УС 2 А Время: 1 мин. Запас устойчивости цилиндрической оболочки от внешнего давления при разряжении в котле при критическом давлении Рк=0, 06 МПа Эталон ответа: 1, 2
№ 9. 2. 0. 9/3 УС 3 А Время: 1 мин. Внутреннее давление…. МПа, на которое отрегулирован предохранительно- впускной клапан универсальной цистерны для нефтепродуктов Эталон ответа: 0, 15
№ 10. 1. 0. 1/1 УС 2 А Время: 1 мин. Цели лабораторных испытаний: а) определение ремонтопригодности вагона б) уточнение расчетной схемы проектируемого вагона в) определение габаритных размеров вагона г) оптимизация технико- экономических параметров будущего вагона Эталон ответа: б), г)
№ 10. 1. 0. 1/2 УС 1 А Время: 1 мин. Объекты, на которых проводятся испытания на долговечность литых деталей тележек: а) прессы б) вибростенды в) катковые стенды г) опытные вагоны Эталон ответа: б)
№ 10. 1. 0. 1/3 УС 1 А Время: 1 мин. Оборудование для исследования колебаний вагона в целях отработки типа и параметров рессор и гасителей колебаний: а) прессы б) вибростенды в) катковые станции г) передвижные стенды- вагоны Эталон ответа: в), г)
№ 10. 1. 0. 1/4 УС 1 А Время: 1 мин. Стенд для снятия характеристик и ударных испытаний поглощающих аппаратов автосцепки: стенд-….. Эталон ответа: копер
№ 10. 1. 0. 1/5 УС 2 А Время: 1 мин. Стенд для испытания натурных вагонов на соударение: стенд-…. Эталон ответа: горка
№ 10. 1. 0. 1/6 УС 2 А Время: 1 мин. Вид продольных нагрузок, для испытания вагонов на которые предназначен стенд- горка. Эталон ответа: ударные
№ 10. 1. 0. 2/1 УС 2 А Время: 1 мин. Испытания, по результатам которых завод- изготовитель дорабатывает опытный образец вагона. Эталон ответа: заводские
№ 10. 1. 0. 2/2 УС 1 А Время: 1 мин. Вид динамических испытаний, по результатам которых устанавливается пригодность вагона к эксплуатации Эталон ответа: приемочные
№ 10. 1. 0. 2/3 УС 2 А Время: 1 мин. Общединамические испытания:: заводские проводимые заводом- изготовителем и поездные испытания -... … Эталон ответа:, приемочные
№ 10. 1. 0. 2/4 УС 2 А Время: 1 мин. Вид динамических испытаний, по результатам которых определяют величину показателя плавности хода вагона. Эталон ответа: ходовые
№ 10. 1. 0. 2/5 УС 2 А Время: 1 мин. Вид динамических испытаний, по результатам которых определяют величину рамной силы. Эталон ответа: ходовые
№ 10. 1. 0. 2/6 УС 2 А Время: 1 мин. Вид динамических испытаний, во время которых измеряют динамические напряжения в деталях и узлах вагона. Эталон ответа: прочностные
№ 10. 1. 0. 2/7 УС 2 А Время: 1 мин. Вид динамических испытаний, во время которых измеряют динамические силы, действующие на исследуемые элементы и узлы вагона. Эталон ответа: прочностные
№ 10. 1. 0. 2/8 УС 2 А Время: 1 мин. Вид динамических испытаний, по результатам которых определяют коэффициент запаса устойчивости колеса от схода с рельса. Эталон ответа: ходовые
№ 10. 1. 0. 2/9 УС 2 А Время: 1 мин. Специальные полигоны предназначены для динамических поездных испытаний на…. вагона на рельсах. Эталон ответа: устойчивость
№ 10. 1. 0. 2/10 УС 2 А Время: 1 мин. Пропущенный компонент в составе опытного поезда для динамических ходовых испытаний: - локомотив; - испытываемый вагон; - вагон- эталон; - вагон - …….. Эталон ответа: лаборатория
№ 10. 1. 0. 2/11 УС 2 А Время: 1 мин. Максимальная скорость движения опытного поезда должна превышать конструкционную скорость опытного вагона не менее чем на…. км/ч Эталон ответа: 20
№ 10. 1. 0. 2/12 УС 2 А Время: 1 мин. Специальное место проведения динамических поездных испытаний со скоростями, существенно превышающими допустимые Эталон ответа: полигон
№ 10. 1. 0. 3/1 УС 2 А Время: 1 мин. Основной элемент измерения механических напряжений в элементе конструкции вагона Эталон ответа: тензодатчик
№ 10. 1. 0. 3/2 УС 2 А Время: 1 мин. Пропущенный параметр в ряду основных характеристик тензодатчиков: чувствительность, номинальное сопротивление и…. Эталон ответа: база
№ 10. 1. 0. 3/3 УС 2 А Время: 1 мин. Чувствительность тензодатчика- отношение относительного изменения сопротивления проводника к его относительному…. Эталон ответа: удлинению
№ 10. 1. 0. 3/4 УС 2 А Время: 1 мин. Схемы, применяемые при тензоизмерениях напряжений в деталях вагонов: ….. измерительные схемы Эталон ответа: мостовые
№ 10. 1. 0. 3/5 УС 2 А Время: 1 мин. Устройство для измерения малых прогибов и относительных перемещений деталей вагонов: …… Эталон ответа: прогибомер
№ 10. 1. 0. 3/6 УС 2 А Время: 1 мин. Прибор для измерения ускорений обрессоренной и необрессоренной масс вагона. Эталон ответа: ускорениемер
№ 10. 1. 0. 4/1 УС 2 А Время: 1 мин. Прочностные характеристики, для определения которых проводят динамические ударные испытания вагонов через автосцепку Эталон ответа: напряжения
№ 10. 1. 0. 4/2 УС 2 А Время: 1 мин. Аппарат, оценка соответствия характеристик которого массе вагона проводится в ходе динамических ударных испытаний вагонов Эталон ответа: поглощающий
№ 10. 1. 0. 4/3 УС 2 А Время: 2 мин. Динамометрическое устройство, с помощью которого производится измерение продольной силы удара, передающейся на раму вагона Эталон ответа: автосцепка
№ 10. 1. 0. 4/4 УС 3 А Время: 3 мин. Соответствие измеряемых величин и приборов: а) сила удара в автосцепку 1) прогибомер б) напряжения 2) динамометрическая автосцепка в) продольные ускорения 3) тензодатчики г) относительные перемещения вагонов 4) ускорениемер д) деформация сжатия поглощающих аппаратов Эталон ответа: а-2, б-3, в-4, г-1, д-1
№ 10. 1. 0. 4/5 УС 2 А Время: 1 мин. Груженый агрегат, который накатывают на вагон при его испытаниях на продольные ударные силы Эталон ответа: вагон- боёк
№ 10. 1. 0. 5/1 УС 2 А Время: 1 мин. Состояние несущей конструкции вагона в целом, проверка которого является основной задачей статических испытаний Эталон ответа: устойчивость
№ 10. 1. 0. 5/2 УС 2 А Время: 1 мин. Величина сил, возникающих в эксплуатации вагона, учитываемых при выборе режима нагружения вагона при статических испытаниях Эталон ответа: максимальная
№ 10. 1. 0. 5/3 УС 2 А Время: 1 мин. Наибольшие…., в направлении которых в исследуемом месте устанавливается тензодатчик при статических испытаниях при простом линейном напряженном состоянии Эталон ответа: деформации
№ 10. 1. 0. 5/4 УС 2 А Время: 1 мин. База в мм тензодатчиков, применяемых при статических испытаниях в местах значительной концентрации напряжений: а) 30 б) 20 в) 5 г) 10 Эталон ответа: в)
№ 10. 1. 0. 6/1 УС 2 А Время: 1 мин. Вид прочности вагонов и их отдельных деталей и узлов, определяемый в ходе вибрационных испытаний Эталон ответа: усталостная
№ 10. 1. 0. 6/2 УС 3 А Время: 3 мин. Узлы и детали вагонов, которые целесообразно подвергать вибрационным испытаниям: а) колесная пара б) надрессорная балка грузовой тележки в) корпус автосцепки г) крыша грузового вагона д) боковая рама грузовой тележки е) поглощающий аппарат ж) рама пассажирской тележки Эталон ответа: б), д), ж)
№ 10. 2. 1. 1/1 УС 5 А Время: 3 мин. Стадии создания новой конструкции вагона: а) техническое задание д) технический проект б) опытный образец е) эскизный проект в) технические требования ж) разработка рабочей документации г) испытания з) техническое предложение Эталон ответа: в), а), з), е), д), ж), б), г)
№ 10. 2. 1. 1/2 УС 2 А Время: 1 мин. Составитель технического требования как основного начального документа: а) завод- изготовитель б) ВНИИЖТ в) Заказчик (ОАО «РЖД») г) Министерство транспорта РФ Эталон ответа: в)
№ 10. 2. 1. 1/3 УС 2 А Время: 1 мин. Разработчик тхнического задания на проектирование: а) Министерство транспорта б) завод- изготовитель (конструкторский отдел) в) ВНИИЖТ г) заказчик Эталон ответа: б)
№ 10. 2. 1. 1/4 УС 1 А Время: 1 мин. Этап конструирования, основой для которого является утвержденное техническое предложение: а) разработка рабочей документации б) разработка технического проекта в) изготовление опытного образца г) испытания опытного образца Эталон ответа: б)
№ 10. 2. 1. 1/5 УС 2 А Время: 1 мин. Проект, в котором представляются принципиальные конструкторские решения и предложения об устройстве вагона. Эталон ответа: эскизный
№ 10. 2. 1. 1/6 УС 2 А Время: 1 мин. Проект, при разработке которого предусматриваются изготовление и испытание макетов (кузова, тележки и других частей вагона) Эталон ответа: эскизный
№ 10. 2. 1. 1/7 УС 2 А Время: 1 мин. Этап разработки вагона, исходные данные для которого содержит технический проект а) изготовление опытного образца б) разработка рабочей документации в) испытания опытного образца г) разработка технических условий Эталон ответа: б)
№ 10. 2. 1. 1/8 УС 2 А Время: 2 мин. Утвержденный документ, на основе которого выполняется разработка рабочей документации на постройку опытного образца вагона Эталон ответа: технический проект
№ 10. 2. 1. 1/9 УС 2 А Время: 2 мин. Документация на постройку опытного образца вагона, разрабатываемая на основе утвержденного технического проекта Эталон ответа: рабочая
№ 10. 2. 1. 3/1 УС 2 А Время: 1 мин. Образец, на котором производится отработка конструкции нового вагона Эталон ответа: опытный
№ 10. 2. 1. 3/2 УС 2 А Время: 1 мин. Пропущенный элемент в ряду испытаний, которые проходят опытные образцы вагонов: заводские, …… и эксплуатационные. Эталон ответа: путевые
№ 10. 2. 1. 3/3 УС 1 А Время: 1 мин. Испытания вагона, при которых определяется технологичность ремонта в деповских условиях: а) заводские б) путевые в) эксплуатационные г) ходовые Эталон ответа: в)
№ 10. 2. 1. 3/4 УС 1 А Время: 1 мин. Испытания вагонов, при которых определяется степень износа узлов и деталей вагонов: а) путевые б) эксплуатационные в) заводские г) динамические Эталон ответа: б)
№ 10. 2. 1. 3/5 УС 1 А Время: 1 мин. Испытания, при которых определяются ходовые качества вагона: а) заводские б) эксплуатационные в) путевые г) динамические Эталон ответа: в)
№ 10. 2. 1. 3/6 УС 1 А Время: 1 мин. Испытания, при которых определяются напряжения в отдельных ответственных узлах и деталях опытного образца вагона: а) заводские б) путевые в) эксплуатационные г) ходовые Эталон ответа: б)
№ 10. 2. 1. 3/7 УС 5 А Время: 3 мин. Соответствие видов испытаний задачам, решаемым при проведении этих испытаний: а) заводские 1) определение напряжений в узлах б) путевые 2) прочность отдельных узлов в) эксплуатационные 3) определение ходовых качеств вагона 4) технологичность ремонта 5) воздействие вагона на путь 6) степень износа узлов и деталей 7) надежность конструкции Эталон ответа: а-2; б-1, 3, 5; в-4, 6, 7
№ 10. 2. 2. 1/1 УС 1 А Время: 1 мин. Приемка прошедших испытаний опытных образцов вагонов и их рекомендация для серийного производства производится: а) государственной комиссией б) ОАО «РЖД» в) заводом- изготовителем г) Министерством транспорта Эталон ответа: а)
№ 10. 2. 2. 1/2 УС 2 А Время: 1 мин. Серия, на которой производится подготовка производства и доработка конструкции вагона перед серийным производством. Эталон ответа: головная
№ 1 10. 2. 1. 2/1 УС 1 АБ Время 0, 5 Формулировка ТЗ Экспертные оценки - это: а) количественные оценки процессов и явлений б) порядковые оценки процессов и явлений в) количественные оценки процессов и явлений, не поддающихся непосредственному измерению г) количественные или порядковые оценки процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению
|
|||||
|