Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формулировка ТЗ 2 страница



Детали, облегчающие перемещение створки двери крытого вагона в стороны по дверному рельсу

Эталон ответа: ролики

 

№   

4. 1. 2. 2. /8

УС 1

А

Время: 1 мин.

Устройство для доступа к загрузочным люкам на крыше крытого вагона:

Эталон ответа: трап

 

№  

4. 1. 2. 2. /9

УС 2

А

Время: 1 мин.

Концевая балка крытого вагона выполнена изогнутой для заглубления…внутрь рамы.

Эталон ответа: автосцепки

 

№  

4. 1. 2. 2. /10

УС 3

А

Время: 3 мин.

Заглубление автосцепки внутрь рамы крытого вагона позволяет:

а) снизить тару вагона

б) увеличить осевую нагрузку

в) повысить нагрузку на погонный метр ж/д пути

г) улучшить сцепление вагонов

д) повысить устойчивость вагона

Эталон ответа: в)

 

№   

4. 1. 2. 2. /11

УС 1

А

Время: 1 мин.

Способ открывания створок дверей боковой стены универсального крытого грузового вагона:

а) открываются наружу

б) раздвигаются в стороны

в) открываются внутрь

г) надвигаются одна на другую

Эталон ответа: б)

 

№  

4. 1. 2. 3. /1

УС 1

А

Время: 1 мин.

Профиль хребтовой балки универсальной платформы:

а) зет для вагоностроения

б) двутавр

в) швеллер

г) тавр

д) сварные листы

Эталон ответа: б)

 

№  

4. 1. 2. 3. /2

УС 1

А

Время: 1 мин.

Высота поперечного борта универсальной платформы установлена исходя из:

а) прочности борта

б) устойчивости борта

в) требований техники безопасности

г) размеров запорного упорного

Эталон ответа: в)

 

№  

4. 1. 2. 3. /3

УС 1

А

Время: 1 мин.

Способ укладки досок пола платформы:

а) встык

б) вчетверть

в) вшпунт

г) внахлёст

Эталон ответа: а)

 

№  

4. 1. 2. 3. /4

УС 1

А

Время: 1 мин.

Профиль боковой продольной балки рамы универсальной платформы:

а) двутавр

б) швеллер

в) зет для вагоностроения

г) уголок

д) тавр

Эталон ответа: а)

 

№  

4. 1. 2. 3. /5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Опора для торцовых бортов платформы в открытом положении

Эталон ответа: кронштейн

 

№  

4. 1. 2. 3. /6

УС 2

А

Время: 1 мин.

Деталь запорного устройства универсальной платформы, служащая для открывания и закрытия борта:

а) закидка

б) клин

в) кронштейн

г) замок

Эталон ответа: б)

 

№   

4. 1. 2. 3. /7

УС 2

А

Время: 1 мин.

Устройство для установки лесных стоек при перевозке лесоматериалов на платформе:

а) кронштейны

б) отверстия

в) лесные скобы

г) пазы

Эталон ответа: в)

 

№  

4. 1. 2. 3. /8

УС 2

А

Время: 1 мин.

Способ крепления боковых бортов платформы в открытом состоянии…

а) свободно висят

б) привязываются проволокой

в) крепятся кольцом к раме

г) удерживаются клиновым запором

Эталон ответа: в)

 

№  

4. 1. 2. 4. /1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Основные нагрузки в безрамных конструкциях цистерн воспринимает…

Эталон ответа: котел

 

№  

4. 1. 2. 4. /2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Элементы котла ж/д цистерны: цилиндрическая часть и два …..

Эталон ответа: днища

 

№  

4. 1. 2. 4. /3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Элементы цилиндрической части котла цистерны - продольные…

Эталон ответа: листы

 

№  

4. 1. 2. 4. /4

УС 2

А

Время: 1 мин.

Форм днищ котла цистерны.

Эталон ответа: эллиптическая

 

№  

4. 1. 2. 4. /5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Тип швов, которыми днища котла цистерны приварены к цилиндрической части.

Эталон ответа: стыковые

 

№   

4. 1. 2. 4. /6

УС 1

А

Время: 2 мин.

Установка кольцевых шпангоутов на котле:

а) уменьшает силы

б) повышает устойчивость оболочки котла

в) снижает напряжения

г) упрощает изготовление котла

Эталон ответа: б)

 

№  

4. 1. 2. 4. /7

УС 2

А

Время: 1 мин.

Лист котла цистерны, имеющий наибольшую толщину

Эталон ответа: броневой

 

№  

4. 1. 2. 4. /8

УС 2

А

Время: 1 мин.

Расположение броневого листа относительно сливного прибора, обеспечивающее полный слив груза из котла цистерны

Эталон ответа: уклон

 

№  

4. 1. 2. 4. /9

УС 1

А

Время: 2 мин.

Устройство для выравнивания давления внутри котла цистерны:

а) манометр

б) предохранительный клапан

в) регулировочный клапан

г) предохранительно-впускной клапан

Эталон ответа: г)

 

№  

4. 1. 2. 4. /10

УС 2

А

Время: 1 мин.

Часть котла, в которой осуществляется его жесткое крепление к раме

Эталон ответа: средняя

 

№  

4. 1. 2. 4. /11

УС 2

А

Время: 1 мин.

Узлы, с помощью которых котел цистерны притягивается к крайним опорам.

Эталон ответа: хомуты

 

№  

4. 1. 2. 4. /12

УС 1

А

Время: 1 мин.

Внутреннее давление в котле, на которое отрегулирован предохранительно- впускной клапан на котле нефтебензиновой цистерны:

а) 0. 15 М Па (1. 5 атм. )

б) 0. 20 М Па (2. 0 атм. )

в) 0. 25 М Па (2. 5 атм. )

г) 0. 40 М Па (4 атм. )

Эталон ответа: а)

 

№  

4. 1. 2. 4. /13

УС 1

А

Время: 1 мин.

Внутреннее давления, на которые отрегулирован предохранительно- впускной клапан на котле кислотной цистерны:

а) 0. 2 М Па (2 атм. )

б) 0. 3 М Па (3 атм. )

в) 0. 4 М Па (4 атм. )

г) 0. 5 М Па (5 атм. )

Эталон ответа: б)

 

№  

4. 1. 2. 4. /14

УС 1

А

Время: 1 мин.

Способ соединения продольных листов цилиндрической части котла цистерны:

а) стыковыми швами

б) сваркой внахлест

в) точечной сваркой

г) тавровыми швами

Эталон ответа: а)

 

№  

4. 1. 2. 4. /15

УС 2

А

Время: 1 мин.

Кольцевые элементы, применяющиеся для подкрепления котла цистерны при малой его массе для повышения прочности и устойчивости оболочки

Эталон ответа: шпангоуты

 

№  

4. 1. 3. 1. /1

УС 1

А

Время: 1 мин.

Съемные устройства для закрепления автомобилей в кузове специализированного вагона.

Эталон ответа: упоры

 

 

№  

4. 1. 3. 1. /3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Специальный съемный механизм для более полной выгрузки зерна из бункерного вагона:

Эталон ответа: вибратор

 

№  

5. 1. 0. 1. /1

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Удельный объем кузова вагона- это отношение объема к:

а) массе вагона брутто

б) таре вагона

в) грузоподъемности

г) числу осей в вагоне

д) длине вагона

Эталон ответа: в)

 

№  

5. 1. 0. 1. /2

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Удельная площадь- это отношение площади пола к:

а) массе вагона брутто

б) таре вагона

в) грузоподъемности

г) длине вагона

д)числу осей в вагоне

Эталон ответа: в)

 

№  

5. 1. 0. 1. /3

УС 3

А

Время: 1 мин.

Удельный объем кузова вагона объемом 150 м3 и грузоподъемностью 75 т.

Эталон ответа: 2

 

№  

5. 1. 0. 1. /4

УС 3

А

Время: 1 мин.

Удельная площадь пола платформы, имеющей F=42 м2 и грузоподъемность Ргр=70 т.

Эталон ответа: 0. 6

 

№  

5. 1. 2. 1. /1

УС 3

АБ

Время: 1 мин.

Удельный объем при проектировании специализированного вагона для зерна (плотность r=0. 75 т/м3) при коэффициенте использования объема кузова j=0. 95

Эталон ответа: 1. 4

 

№  

5. 1. 0. 1. /6

УС 1

А

Время: 1 мин.

Удельный объем универсального вагона выбирается по значениям плотности груза, м3/т:

а) минимальным

б) средним

в) оптимальным

г) максимальным

Эталон ответа: в)

 

№  

5. 1. 0. 1. /7

УС 1

А

Время: 1 мин.

Оптимальной величиной удельного объема считается величина, соответствующая:

а) наибольшей грузоподъемности

б) минимуму приведенных затрат

в) наибольшему объему кузова вагона

г) минимальной себестоимости перевозок

д) минимальной таре вагона

Эталон ответа: б)

 

№  

5. 1. 0. 1. /8

УС 1

А

Время: 1 мин.

Коэффициент тары в наибольшей степени оценивающий эффективность вагона:

а) технический

б) эксплуатационный

в) погрузочный

Эталон ответа: б)

 

№  

5. 1. 2. 1. /1

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Техническим коэффициентом тары называется отношение:

а) объема кузова к таре вагона

б) грузоподъемности к таре вагона

в) тары вагона к грузоподъемности

г) тары вагона к объему кузова

д) тары вагона к массе вагона брутто

Эталон ответа: в)

 

№  

5. 1. 2. 1. /2

УС 3

АБ

Время: 1 мин.

Технический коэффициент тары вагона грузоподъемностью 70 т и собственной массой 21 т.

Эталон ответа: 0. 3

 

 

№  

5. 1. 2. 1. /3

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Коэффициенты тары в наибольшей мере характеризующие эффективность вагона:

а) технические

б) эксплуатационные

в) погрузочные

г) динамические

Эталон ответа: б)

 

№  

5. 1. 2. 1. /4

УС 3

АБ

Время: 3 мин.

Погрузочный коэффициент тары вагона грузоподъемностью 70 т, массой 21 т при коэффициенте использования грузоподъемности 0. 75

Эталон ответа: 0. 4

 

№  

5. 1. 2. 1. /5

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Технический коэффициент тары вагона массой брутто 104 т и собственной массой 24 т.

Эталон ответа: 0. 3

 

№  

5. 1. 2. 1. /6

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Технический коэффициент тары вагона массой брутто 108 т и грузоподъемностью 80 т.

Эталон ответа: 0. 35

 

№  

5. 1. 2. 2. /1

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Снижение тары вагона достигается применением сталей, стойких к…

Эталон ответа: коррозии

 

№  

5. 1. 2. 2. /2

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Сплавы, применение которых позволяет значительно сниить тару вагона

Эталон ответа: алюминиевые

 

 

№  

5. 1. 2. 2. /3

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Тип кузовов, имеющих наименьшую тару при одинаковой нагрузке на конструкцию.

Эталон ответа: цельнонесущие

 

 

№  

5. 1. 2. 2. /4

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Важное значение для снижения тары вагонов имеет правильный выбор запасов…

Эталон ответа: прочности

 

№  

5. 1. 2. 3. /1

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Допускаемая величина погонной нагрузки от вагона определяется прочностью:

а) рельсов

б) колесных пар

в) ж/д мостов

г) ж/д полотна

Эталон ответа: в)

 

№  

5. 1. 2. 3. /2

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Величина погонной нагрузки от вагона массой брутто 100 т общей длиной 10 м.

Эталон ответа: 98

 

№  

5. 1. 2. 3. /3

УС 3

АБ

Время: 3 мин.

Величина погонной нагрузки от вагона грузоподъемностью 80 т длиной 10 м и коэффициентом тары 0. 3.

Эталон ответа: 102

 

№  

5. 1. 2. 3. /4

УС 4

А

Время: 3 мин.

Величина погонной нагрузки от пассажирского вагона длиной 24537 мм с числом мест 66 и тарой 51 т.

Эталон ответа: 23

 

№  

5. 1. 3. 1. /1

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Коэффициент, низкое значение снижение которого является преимуществом вагонов большой грузоподъемности

а) тары

б) динамики

в) устойчивости

г) использования грузоподъемности

д) порожнего пробега

Эталон ответа: а)

 

№  

5. 1. 3. 1. /2

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Нагрузка, увеличение которой является преимуществом вагонов большой грузоподъемности.

Эталон ответа: погонная

 

№  

5. 1. 3. 2. /1

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Грузоподъемность 4- осного грузового вагона при нагрузке от колесной пары на рельс 25 т и коэффициенте тары 0. 3

Эталон ответа: 77

 

№  

5. 1. 3. 2. /2

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Нагрузка от колесной пары на рельс от 4- осного вагона массой брутто 104 т.

Эталон ответа: 255

 

 

№  

5. 1. 3. 2. /4

УС 3

А

Время: 3 мин.

Соответствие параметров формулы расчета грузоподъемности вагона символам:

а) р0                                                                               1) число колесных пар в вагоне

б) m0                                                                              2) коэффициент тары

в) кт                                                                               3) нагрузка от колесной пары на рельс

                                                                  4) нагрузка на колесную пару

                                                                  5) нагрузка на погонный метр ж/д пути

Эталон ответа: а-3), б-1), в-2)

 

№  

5. 1. 3. 2. /5

УС 3

А

Время: 2 мин.

Соответствие параметров формулы расчета грузоподъемности вагона символам

а) 2Lоб                                                                          1) база вагона

б) qп                                                          2) осевая нагрузка

в) кт                                                          3) нагрузка на погонный метр ж/д пути

                                                                  4) коэффициент тары

                                                                  5) длина кузова

                                                                  6) длина вагона по осям сцепления

Эталон ответа: а-6), б-3), в-4)

 

№  

5. 1. 3. 2. /6

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Нагрузка от колесной пары на рельс 4- осного вагона грузоподъемностью 77 т и коэффициентом тары 0. 3

Эталон ответа: 245

 

№  

5. 1. 3. 2. /7

УС 3

АБ

Время: 3 мин.

Грузоподъемность вагона общей длиной 14 м, погонной нагрузкой 8, 1 т/м и коэффициентом тары кт=0. 35

Эталон ответа: 84

 

№  

5. 1. 3. 2. /8

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Грузоподъемность вагона объемом кузова 150 м3 при оптимальном удельном объеме 2 м3/т.

Эталон ответа: 75

 

№  

5. 1. 3. 2. /9

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Грузоподъемность платформы с площадью пола 40 м2 и удельной площадью пола 0. 57 м2

Эталон ответа: 70

 

№  

5. 1. 4. 1. /1

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Объем кузова крытого грузового вагона грузоподъемностью 75 т и удельным объемом 2, 0 м3

Эталон ответа: 150

 

№  

5. 1. 4. 1. /2

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Внутренняя длина крытого вагона в мм объемом 140 м3 с площадью поперечного сечения кузова 9 м2.

Эталон ответа: 15555

 

№  

5. 1. 4. 1. /3

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

База крытого вагона (мм) длиной кузова 14100 мм по условиям вписывания в габарит.

Эталон ответа: 10000

 

№  

5. 1. 4. 1. /4

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Общая длина крытого вагона длиной кузова 14000 мм с заглубленными автосцепками.

Эталон ответа: 14860

 

№  

5. 1. 4. 1. /5

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Длина консольной части крытого вагона с кузовом L=15000 мм и базой 10000 мм.

Эталон ответа: 2500

 

№  

5. 1. 4. 1. /6

УС 1

А

Время: 2 мин.

Внутренняя ширина кузова универсального крытого вагона устанавливается исходя из:

а) размещения перевозимой техники

б) размеров съемного воинского оборудования

в) размеров контейнеров

г) вписывания вагона в габарит

Эталон ответа: б)

 

№  

5. 1. 4. 2. /1

УС 3

АБ

Время: 1 мин.

Объем полувагона грузоподъемностью 70 т и удельным объемом 1, 1 м3

Эталон ответа: 77

 

№  

5. 1. 4. 2. /2

УС 3

АБ

Время: 1 мин.

База вагона с длиной рамы 13600 мм и длиной консольной части 2000 мм.

Эталон ответа: 9600

 

№  

5. 1. 4. 2. /3

УС 3?

АБ

Время: 1 мин.

Внутренняя длина в мм кузова полувагона объемом 88 м3 с площадью поперечного сечения кузова 6, 6 м2.

Эталон ответа: 13333

 

№  

5. 1. 4. 2. /4

УС 4

АБ

Время: 2 мин.

Общая длина полувагона в мм с длиной кузова 13600 мм.

Эталон ответа: 14820

 

№  

5. 1. 4. 2. /5

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Внутренняя длина в мм кузова полувагона объемом 90 м3 при внутренней ширине его 2, 8 и высоте 2, 7 м.

Эталон ответа: 11904

 

№  

5. 1. 4. 2. /6

УС 3

А

Время: 1 мин.

Погрузочный объем вагона V=120 м 3 при коэффициенте использования геометрического объема кузова φ =0, 9

Эталон ответа: 108

 

№  

5. 1. 4. 3. /1

УС 3?

АБ

Время: 1 мин.

Площадь пола платформы грузоподъемностью 72 т и удельной площадью 0, 5 м2

Эталон ответа: 36

 

№  

5. 1. 4. 3. /2

УС 3?

АБ

Время: 1 мин.

Внутренняя длина платформы в мм, с площадью пола 36. 8 м2 и внутренней ширине 2, 77 м

Эталон ответа: 13285

 

№  

5. 1. 4. 3. /3

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Высота поперечных бортов универсальной платформы выбирается исходя из:

а) габарита подвижного состава

б) прочности бортов

в) безопасного положения человека между бортами соседних платформ

г) размеров запорного устройства

Эталон ответа: в)

 

№  

5. 1. 4. 3. /4

УС 3?

АБ

Время: 1 мин.

Общая длина в мм платформы с длиной рамы 13, 3 м

Эталон ответа: 14520

 

№  

5. 1. 4. 3. /5

УС 3?

АБ

Время: 1 мин.

Длина консольной части платформы с длиной рамы 13300 мм и базой 9720 мм

Эталон ответа: 1790

 

№  

5. 1. 4. 4. /1

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Объем котла универсальной ж/д цистерны грузоподъемностью 70 т и удельным объемом 1, 261 м3

Эталон ответа: 90

 

№  

5. 1. 4. 4. /2

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Внутренний диаметр в мм котла универсальной цистерны объемом 83 м3

Эталон ответа: 3200

 

№  

5. 1. 4. 4. /3

УС 3

АБ

Время: 1 мин.

Длина котла в мм ж/д цистерны при длине цилиндрической части 9500 мм и высоте днища 550 мм.

Эталон ответа: 10600

 

№  

5. 1. 4. 4. /4

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Объем котла цистерны грузоподъемностью 72 т для серной кислоты плотностью 1, 835 т/м3.

Эталон ответа: 40

 

№  

5. 1. 4. 4. /5

УС 4

АБ

Время: 3 мин.

Внутренний диаметр в мм котла цистерны грузоподъемностью 70 т для серной кислоты плотностью 1, 8 т/м3.

Эталон ответа: 2400

 

№  

5. 1. 4. 4. /6

УС 2

А

Время: 2 мин.

Общая длина цистерны с унифицированной рамой.

Эталон ответа: 12020

 

№  

5. 1. 4. 4. /7

УС 2

А

Время: 2 мин.

Общая длина цистерны с унифицированной рамой и заглубленными автосцепками.

Эталон ответа: 11660

 

№  

5. 1. 4. 4. /8

УС 4

А

Время: 3 мин.

Длина цилиндрической части котла диаметром 3200 мм цистерны объемом 90 м3 с днищами объемом 3 м3

Эталон ответа: 10449

 

№  

5. 1. 4. 4. /9

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Процессы, сопровождающие увеличение диаметра котла цистерны:

а) повышение прочности

б) повышение устойчивости от опрокидывания

в) снижение прочности

г) повышение устойчивости оболочки от внешнего давления

д) снижение устойчивости от опрокидывания

е) снижение устойчивости оболочки от внешнего давления

Эталон ответа: в), д), е)

 

№  

5. 2. 0. 1. /1

УС 3

А

Время: 3 мин.

Показателями экономичности пассажирских вагонов являются:

а) тара вагона

б) количество мест

в) отношение тары вагона к числу мест

г) линейные размеры вагона

д) отношение тары к общей длине вагона

е) цена вагона

Эталон ответа: в), д), е)

 

№  

5. 2. 0. 1. /2

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

База пассажирского вагона с длиной кузова 26790 мм.

Эталон ответа: 19000

 

№  

5. 2. 0. 1. /3

УС 1

А

Время: 1 мин.

Наиболее экономичный пассажирский вагон при отношении тары к общей длине вагона, т/м:

а) 2, 22

б) 1, 97

в) 2, 05

г) 1, 94

д) 2, 1

Эталон ответа: г)

 

№  

5. 2. 0. 1. /4

УС 1

А

Время: 1 мин.

Наиболее экономичный пассажирский вагон межобластного сообщения с отношением тары к числу мест:

а) 0, 8

б) 0, 85

в) 0, 77

г) 0, 87

д) 0, 75

Эталон ответа: д)

 

№  

6. 1. 1. 1. /1

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Тип 4х-осных вагонов, под которые подкатывается тележка типа ЦНИИ-Х3

Эталон ответа: грузовые

 

№   

6. 1. 1. 1. /2

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Тип тележки, подкатываемой под грузовые 4-осные вагоны

Эталон ответа: ЦНИИ-Х3

 

№   

6. 1. 1. 1. /3

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Скорости до…км/ч, при которых тележка ЦНИИ-Х3 обеспечивает безопасную эксплуатацию вагона

Эталон ответа: 120

 

№  

6. 1. 1. 1. /4

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Место в средней части надрессорной балки тележки ЦНИИ-Х3, являющейся опорой кузова вагона…

Эталон ответа: подпятник

 

№   

6. 1. 1. 1. /5

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Деталь, устанавливаемая в подпятник надрессорной балки тележки для повышения безопасности движения.

Эталон ответа: шкворень

 

№   

6. 1. 1. 1. /6

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Конструкционные элементы, на которые дополнительно, кроме опоры на подпятник, опирается кузов грузового вагона при движении

Эталон ответа: скользуны

 

№  

6. 1. 1. 1. /7

УС 2

АБ

Время: 0, 5 мин.

Количество двухрядных цилиндрических пружин, установленных в боковой раме, на которые опирается надрессорная балка тележки ЦНИИ-Х3

Эталон ответа: 7

 

№  

6. 1. 1. 1. /8

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Тип гасителя колебаний, установленный в тележке ЦНИИ-Х3:

а) торсионнный

б) гидравлический

в) фрикционный

г) дисковый

д) телескопический

Эталон ответа: в)

 

№  

6. 1. 1. 1. /9

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Параметр, по которому подбирается размер двух боковых рам при сборке тележки ЦНИИ-Х3:

а) высота

б) длина боковины

в) расстояние между внутренними гранями наружных челюстей

г) база тележки

д) расстояние между гранями внутренних челюстей

эталон ответа: в)

 

№  

6. 1. 1. 1. /10

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Сталь, из которой изготавливаются боковые рамы тележки ЦНИИ-Х3:

а) Ст. 3

б) 20 ГЛ

в) 09Г2Д

г) 20ГФ

д) 10ХНДП

е) Ст. 5

эталон ответа: б), г)

 

№   

6. 1. 1. 1. /11

УС 3

А

Время: 2 мин.

Последовательность передачи вертикальной нагрузки от кузова вагона в тележке ЦНИИ-Х3

а) надрессорная балка

б) боковая рама

в) рессорный комплект

г) колесная пара

д) букса

Эталон ответа: а-в-б-д-г

 

№   

6. 1. 1. 1. /12

УС 2

А

Время: 1 мин.

Боковая рама тележки ЦНИИ-Х3 с указанным на рисунке размером имеет градацию N…

 


Эталон ответа: 0

 

№  

6. 1. 1. 1. /13

УС 2

А

Время: 1 мин.

Часть боковой рамы тележки ЦНИИ-Х3, к которой приклепывается фрикционная планка: …

Эталон ответа: колонка

 

№  

6. 1. 1. 1. /14

УС 2

А

Время: 1 мин.

Надрессорная балка тележки ЦНИИ-Х3 выполнена в форме бруса равного сопротивления…

Эталон ответа: изгибу

 

№  

6. 1. 1. 1. /15

УС 2

А

Время: 1 мин.

Детали, поперечная упругость которых амортизирует боковые перемещения надрессорной балки в тележке ЦНИИ-Х3

Эталон ответа: пружины

 

№  

6. 1. 1. 1. /16

УС 2

А

Время: 1 мин.

Параметр вагона, от которого зависит количество пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-Х3.

Эталон ответа: грузоподъемность

 

№  

6. 1. 1. 1. /17

УС 1

А

Время: 1 мин.

Параметр вагона, от которого зависит количество пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-Х3:

а) тара вагона

б) конструкционная скорость вагона

в) грузоподъемность вагона

г) размеры вагона

Эталон ответа: в)

 

№   

6. 1. 1. 1. /18

УС 2

А

Время: 2 мин.

Статический прогиб в мм рессорного комплекта тележки ЦНИИ-Х3:

а) 20

б) 70

в) 50

г) 30

д) 40

Эталон ответа: в)

 

№  

6. 1. 1. 1. /19

УС 1

А

Время: 1 мин.

Сталь, из которой изготавливается надрессорная балка тележки ЦНИИ-Х3

а) 09Г2Д

б) 10ХНДП

в) 20ГТЛ

г) Ст. 3

д) Ст. 5

е) 20ГФЛ

Эталон ответа: в), е)

 

№  

6. 1. 1. 1. /20

УС 1

А

Время: 1 мин.

Минимальное количество двухрядных пружин в рессорном комплекте тележки ЦНИИ-Х3:

а) 7

б) 5

в) 4

г) 6

Эталон ответа: б)

 

№   

6. 1. 1. 2. /1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Тип двухосных тележек, из которых составлена четырехосная тележка (модель 18-101)

Эталон ответа: ЦНИИ-Х3



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.