Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Формулировка ТЗ 5 страница



г) изменении размеров пружин

Эталон ответа: б)

 

№  

8. 1. 2. 4. /11

УС 1

А

Время: 1 мин.

Деталь поглощающего аппарата Ш-1-ТМ, от которой воспринимают нагрузку фрикционные клинья:

а) нажимная шайба

б) нажимной конус

в) пружина

г) болт

д) корпус

Эталон ответа: б)

 

№  

8. 1. 2. 5. /1

УС 1

А

Время: 1 мин.

Элемент автосцепки, от которого задние упорные угольники воспринимают нагрузку:

а) корпус

б) тяговый хомут

в) поглощающий аппарат

г) передняя упорная плита

Эталон ответа: в)

 

№  

8. 1. 2. 5. /2

УС 1

А

Время: 1 мин.

Элемент автосцепки, от которого передние упорные угольники ударной розетки воспринимают нагрузку:

а) корпус

б) поглощающий аппарат

в) тяговый хомут

г) передняя упорная плита

Эталон ответа: г)

 

№  

8. 1. 2. 5. /3

УС 3

А

Время: 3 мин.

Последовательность передачи ударной нагрузки от корпуса автосцепки на раму вагона:

а) передняя упорная плита

б) корпус автосцепки

в) клин

г) рама

д) ударная розетка

е) задние упорные угольники

ж) поглощающий аппарат

з) тяговый хомут

Эталон ответа: б-а-ж-е-г

 

№  

8. 1. 2. 5. /4

УС 3

А

Время: 3 мин.

Последовательность передачи тяговой нагрузки от корпуса автосцепки на раму вагона:

а) клин

б) задние упорные угольники

в) корпус автосцепки

г) рама

д) тяговый хомут

е) передние упорные угольники

ж) поглощающий аппарат

з) передняя упорная плита

Эталон ответа: в-а-д-ж-з-е-г

 

№  

8. 1. 2. 5. /5

УС 1

А

Время: 1 мин.

Форма гнезда опорной поверхности в средней части упорной плиты серийного автосцепного устройства:

а) коническая

б) цилиндрическая

в) сферическая

г) прямоугольная

Эталон ответа: б)

 

№  

8. 1. 2. 5. /6

УС 1

А

Время: 1 мин.

Форма гнезда опорной поверхности в средней части упорной плиты модернизированного автосцепного устройства:

а) сферическая

б) коническая

в) цилиндрическая

г) прямоугольная

Эталон ответа: а)

 

№  

8. 1. 2. 5. /7

УС 2

А

Время: 1 мин.

Элемент автосцепки, с которым ударная розетка объединена в одной отливке: передний….

Эталон ответа: упор

 

№  

8. 1. 2. 5. /8

УС 1

А

Время: 1 мин.

Деталь, поддерживающая поглощающий аппарат:

а) скоба

б) планка

в) плита

г) хомут

Эталон ответа: б)

 

№  

8. 1. 2. 5. /9

УС 2

А

Время: 2 мин.

Деталь, служащая для предупреждения износов стенок хребтовой балки от поглощающего аппарата: предохранительная…

Эталон ответа: планка

 

№  

8. 2. 0. 1/1

УС 2

А

Время: 2 мин.

Упругая переходная площадка пассажирских вагонов устраняет….. в элементах автосцепного устройства.

Эталон ответа: зазоры

 

№  

8. 2. 0. 1/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Цели установки упругой площадки с буферами в пассажирских вагонах:

а) улучшение плавности хода

б) уменьшение износов корпусов автосцепок

в) улучшение сцепления вагонов

г) устранение саморасцепов автосцепок

д) уменьшение продольных усилий в поезде

Эталон ответа: а), б), д)

№  

8. 2. 0. 1/3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Характеристика хода вагона, улучшаемая упругой переходной площадкой в пассажирских вагонах

Эталон ответа: плавность

 

№  

8. 3. 0. 1/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Балка рамы вагона, в консольной части которой размещаются основные части автосцепного устройства.

Эталон ответа: хребтовая

 

№  

8. 3. 0. 1/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Деталь автосцепного устройства, в окно которой установлен корпус автосцепки с деталями механизма: ударная….

Эталон ответа: розетка

 

№  

8. 3. 0. 1/3

УС 1

А

Время: 1 мин.

Минимальное расстояние от головки рельсов до оси автосцепки для новых вагонов составляет, мм:

а) 1020

б) 1030

в) 1040

г) 1060

д) 1080

Эталон ответа: в)

 

№  

8. 3. 0. 1/4

УС 1

А

Время: 1 мин.

Максимальное расстояние от головки рельсов до оси автосцепки для новых вагонов составляет, мм:

а) 1040

б) 1050

в) 1060

г) 1080

д) 1100

Эталон ответа: г)

 

№  

8. 3. 0. 1/5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Расстояние от оси зацепления автосцепок до концевой балки рамы вагона составляет….. мм

Эталон ответа: 610

 

 

№  

8. 3. 0. 1/7

УС 2

А

Время: 1 мин.

Балка рамы, на которой закреплен расцепной привод автосцепного устройства

Эталон ответа: концевая

 

№  

8. 3. 0. 1/8

УС 2

А

Время: 1 мин.

Аппарат, находящийся внутри тягового хомута автосцепного устройства

Эталон ответа: поглощающий

 

№  

8. 3. 0. 1/9

УС 2

А

Время: 1 мин.

Деталь, являющийся опорой поглощающего аппарата: упорная….

Эталон ответа: плита

 

№  

8. 3. 0. 1/10

УС 2

А

Время: 1 мин.

Балка, на вертикальные стенки которой прикреплены задние упоры.

Эталон ответа: хребтовая

 

№  

8. 3. 0. 1/11

УС 2

А

Время: 1 мин.

Элемент, предохраняющий от падения упряжное устройство: поддерживающая….

Эталон ответа: планка

 

№  

8. 3. 0. 1/12

УС 1

А

Время: 1 мин.

Разность высот осей сцепленных автосцепок в грузовых вагонах, при которой гарантируется их надежная работа:

а) £ 200 мм

б) £ 100 мм

в) £ 120 мм

г) £ 150 мм

Эталон ответа: б)

 

№  

8. 3. 0. 1/13

УС 2

А

Время: 1 мин.

Разность высот осей сцепленных автосцепок в пассажирских вагонах, при которой гарантируется их надежная работа составляет до…. мм

Эталон ответа: 50

 

№  

8. 3. 0. 1/14

УС 2

А

Время: 1 мин.

Разность высот осей сцепленных автосцепок в грузовых вагонах, при которой гарантируется их надежная работа составляет до…. мм

Эталон ответа: 100

 

№  

8. 3. 0. 1/15

УС 1

А

Время: 1 мин.

Разность высот осей сцепленных автосцепок в пассажирских вагонах, при которой гарантируется их надежная работа:

а) £ 80 мм

б) £ 100 мм

в) £ 50 мм

г) £ 150 мм

Эталон ответа: в)

 

№  

8. 3. 0. 1/16

УС 2

А

Время: 1 мин.

Отклонение продольных осей автосцепок в горизонтальной плоскости, при котором обеспечивается их гарантированное сцепление, составляет до…мм

Эталон ответа: 175

 

№  

8. 3. 0. 1/17

УС 1

А

Время: 1 мин.

Отклонение продольных осей автосцепок в мм в горизонтальной плоскости, при котором обеспечивается гарантированное сцепление, составляет до:

а) 150

б) 100

в) 175

г) 200

Эталон ответа: в)

 

№  

8. 3. 1. 1/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Деталь, установленная в кармане корпуса автосцепки и служащая для запирания двух сцепленных автосцепок.

Эталон ответа: замок

 

№  

8. 3. 1. 1/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Детали, выступающие из корпуса автосцепки в расцепленном состоянии:

а) подъемник замка

б) лапа замкодержателя

в) сигнальный отросток замка

г) предохранитель от саморасцепа

Эталон ответа: в)

 

№  

8. 3. 1. 1/3

УС 1

А

Время: 1 мин.

Элемент замка, на который навешивается предохранитель от саморасцепа.

Эталон ответа: шип

 

№  

8. 3. 1. 1/4

УС 1

А

Время: 1 мин.

Элемент внутри кармана корпуса автосцепки, на который своим овальным отверстием навешивается замкодержатель

Эталон ответа: шип

 

№  

8. 3. 1. 1/5

УС 1

А

Время: 1 мин.

Деталь механизма, свободно укладываемая на приливы в правой нижней части кармана корпуса автосцепки.

Эталон ответа: подъемник

 

 

№  

8. 3. 1. 1/7

УС 2

А

Время: 1 мин.

Деталь, навешиваемая на шип замка.

Эталон ответа: предохранитель

 

№  

8. 3. 1. 2/1

УС 3

А

Время: 3 мин.

Последовательность сборки механизма автосцепки:

а) замкодержатель

б) подъемник замка

в) замок с предохранителем

г) запорный болт

д) валик подъемника

Эталон ответа: б-а-в-д-г

 

№  

8. 3. 1. 2/2

УС 3

А

Время: 3 мин.

Последовательность разборки механизма автосцепки:

а) замок с предохранителем

б) запорный болт

в) подъемник

г) замкодержатель

д) валик подъемника

Эталон ответа: б-д-а-г-в

 

№  

8. 3. 1. 3/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Деталь, против которой располагается торец верхнего плеча предохранителя в сцепленном состоянии автосцепок

Эталон ответа: замкодержатель

 

№  

8. 3. 1. 3/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Деталь, с которой взаимодействует нижнее фигурное плечо предохранителя при расцеплении автосцепок.

Эталон ответа: подъемник

 

№  

8. 3. 1. 3/3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Деталь механизма автосцепки, взаимодействующая с узким пальцем подъемника при расцеплении.

Эталон ответа: замкодержатель

 

№  

8. 3. 1. 3/4

УС 2

А

Время: 1 мин.

Отросток, выступающий снизу из корпуса, функция которого – поддерживать положение расцепления автосцепок

Эталон ответа: сигнальный

 

№  

8. 3. 1. 3/5

УС 2

А

Время: 1 мин.

Элементы, которые видны в зеве корпуса автосцепок в сцепленном состоянии: два малых зуба и два….

Эталон ответа: замка

 

№  

8. 3. 1. 3/6

УС 2

А

Время: 1 мин.

Элементы, которые видны в зеве корпуса автосцепок в расцепленном состоянии: два малых зуба и один….

Эталон ответа: замок

 

№  

8. 3. 1. 3/7

УС 1

А

Время: 1 мин.

Сигнальный отросток, выступающий из корпуса, указывает на то, что автосцепки…

Эталон ответа: расцеплены

 

№  

8. 3. 1. 3/8

УС 2

А

Время: 1 мин.

Положение деталей механизма автосцепки при маневровых работах без необходимости сцепления вагонов -

Эталон ответа: на буфер

 

№  

8. 3. 2. 1/1

УС 3

А

Время: 1 мин.

Напряжения в хвостовике с площадью сечения F=200 см2 корпуса автосцепки от продольной силы растяжения Тр=2, 5 МН

Эталон ответа: 125

 

№  

8. 3. 2. 1/2

УС 4

А

Время: 3 мин.

Напряжение в хвостовике с площадью сечения F=200 см2 корпуса автосцепки при маневровом соударении вагонов.

Эталон ответа: -175

 

№  

8. 3. 2. 1/3

УС 5

А

Время: 3 мин.

Напряжения в хвостовике (F=0, 02 м2) корпуса автосцепки от продольной силы растяжения Тр=2, 5 МН, действующей с эксцентриситетом е=50 мм, Wx=0, 005 м3

Эталон ответа: 150

 

№  

8. 3. 2. 1/4

УС 5

А

Время: 3 мин.

Напряжения в хвостовике F=200 см2 корпуса автосцепки от продольной силы сжатия Тс=-3, 5 МН, действующей с эксцентриситетом е=50 мм, Wx=50 см3

Эталон ответа: -210

 

№  

8. 3. 2. 2/1

УС 4

А

Время: 3 мин.

Напряжения в полосах толщиной h=27 мм и шириной В=190 мм поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4 при трогании поезда (Тр=2, 5 МН)

Эталон ответа: 243

 

№  

8. 3. 2. 2/2

УС 4

А

Время: 3 мин.

Касательные напряжения в проушинах (F=40 см2) устройства поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4 при трогании поезда (Тр=2, 5 МН)

Эталон ответа: 312

 

№  

8. 3. 2. 3/1

УС 3

А

Время: 3 мин.

Энергоемкость в кДж поглощающего аппарата грузового вагона массой брутто Рбр=100 т при скорости соударения v=2, 5 м/с

Эталон ответа: 78

 

№  

8. 3. 2. 3/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Энергоемкость поглощающих аппаратов 4-осных грузовых вагонов в кДж:

а) 50

б) 60

в) 100

г) 130

д) 120

Эталон ответа: в), д)

 

№  

8. 3. 2. 3/3

УС 2

А

Время: 1 мин.

Энергоемкость поглощающих аппаратов пассажирских вагонов массой брутто 50 т и более должна быть не менее…кДж

Эталон ответа: 35

 

№  

8. 3. 2. 3/4

УС 2

А

Время: 1 мин.

Коэффициент необратимого поглощения энергии поглощающего аппарата грузовых вагонов должен составлять не менее…

а) 0, 4

б) 0, 5

в) 0, 6

г) 0, 7

д) 0, 8

Эталон ответа: в)

 

№  

8. 3. 2. 3/5

УС 4

А

Время: 3 мин.

Соответствие параметров на силовой характеристике поглощающего аппарата Ш-2-В.


а) ВС                                 1) ход аппарата

б) Fabcd                            2) необратимо поглощенная энергия

в) DE                            3) сжатие

г) ОЕ                                 4) упругое деформирование

д) AD                                5) отдача

                                          6) сила трения

Эталон ответа: а-3; б-2; в-4; г-1; д-5

 

№  

8. 3. 2. 3/6

УС 1

А

Время: 1 мин.

Нормированное значение коэффициента заклинивания пружинно-фрикционного аппарата:

а) 0, 05

б) 0, 1

в) 0, 02

г) 0, 03

д) 0, 2

Эталон ответа: в)

 

№  

8. 3. 2. 4/1

УС 2

А

Время: 1 мин.

Форма расчетной схемы горловины корпуса поглощающего аппарата: плоская замкнутая….

Эталон ответа: рама

 

№  

8. 3. 2. 4/2

УС 2

А

Время: 1 мин.

Метод, которым выполняется расчет корпуса поглощающего аппарата, - метод

Эталон ответа: сил

 

№  

8. 3. 2. 4/3

УС 3

А

Время: 3 мин.

Метод расчета корпуса поглощающего аппарата (система один раз статически неопределима), при котором используется уравнение dх+Dр=0

Эталон ответа: сил

 

№  

8. 3. 2. 4/4

УС 5

А

Время: 3 мин.

Напряжения в МПа в горловине размером 192х22 мм корпуса поглощающего аппарата от изгибающего момента М=7, 95*10-3 МНм

Эталон ответа: 513

 

№  

9. 1. 0. 1/1

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Количество сочетаний нагружений для оценки прочности кузова по расчетным режимам норм

Эталон ответа: 24

 

№  

9. 1. 0. 1/2

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Количество схем приложения нагрузок, учитываемых режимами норм при расчете кузовов.

Эталон ответа: 9

 

№  

9. 1. 0. 2/1

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Коэффициенты, учитываемые при расчете кузова вагона по III расчетному режиму:

а) тары

б) вертикальной динамики

в) использования грузоподъемности

г) горизонтальной динамики

Эталон ответа: б)

 

№  

9. 1. 0. 2/2

УС 5

АБ

Время: 3 мин.

Интенсивность распределенной вертикальной нагрузки на кузов (Рк=15 т) длиной L = 15 м вагона (Ргр=70 т) при III режиме при Кдв=0, 34

Эталон ответа: 74

 

№  

9. 2. 0. 1/1

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой крытого грузового вагона, составляет…

Эталон ответа: 5/8

 

№  

9. 2. 0. 1/2

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой боковой продольной балкой крытого грузового вагона, составляет…

Эталон ответа: 3/16

 

№  

9. 2. 0. 1/3

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой крытого грузового вагона:

а) 1/2

б) 3/16

в) 5/8

г) 3/4

Эталон ответа: в)

 

№  

9. 2. 0. 1/4

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой боковой продольной балкой рамы крытого грузового вагона:

а) 1/2

б) 3/4

в) 5/8

г) 3/16

Эталон ответа: г)

 

№  

9. 2. 0. 1/5

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой полувагона, составляет…

Эталон ответа: 1/2

 

№  

9. 2. 0. 1/6

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой боковой стенкой полувагона, составляет…

Эталон ответа: 1/4

 

№  

9. 2. 0. 1/7

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой полувагона:

а) 1/4

б) 1/2

в) 1/3

г) 5/8

Эталон ответа: б)

 

 

№  

9. 2. 0. 1/8

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой боковой стенкой полувагона:

а) 1/4

б) 1/2

в) 1/3

г) 5/8

д) 3/16

Эталон ответа: а)

 

№  

9. 2. 0. 1/9

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Доля продольной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой грузового вагона, составляет…. %

Эталон ответа: 60

 

№  

9. 2. 0. 1/10

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Доля продольной нагрузки, воспринимаемой боковой продольной балкой (боковой стенкой) грузового вагона, составляет…. %

Эталон ответа: 20

 

№  

9. 2. 0. 1/11

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Доля продольной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой грузового вагона, %

а) 30

б) 40

в) 50

г) 60

д) 70

Эталон ответа: г)

 

№  

9. 2. 0. 1/12

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Доля продольной нагрузки, воспринимаемая боковой продольной балкой (боковой стенкой) грузового вагона, %

а) 20

б) 30

в) 40

г) 50

д) 60

Эталон ответа: а)

 

№  

9. 2. 0. 1/13

УС 5

АБ

Время: 3 мин.

Интенсивность распределенной нагрузки на хребтовую балку длиной 12 м крытого грузового вагона Ргр=70 т, масса пола-1, 2 т, хребтовой балки-1, 0 т

Эталон ответа: 37

 

№  

9. 2. 0. 1/14

УС 5

АБ

Время: 3 мин.

Интенсивность распределенной нагрузки на боковую балку длиной 12 м платформы Ргр=70 т, масса пола-1, 2 т, боковой балки-2, 6 т

Эталон ответа: 13

 

№  

9. 2. 0. 1/15

УС 5

АБ

Время: 3 мин.

Интенсивность распределенной нагрузки на хребтовую балку длиной 13 м полувагона Ргр=75 т, масса крышек люков-1, 6 т, хребтовой балки-1, 5 т

Эталон ответа: 30

 

№  

9. 2. 0. 1/16

УС 5

АБ

Время: 3 мин.

Интенсивность распределенной нагрузки на боковую стенку длиной 13 м полувагона Ргр=72 т, масса крышек люков-1, 2 т, боковой стенки-3, 0 т

Эталон ответа: 16

 

№  

9. 2. 0. 1/17

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Точки поперечных сечений элементов рамы, через которые проходят линии, образующие расчетную схему рамы

Эталон ответа: центры тяжести

 

№  

9. 2. 0. 1/18

УС 2

АБ

Время: 2 мин.

Две опоры, на которых лежит стержневая система - рама грузового вагона,

Эталон ответа: пятники

 

№  

9. 2. 0. 2/1

УС 3

АБ

Время: 3 мин.

Степень статической неопределимости рамы вагона

 


Эталон ответа: 4

 

№  

9. 2. 0. 2/2

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Реакция на опорах рамы грузового вагона грузоподъемностью Ргр=80 т, массой кузова Рк=14 т.

Эталон ответа: 461

 

№  

9. 2. 0. 2/3

УС 3

АБ

Время: 3 мин.

 


Степень статической неопределимости рамы вагона

Эталон ответа: 3

 

 

№  

9. 2. 0. 2/4

УС 3

АБ

Время: 2 мин.

Реакция на опорах рамы кузова грузового вагона массой брутто Рбр=104 т, установленного на тележках массой Рт=5 т

Эталон ответа: 461

 

№  

9. 2. 0. 2/5

УС 3

АБ

Время: 3 мин.

Количество линейных уравнений при расчете рамы вагона, изображенной на рисунке, методом сил


Эталон ответа: 4

 

№  

9. 2. 0. 2/6

УС 2

АБ

Время: 1 мин.

Правая часть канонического уравнения при расчете рамы вагона методом сил

d11Х1+d12Х2+d13Х3+d14Х4+D=…..

Эталон ответа: 0

 

№  

9. 2. 0. 2/7

УС 4

АБ

Время: 3 мин.

Изгибающий момент в хребтовой балке рамы над опорой


Эталон ответа: 100

№  

9. 2. 0. 2/8

УС 1

АБ

Время: 1 мин.

Значение неизвестных канонического уравнения d11Х1+d12Х2+d13Х3+D=0

при расчете рамы методом сил

а) перемещения

б) силовые параметры

в) линейные размеры

г) напряжения

д) деформации

Эталон ответа: б)

 

№  

9. 2. 0. 2/9

УС 4

АБ

Время: 3 мин.

Изгибающий момент в хребтовой балке рамы в средней части


Эталон ответа: 420

 

№  

9. 2. 0. 2/10

УС 5

АБ

Время: 3 мин.

Напряжения в нижних волокнах хребтовой балки рамы над опорой при Wx=1, 5*10-3 м3

Эталон ответа: -80

 

№  

9. 2. 0. 2/11

УС 3

АБ

Время: 3 мин.

Коэффициенты dij канонических уравнений при расчете статически неопределимых рам методом сил

dij=S Wm ·hm/EJ,

где hm:

а) высота эпюры М

б) длина эпюры М

в) высота под центром тяжести площади эпюры М

г) площадь эпюры М

Эталон ответа: в)

 

№  

9. 2. 0. 2/12

УС 5

АБ

Время: 3 мин.

Напряжения в нижних волокнах хребтовой балки рамы посередине, Wнвх= 4, 0*10-3 м3


Эталон ответа: 105

 

№  

9. 2. 0. 3/1

УС 4

А

Время: 3 мин.

Напряжения в хребтовой балке рамы крытого грузового вагона при ударе в автосцепку (I режим). Fхр=2, 99* 10-2 м2

Эталон ответа: -70

9. 2. 0. 3/2

УС 4

А

Время: 3 мин.

Напряжения в боковой продольной балке платформы при ударе в

автосцепку (I режим). Fxp=l*10-2м2

Эталон ответа: -70

 

9. 2. 0. 4/1

УС 4

А

Время: 3 мин.

Нормальные напряжения в т. А боковой стены полувагона, J6. cт=9, 37*10-4 м4, М=50 кНм

Эталон ответа: 80

 

9. 2. 0. 4/2

УС 5

А

Время: 3 мин.

Касательные напряжения в сечении над опорой боковой стены

полувагона. Площадь поперечного сечения стены FCT=0, l*10-2 м2


Эталон ответа: 104

 

9. 2. 0. 4/3

УСЗ

А

Время: 3 мин.

Напряжения, при которых наступает потеря устойчивости листов

обшивки вагона - …

Эталон ответа: критические

9. 2. 0. 4/4

УС1

А

Время: 1 мин.

Критические напряжения- это такие напряжения, при достижении

которых наступает потеря.... обшивки вагона.

Эталон ответа: устойчивости

9. 2. 0. 4/5

УСЗ

А

Время: 3 мин.

Величина критических напряжений в обшивке кузова вагона зависит от:

а) предела текучести материала

б) модуля упругости материала

в) предела выносливости материала

г) коэффициента Пуассона

д) предела прочности

е) толщина листа обшивки

ж) способа опирания (заделки) обшивки

з) размеров листа обшивки
Эталон ответа: б), г), е), ж), з)

 

9. 2. 0. 5/1

УС 5

А

Время: 3 мин.

Изгибающий момент в сечении над опорой хребтовой балки платформы

Ргр=74 т, масса кузова Рк=14, 5 т, Jxp=l 50000 см4, J6oк=75000 см4

Эталон ответа: 62

9. 2. 0. 5/2

УС 5

А

Время: 3 мин.

Изгибающий момент в боковой продольной балке в сечении над опорой платформы Ргр=75 т, масса кузова Рк=14 т, Jхp=150000 см4, J6oк=75000 см4

Эталон ответа: 31

 

 

9. 2. 0. 5/3

УС 4

А

Время: 3 мин.                                                                           

Напряжения в хребтовой балке над опорой от удара при маневровом соударении платформы, Fxp=200 см2

Эталон ответа: -105

 

 №

9. 2. 0. 7/1

 УС 2

А

Время: 1 мин.

Усилия распора сыпучего груза на боковые стены кузова вагона при

расчете принимаются распределенными по закону...

Эталон ответа: треугольника

9. 2. 0. 6/2

УС 1



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.