|
||||||||||
Формулировка ТЗ 5 страницаг) изменении размеров пружин Эталон ответа: б)
№ 8. 1. 2. 4. /11 УС 1 А Время: 1 мин. Деталь поглощающего аппарата Ш-1-ТМ, от которой воспринимают нагрузку фрикционные клинья: а) нажимная шайба б) нажимной конус в) пружина г) болт д) корпус Эталон ответа: б)
№ 8. 1. 2. 5. /1 УС 1 А Время: 1 мин. Элемент автосцепки, от которого задние упорные угольники воспринимают нагрузку: а) корпус б) тяговый хомут в) поглощающий аппарат г) передняя упорная плита Эталон ответа: в)
№ 8. 1. 2. 5. /2 УС 1 А Время: 1 мин. Элемент автосцепки, от которого передние упорные угольники ударной розетки воспринимают нагрузку: а) корпус б) поглощающий аппарат в) тяговый хомут г) передняя упорная плита Эталон ответа: г)
№ 8. 1. 2. 5. /3 УС 3 А Время: 3 мин. Последовательность передачи ударной нагрузки от корпуса автосцепки на раму вагона: а) передняя упорная плита б) корпус автосцепки в) клин г) рама д) ударная розетка е) задние упорные угольники ж) поглощающий аппарат з) тяговый хомут Эталон ответа: б-а-ж-е-г
№ 8. 1. 2. 5. /4 УС 3 А Время: 3 мин. Последовательность передачи тяговой нагрузки от корпуса автосцепки на раму вагона: а) клин б) задние упорные угольники в) корпус автосцепки г) рама д) тяговый хомут е) передние упорные угольники ж) поглощающий аппарат з) передняя упорная плита Эталон ответа: в-а-д-ж-з-е-г
№ 8. 1. 2. 5. /5 УС 1 А Время: 1 мин. Форма гнезда опорной поверхности в средней части упорной плиты серийного автосцепного устройства: а) коническая б) цилиндрическая в) сферическая г) прямоугольная Эталон ответа: б)
№ 8. 1. 2. 5. /6 УС 1 А Время: 1 мин. Форма гнезда опорной поверхности в средней части упорной плиты модернизированного автосцепного устройства: а) сферическая б) коническая в) цилиндрическая г) прямоугольная Эталон ответа: а)
№ 8. 1. 2. 5. /7 УС 2 А Время: 1 мин. Элемент автосцепки, с которым ударная розетка объединена в одной отливке: передний…. Эталон ответа: упор
№ 8. 1. 2. 5. /8 УС 1 А Время: 1 мин. Деталь, поддерживающая поглощающий аппарат: а) скоба б) планка в) плита г) хомут Эталон ответа: б)
№ 8. 1. 2. 5. /9 УС 2 А Время: 2 мин. Деталь, служащая для предупреждения износов стенок хребтовой балки от поглощающего аппарата: предохранительная… Эталон ответа: планка
№ 8. 2. 0. 1/1 УС 2 А Время: 2 мин. Упругая переходная площадка пассажирских вагонов устраняет….. в элементах автосцепного устройства. Эталон ответа: зазоры
№ 8. 2. 0. 1/2 УС 2 А Время: 1 мин. Цели установки упругой площадки с буферами в пассажирских вагонах: а) улучшение плавности хода б) уменьшение износов корпусов автосцепок в) улучшение сцепления вагонов г) устранение саморасцепов автосцепок д) уменьшение продольных усилий в поезде Эталон ответа: а), б), д) № 8. 2. 0. 1/3 УС 2 А Время: 1 мин. Характеристика хода вагона, улучшаемая упругой переходной площадкой в пассажирских вагонах Эталон ответа: плавность
№ 8. 3. 0. 1/1 УС 2 А Время: 1 мин. Балка рамы вагона, в консольной части которой размещаются основные части автосцепного устройства. Эталон ответа: хребтовая
№ 8. 3. 0. 1/2 УС 2 А Время: 1 мин. Деталь автосцепного устройства, в окно которой установлен корпус автосцепки с деталями механизма: ударная…. Эталон ответа: розетка
№ 8. 3. 0. 1/3 УС 1 А Время: 1 мин. Минимальное расстояние от головки рельсов до оси автосцепки для новых вагонов составляет, мм: а) 1020 б) 1030 в) 1040 г) 1060 д) 1080 Эталон ответа: в)
№ 8. 3. 0. 1/4 УС 1 А Время: 1 мин. Максимальное расстояние от головки рельсов до оси автосцепки для новых вагонов составляет, мм: а) 1040 б) 1050 в) 1060 г) 1080 д) 1100 Эталон ответа: г)
№ 8. 3. 0. 1/5 УС 2 А Время: 1 мин. Расстояние от оси зацепления автосцепок до концевой балки рамы вагона составляет….. мм Эталон ответа: 610
№ 8. 3. 0. 1/7 УС 2 А Время: 1 мин. Балка рамы, на которой закреплен расцепной привод автосцепного устройства Эталон ответа: концевая
№ 8. 3. 0. 1/8 УС 2 А Время: 1 мин. Аппарат, находящийся внутри тягового хомута автосцепного устройства Эталон ответа: поглощающий
№ 8. 3. 0. 1/9 УС 2 А Время: 1 мин. Деталь, являющийся опорой поглощающего аппарата: упорная…. Эталон ответа: плита
№ 8. 3. 0. 1/10 УС 2 А Время: 1 мин. Балка, на вертикальные стенки которой прикреплены задние упоры. Эталон ответа: хребтовая
№ 8. 3. 0. 1/11 УС 2 А Время: 1 мин. Элемент, предохраняющий от падения упряжное устройство: поддерживающая…. Эталон ответа: планка
№ 8. 3. 0. 1/12 УС 1 А Время: 1 мин. Разность высот осей сцепленных автосцепок в грузовых вагонах, при которой гарантируется их надежная работа: а) £ 200 мм б) £ 100 мм в) £ 120 мм г) £ 150 мм Эталон ответа: б)
№ 8. 3. 0. 1/13 УС 2 А Время: 1 мин. Разность высот осей сцепленных автосцепок в пассажирских вагонах, при которой гарантируется их надежная работа составляет до…. мм Эталон ответа: 50
№ 8. 3. 0. 1/14 УС 2 А Время: 1 мин. Разность высот осей сцепленных автосцепок в грузовых вагонах, при которой гарантируется их надежная работа составляет до…. мм Эталон ответа: 100
№ 8. 3. 0. 1/15 УС 1 А Время: 1 мин. Разность высот осей сцепленных автосцепок в пассажирских вагонах, при которой гарантируется их надежная работа: а) £ 80 мм б) £ 100 мм в) £ 50 мм г) £ 150 мм Эталон ответа: в)
№ 8. 3. 0. 1/16 УС 2 А Время: 1 мин. Отклонение продольных осей автосцепок в горизонтальной плоскости, при котором обеспечивается их гарантированное сцепление, составляет до…мм Эталон ответа: 175
№ 8. 3. 0. 1/17 УС 1 А Время: 1 мин. Отклонение продольных осей автосцепок в мм в горизонтальной плоскости, при котором обеспечивается гарантированное сцепление, составляет до: а) 150 б) 100 в) 175 г) 200 Эталон ответа: в)
№ 8. 3. 1. 1/1 УС 2 А Время: 1 мин. Деталь, установленная в кармане корпуса автосцепки и служащая для запирания двух сцепленных автосцепок. Эталон ответа: замок
№ 8. 3. 1. 1/2 УС 2 А Время: 1 мин. Детали, выступающие из корпуса автосцепки в расцепленном состоянии: а) подъемник замка б) лапа замкодержателя в) сигнальный отросток замка г) предохранитель от саморасцепа Эталон ответа: в)
№ 8. 3. 1. 1/3 УС 1 А Время: 1 мин. Элемент замка, на который навешивается предохранитель от саморасцепа. Эталон ответа: шип
№ 8. 3. 1. 1/4 УС 1 А Время: 1 мин. Элемент внутри кармана корпуса автосцепки, на который своим овальным отверстием навешивается замкодержатель Эталон ответа: шип
№ 8. 3. 1. 1/5 УС 1 А Время: 1 мин. Деталь механизма, свободно укладываемая на приливы в правой нижней части кармана корпуса автосцепки. Эталон ответа: подъемник
№ 8. 3. 1. 1/7 УС 2 А Время: 1 мин. Деталь, навешиваемая на шип замка. Эталон ответа: предохранитель
№ 8. 3. 1. 2/1 УС 3 А Время: 3 мин. Последовательность сборки механизма автосцепки: а) замкодержатель б) подъемник замка в) замок с предохранителем г) запорный болт д) валик подъемника Эталон ответа: б-а-в-д-г
№ 8. 3. 1. 2/2 УС 3 А Время: 3 мин. Последовательность разборки механизма автосцепки: а) замок с предохранителем б) запорный болт в) подъемник г) замкодержатель д) валик подъемника Эталон ответа: б-д-а-г-в
№ 8. 3. 1. 3/1 УС 2 А Время: 1 мин. Деталь, против которой располагается торец верхнего плеча предохранителя в сцепленном состоянии автосцепок Эталон ответа: замкодержатель
№ 8. 3. 1. 3/2 УС 2 А Время: 1 мин. Деталь, с которой взаимодействует нижнее фигурное плечо предохранителя при расцеплении автосцепок. Эталон ответа: подъемник
№ 8. 3. 1. 3/3 УС 2 А Время: 1 мин. Деталь механизма автосцепки, взаимодействующая с узким пальцем подъемника при расцеплении. Эталон ответа: замкодержатель
№ 8. 3. 1. 3/4 УС 2 А Время: 1 мин. Отросток, выступающий снизу из корпуса, функция которого – поддерживать положение расцепления автосцепок Эталон ответа: сигнальный
№ 8. 3. 1. 3/5 УС 2 А Время: 1 мин. Элементы, которые видны в зеве корпуса автосцепок в сцепленном состоянии: два малых зуба и два…. Эталон ответа: замка
№ 8. 3. 1. 3/6 УС 2 А Время: 1 мин. Элементы, которые видны в зеве корпуса автосцепок в расцепленном состоянии: два малых зуба и один…. Эталон ответа: замок
№ 8. 3. 1. 3/7 УС 1 А Время: 1 мин. Сигнальный отросток, выступающий из корпуса, указывает на то, что автосцепки… Эталон ответа: расцеплены
№ 8. 3. 1. 3/8 УС 2 А Время: 1 мин. Положение деталей механизма автосцепки при маневровых работах без необходимости сцепления вагонов - Эталон ответа: на буфер
№ 8. 3. 2. 1/1 УС 3 А Время: 1 мин. Напряжения в хвостовике с площадью сечения F=200 см2 корпуса автосцепки от продольной силы растяжения Тр=2, 5 МН Эталон ответа: 125
№ 8. 3. 2. 1/2 УС 4 А Время: 3 мин. Напряжение в хвостовике с площадью сечения F=200 см2 корпуса автосцепки при маневровом соударении вагонов. Эталон ответа: -175
№ 8. 3. 2. 1/3 УС 5 А Время: 3 мин. Напряжения в хвостовике (F=0, 02 м2) корпуса автосцепки от продольной силы растяжения Тр=2, 5 МН, действующей с эксцентриситетом е=50 мм, Wx=0, 005 м3 Эталон ответа: 150
№ 8. 3. 2. 1/4 УС 5 А Время: 3 мин. Напряжения в хвостовике F=200 см2 корпуса автосцепки от продольной силы сжатия Тс=-3, 5 МН, действующей с эксцентриситетом е=50 мм, Wx=50 см3 Эталон ответа: -210
№ 8. 3. 2. 2/1 УС 4 А Время: 3 мин. Напряжения в полосах толщиной h=27 мм и шириной В=190 мм поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4 при трогании поезда (Тр=2, 5 МН) Эталон ответа: 243
№ 8. 3. 2. 2/2 УС 4 А Время: 3 мин. Касательные напряжения в проушинах (F=40 см2) устройства поглощающего аппарата Ш-6-ТО-4 при трогании поезда (Тр=2, 5 МН) Эталон ответа: 312
№ 8. 3. 2. 3/1 УС 3 А Время: 3 мин. Энергоемкость в кДж поглощающего аппарата грузового вагона массой брутто Рбр=100 т при скорости соударения v=2, 5 м/с Эталон ответа: 78
№ 8. 3. 2. 3/2 УС 2 А Время: 1 мин. Энергоемкость поглощающих аппаратов 4-осных грузовых вагонов в кДж: а) 50 б) 60 в) 100 г) 130 д) 120 Эталон ответа: в), д)
№ 8. 3. 2. 3/3 УС 2 А Время: 1 мин. Энергоемкость поглощающих аппаратов пассажирских вагонов массой брутто 50 т и более должна быть не менее…кДж Эталон ответа: 35
№ 8. 3. 2. 3/4 УС 2 А Время: 1 мин. Коэффициент необратимого поглощения энергии поглощающего аппарата грузовых вагонов должен составлять не менее… а) 0, 4 б) 0, 5 в) 0, 6 г) 0, 7 д) 0, 8 Эталон ответа: в)
№ 8. 3. 2. 3/5 УС 4 А Время: 3 мин. Соответствие параметров на силовой характеристике поглощающего аппарата Ш-2-В. а) ВС 1) ход аппарата б) Fabcd 2) необратимо поглощенная энергия в) DE 3) сжатие г) ОЕ 4) упругое деформирование д) AD 5) отдача 6) сила трения Эталон ответа: а-3; б-2; в-4; г-1; д-5
№ 8. 3. 2. 3/6 УС 1 А Время: 1 мин. Нормированное значение коэффициента заклинивания пружинно-фрикционного аппарата: а) 0, 05 б) 0, 1 в) 0, 02 г) 0, 03 д) 0, 2 Эталон ответа: в)
№ 8. 3. 2. 4/1 УС 2 А Время: 1 мин. Форма расчетной схемы горловины корпуса поглощающего аппарата: плоская замкнутая…. Эталон ответа: рама
№ 8. 3. 2. 4/2 УС 2 А Время: 1 мин. Метод, которым выполняется расчет корпуса поглощающего аппарата, - метод Эталон ответа: сил
№ 8. 3. 2. 4/3 УС 3 А Время: 3 мин. Метод расчета корпуса поглощающего аппарата (система один раз статически неопределима), при котором используется уравнение dх+Dр=0 Эталон ответа: сил
№ 8. 3. 2. 4/4 УС 5 А Время: 3 мин. Напряжения в МПа в горловине размером 192х22 мм корпуса поглощающего аппарата от изгибающего момента М=7, 95*10-3 МНм Эталон ответа: 513
№ 9. 1. 0. 1/1 УС 2 АБ Время: 1 мин. Количество сочетаний нагружений для оценки прочности кузова по расчетным режимам норм Эталон ответа: 24
№ 9. 1. 0. 1/2 УС 2 АБ Время: 1 мин. Количество схем приложения нагрузок, учитываемых режимами норм при расчете кузовов. Эталон ответа: 9
№ 9. 1. 0. 2/1 УС 1 АБ Время: 1 мин. Коэффициенты, учитываемые при расчете кузова вагона по III расчетному режиму: а) тары б) вертикальной динамики в) использования грузоподъемности г) горизонтальной динамики Эталон ответа: б)
№ 9. 1. 0. 2/2 УС 5 АБ Время: 3 мин. Интенсивность распределенной вертикальной нагрузки на кузов (Рк=15 т) длиной L = 15 м вагона (Ргр=70 т) при III режиме при Кдв=0, 34 Эталон ответа: 74
№ 9. 2. 0. 1/1 УС 2 АБ Время: 1 мин. Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой крытого грузового вагона, составляет… Эталон ответа: 5/8
№ 9. 2. 0. 1/2 УС 2 АБ Время: 1 мин. Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой боковой продольной балкой крытого грузового вагона, составляет… Эталон ответа: 3/16
№ 9. 2. 0. 1/3 УС 1 АБ Время: 1 мин. Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой крытого грузового вагона: а) 1/2 б) 3/16 в) 5/8 г) 3/4 Эталон ответа: в)
№ 9. 2. 0. 1/4 УС 1 АБ Время: 1 мин. Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой боковой продольной балкой рамы крытого грузового вагона: а) 1/2 б) 3/4 в) 5/8 г) 3/16 Эталон ответа: г)
№ 9. 2. 0. 1/5 УС 2 АБ Время: 1 мин. Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой полувагона, составляет… Эталон ответа: 1/2
№ 9. 2. 0. 1/6 УС 2 АБ Время: 1 мин. Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой боковой стенкой полувагона, составляет… Эталон ответа: 1/4
№ 9. 2. 0. 1/7 УС 1 АБ Время: 1 мин. Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой полувагона: а) 1/4 б) 1/2 в) 1/3 г) 5/8 Эталон ответа: б)
№ 9. 2. 0. 1/8 УС 1 АБ Время: 1 мин. Доля вертикальной нагрузки, воспринимаемой боковой стенкой полувагона: а) 1/4 б) 1/2 в) 1/3 г) 5/8 д) 3/16 Эталон ответа: а)
№ 9. 2. 0. 1/9 УС 2 АБ Время: 1 мин. Доля продольной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой грузового вагона, составляет…. % Эталон ответа: 60
№ 9. 2. 0. 1/10 УС 2 АБ Время: 1 мин. Доля продольной нагрузки, воспринимаемой боковой продольной балкой (боковой стенкой) грузового вагона, составляет…. % Эталон ответа: 20
№ 9. 2. 0. 1/11 УС 1 АБ Время: 1 мин. Доля продольной нагрузки, воспринимаемой хребтовой балкой грузового вагона, % а) 30 б) 40 в) 50 г) 60 д) 70 Эталон ответа: г)
№ 9. 2. 0. 1/12 УС 1 АБ Время: 1 мин. Доля продольной нагрузки, воспринимаемая боковой продольной балкой (боковой стенкой) грузового вагона, % а) 20 б) 30 в) 40 г) 50 д) 60 Эталон ответа: а)
№ 9. 2. 0. 1/13 УС 5 АБ Время: 3 мин. Интенсивность распределенной нагрузки на хребтовую балку длиной 12 м крытого грузового вагона Ргр=70 т, масса пола-1, 2 т, хребтовой балки-1, 0 т Эталон ответа: 37
№ 9. 2. 0. 1/14 УС 5 АБ Время: 3 мин. Интенсивность распределенной нагрузки на боковую балку длиной 12 м платформы Ргр=70 т, масса пола-1, 2 т, боковой балки-2, 6 т Эталон ответа: 13
№ 9. 2. 0. 1/15 УС 5 АБ Время: 3 мин. Интенсивность распределенной нагрузки на хребтовую балку длиной 13 м полувагона Ргр=75 т, масса крышек люков-1, 6 т, хребтовой балки-1, 5 т Эталон ответа: 30
№ 9. 2. 0. 1/16 УС 5 АБ Время: 3 мин. Интенсивность распределенной нагрузки на боковую стенку длиной 13 м полувагона Ргр=72 т, масса крышек люков-1, 2 т, боковой стенки-3, 0 т Эталон ответа: 16
№ 9. 2. 0. 1/17 УС 2 АБ Время: 2 мин. Точки поперечных сечений элементов рамы, через которые проходят линии, образующие расчетную схему рамы Эталон ответа: центры тяжести
№ 9. 2. 0. 1/18 УС 2 АБ Время: 2 мин. Две опоры, на которых лежит стержневая система - рама грузового вагона, Эталон ответа: пятники
№ 9. 2. 0. 2/1 УС 3 АБ Время: 3 мин. Степень статической неопределимости рамы вагона
Эталон ответа: 4
№ 9. 2. 0. 2/2 УС 3 АБ Время: 2 мин. Реакция на опорах рамы грузового вагона грузоподъемностью Ргр=80 т, массой кузова Рк=14 т. Эталон ответа: 461
№ 9. 2. 0. 2/3 УС 3 АБ Время: 3 мин.
Степень статической неопределимости рамы вагона Эталон ответа: 3
№ 9. 2. 0. 2/4 УС 3 АБ Время: 2 мин. Реакция на опорах рамы кузова грузового вагона массой брутто Рбр=104 т, установленного на тележках массой Рт=5 т Эталон ответа: 461
№ 9. 2. 0. 2/5 УС 3 АБ Время: 3 мин. Количество линейных уравнений при расчете рамы вагона, изображенной на рисунке, методом сил Эталон ответа: 4
№ 9. 2. 0. 2/6 УС 2 АБ Время: 1 мин. Правая часть канонического уравнения при расчете рамы вагона методом сил d11Х1+d12Х2+d13Х3+d14Х4+D1р=….. Эталон ответа: 0
№ 9. 2. 0. 2/7 УС 4 АБ Время: 3 мин. Изгибающий момент в хребтовой балке рамы над опорой Эталон ответа: 100 № 9. 2. 0. 2/8 УС 1 АБ Время: 1 мин. Значение неизвестных канонического уравнения d11Х1+d12Х2+d13Х3+D1р=0 при расчете рамы методом сил а) перемещения б) силовые параметры в) линейные размеры г) напряжения д) деформации Эталон ответа: б)
№ 9. 2. 0. 2/9 УС 4 АБ Время: 3 мин. Изгибающий момент в хребтовой балке рамы в средней части Эталон ответа: 420
№ 9. 2. 0. 2/10 УС 5 АБ Время: 3 мин. Напряжения в нижних волокнах хребтовой балки рамы над опорой при Wx=1, 5*10-3 м3 Эталон ответа: -80
№ 9. 2. 0. 2/11 УС 3 АБ Время: 3 мин. Коэффициенты dij канонических уравнений при расчете статически неопределимых рам методом сил dij=S Wm ·hm/EJ, где hm: а) высота эпюры М б) длина эпюры М в) высота под центром тяжести площади эпюры М г) площадь эпюры М Эталон ответа: в)
№ 9. 2. 0. 2/12 УС 5 АБ Время: 3 мин. Напряжения в нижних волокнах хребтовой балки рамы посередине, Wнвх= 4, 0*10-3 м3 Эталон ответа: 105
№ 9. 2. 0. 3/1 УС 4 А Время: 3 мин. Напряжения в хребтовой балке рамы крытого грузового вагона при ударе в автосцепку (I режим). Fхр=2, 99* 10-2 м2 Эталон ответа: -70 № 9. 2. 0. 3/2 УС 4 А Время: 3 мин. Напряжения в боковой продольной балке платформы при ударе в автосцепку (I режим). Fxp=l*10-2м2 Эталон ответа: -70
№ 9. 2. 0. 4/1 УС 4 А Время: 3 мин. Нормальные напряжения в т. А боковой стены полувагона, J6. cт=9, 37*10-4 м4, М=50 кНм Эталон ответа: 80
№ 9. 2. 0. 4/2 УС 5 А Время: 3 мин. Касательные напряжения в сечении над опорой боковой стены полувагона. Площадь поперечного сечения стены FCT=0, l*10-2 м2 Эталон ответа: 104
№ 9. 2. 0. 4/3 УСЗ А Время: 3 мин. Напряжения, при которых наступает потеря устойчивости листов обшивки вагона - … Эталон ответа: критические № 9. 2. 0. 4/4 УС1 А Время: 1 мин. Критические напряжения- это такие напряжения, при достижении которых наступает потеря.... обшивки вагона. Эталон ответа: устойчивости № 9. 2. 0. 4/5 УСЗ А Время: 3 мин. Величина критических напряжений в обшивке кузова вагона зависит от: а) предела текучести материала б) модуля упругости материала в) предела выносливости материала г) коэффициента Пуассона д) предела прочности е) толщина листа обшивки ж) способа опирания (заделки) обшивки з) размеров листа обшивки
№ 9. 2. 0. 5/1 УС 5 А Время: 3 мин. Изгибающий момент в сечении над опорой хребтовой балки платформы Ргр=74 т, масса кузова Рк=14, 5 т, Jxp=l 50000 см4, J6oк=75000 см4 Эталон ответа: 62 № 9. 2. 0. 5/2 УС 5 А Время: 3 мин. Изгибающий момент в боковой продольной балке в сечении над опорой платформы Ргр=75 т, масса кузова Рк=14 т, Jхp=150000 см4, J6oк=75000 см4 Эталон ответа: 31
№ 9. 2. 0. 5/3 УС 4 А Время: 3 мин. Напряжения в хребтовой балке над опорой от удара при маневровом соударении платформы, Fxp=200 см2 Эталон ответа: -105
№ 9. 2. 0. 7/1 УС 2 А Время: 1 мин. Усилия распора сыпучего груза на боковые стены кузова вагона при расчете принимаются распределенными по закону... Эталон ответа: треугольника № 9. 2. 0. 6/2 УС 1
|
||||||||||
|