|
|||
“ Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что решил, и подчиняться полностью'.. (Женщины, 68).. (Трап“ Но нет - клянусь твоим Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что решил, и подчиняться полностью'. (Женщины, 68).
Аллах Всевышний также сказал:
“Неужели суда времен неведения они хотят? Кто же лучше Аллаха как судья для народа, обладающего уверенностью? ” (Трапеза, 55).
Аллах Всевышний также сказал:
“А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, то это неверные'/ (Там же, 48). Аллах Всевышний также сказал:
“А кто судит не по тому, что ниспослал Аллах, те - несправедливы'. (Там же, 49)
Аллах Всевышний также сказал:
“А кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те - распутники'. (Там же, 51).
Из этого следует, что всякое государство, которое не применяет закон Аллаха и не подчиняется решениям Аллаха, является государством невежественным, неверным, несправедливым и распутным, о чем и свидетельствуют эти ясные аяты. что же касается приверженцев ислама, то им следует ненавидеть его и проявлять к нему враждебность в Аллахе, и им запретно любить его и проявлять к нему дружеские чувства до тех пор, пока оно не уверует в одного лишь Аллаха и не обратится к Его закону". (Критика идеи арабской нации, сс. 50-51). После долгих слов о необходимости почитания Книги Аллаха Всевышнего и сунны Его посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, шейх, да хранит его аллах, сказал: " Поистине, обращение на суд не к закону Аллаха, а к законам и системам правления, устанавливаемым самими же людьми, обычаям предшественников и предков и суждениям культа, чародеев и порицателей, что характерно сегодня для многих людей, относится к числу наиболее отвратительных дел и постыдных поступков. И нет сомнений в том, что удовлетворенность всем этим вместо звкона Аллаха, с которым был послан к людям Его посланник Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, является одним из величайших проявлений лицемерия, явным обращением к обрядам неверия, несправедливости и распутства и овзвращением к установлениям времен неведения, которые священный Коран обявил недействительными, а посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, предостерег от обращения к ним". Далее шейх привел некоторые доказательства этому, а потом сказал: " Все это является серьезнейшим предостережением Аллаха, слава Ему, всем Его рабам от попыток отказа от Его Книги и сунны Его посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, и обращения на суд к чему-то иному. И Господь Всемогущий и Великий вынес ясное суждение о том, что судящий не на основании его закона является неверным, несправедливым и распутным человеком, перенявшим нравы лицемеров и невежественных". В заключение шейх призвал мусульман применять шариат во всем и остерегаться идти наперекор закону аллаха, также как он призвал их проявлять ненависть и враждебность к тем, кто отверг шариат и с легкостью обратился к чему-то иному, и, наконец, он призвал их к дружбе с тем, кто в своих суждениях основывается на установлениях шариата и довольствуется этими установлениями. (Собрание фетв шейха Ибн База, 2/142).
|
|||
|