|
|||
(Пещера, 25).. ”Это для вас за то, что когда призывали Аллаха единого, вы не верили, а если придавали Ему сотоварищей, верили. Решение же у Аллаха Высокого, Великого”.. (Верующий 12).. (Рассказ, 88).. (Трапеза, 55).. (Пе(Пещера, 25).
охватывает собой все Его решения, и прежде всего это касается вопроса установления законов.. И смысл этого священного аята, состоящий в заявлении о том, что решение принадлежит одному лишь Аллаху и никто иной не принимает участия в процессе принятия Им решений, каким бы из двух чтений ни читать его, недвусмысленно передают и другие аяты, например, слова Аллаха Всевышнего:
”Решение принадлежит только Аллаху. Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему' (Йусуф, 40).
Аллах Всевышний также сказал:
”Власть принадлежит только Аллаху: на Него я положился... ' (Там же 67). Аллах Всевышний также сказал:
”Это для вас за то, что когда призывали Аллаха единого, вы не верили, а если придавали Ему сотоварищей, верили. Решение же у Аллаха Высокого, Великого”. (Верующий 12).
Аллах Всевышний также сказал: ”Всякая вещь погибает, кроме лика Его. У Него решение, и к Нему вы будете возвращены! ' (Рассказ, 88). Аллах Всевышний также сказал:
“Ему хвала и в первой жизни и в последней. Ему принадлежит решение, и к Нему вы вернитесь” (Там же, 70).
Аллах Всевышний также сказал: ”Неужели суда времен неведения они хотят? Кто же лучше Аллаха как судья для народа, обладающего уверенностью? ' (Трапеза, 55).
Аллах Всевышний также сказал:
“Скажи: " Разве я пожелаю судьей кого-либо, кроме Аллаха? Ведь Он - тот, который ниспослал вам Книгу, ясно изложенную.... ” (Скот, 114).
И можно привести в пример еще многие иные аяты, в которых выражена та же мысль. Из таких слов Всевышнего как, например, слова Его:
“... и никого Он не делает соучастником Своего решения'-, (Пещера, 25).
следует, что подчиняющиеся установлениям каких бы то ни было законодателей помимо Аллаха являются многобожниками, о чем совершенно ясно говорится в других аятах Корана, например, в тех словах Всевышнего, которые касаются тех, кто подчиняется закону шайтана, разрешая есть мертвечину под тем предлогом, что это жертва Аллаху:
|
|||
|