|
|||
(Покаяние, 31).. (Женщины, 63).. 6. ШЕЙХ МУХАММАД ХАМИД АЛЬ-ФАККИ, ДА ПОМИЛУЕТ ЕГО АЛЛАХ(Покаяние, 31).
сказав, что они разрешили то, что Аллах запретил, и стали запрещать людям то, что Он разрешил, и люди последовали в этом за ними, а это и означает, что они избрали их господам для себя! Одним из наиболее ясных указаний на это является то, что Аллах Великий и Высокий в суре " Женщины" показал, что можно лишь удивляться утверждениям людей, желающих обращаться на суд не к тому, что узаконил Аллах, о том, что они являются верующими, ибо их притязания на обладание верой, которым сопутствует желание обращаться на суд к тагуту, свидетельствует о лжи, что и вызывает удивление, а Аллах Всевышний сказал:
“ Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение? ' (Женщины, 63).
Ознакомление с цитированными нами аятами, ниспосланными Аллахом, делает совершенно ясным тот факт, что люди, подчиняющиеся людским законам, которые шайтан сформулировал для своих друзей с целью противодействия тому, что узаконил Аллах Великий и Высокий через своих посланников, да пребудут над ними благословения и мир, несомненно, впали в неверие и многобожие, а неасно это лишь тем, кого Аллах лишил проницательности и возможности увидеть свет откровений Его, то есть тем, кто и сам подобен этим неверным и многобожникам". (Свет разъяснения в толковании Корана с помощью самого Корана, 4/90-92). 6. ШЕЙХ МУХАММАД ХАМИД АЛЬ-ФАККИ, ДА ПОМИЛУЕТ ЕГО АЛЛАХ
Шейх сказал: " Тот, кто заимствует законы у франков, обращаясь к ним для решения вопросов, связанных с кровопролитием, семейными неурядицами или разделом имущества, и ставит их выше того, что он узнал и уяснил для себя из Книги Аллаха и сунны Его посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, несомненно, является неверным и вероотступником, если он проявляет в этом упорство и не возвращается к установлениям, основанным на том, что было ниспосланно Аллахом, и не поможет ему ни одно из имен, которыми он станет называть себя, и ни одно из внешних дел наподобие молитвы, поста или хаджжа, к совершению которых он может прибегнуть". (Комментарий к " Книге единобожия", 1/396).
|
|||
|