|
|||
Карданная передача.Основные повреждения карданного вала: погнутость трубы, погнутость щек вилок, обломы или трещины на вилках. Погнутость трубы устраняют правкой. Биение в любой точке вала не более 0, 4 мм. При проверке биения вал центрируют по пазам и отверстиям в вилках. Погнутость щек вилок устраняют также правкой. При обломах и трещинах вилка подлежит замене. Для этого следует срезать сваркой шов, выпрессовать негодную вилку, запрессовать новую и приварить ее к трубе сплошным швом шириной 8 мм по всей окружности. Повреждением фланца карданного вала является износ отверстий под подшипники. Если диаметр отверстий превышает допустимый, то их подвергают вибродуговой наплавке с последующей обработкой отверстий до номинального размера. Повреждениями крестовины карданного вала могут быть: вмятины на поверхности шипов и износ шипов по диаметру. Эти дефекты устраняются автоматической наплавкой в углекислом газе с последующей термической и механической обработкой. Отклонение от соосности поверхностей шипов после обработки - не более 0, 15 мм. Овальность и конусообраз- ность поверхностей шипов по всей длине - не более 0, 008 мм. Основные повреждения скользящей вилки: погнутость шеек, износ отверстий под подшипники, ослабление посадки или нарушение герметичности заглушки, ослабление крепления защитного колпака, износ шейки под подшипник и сальник удлинителя коробки передач. Погнутость щек вилки устраняют правкой. Если диаметр отверстий под подшипники больше допустимого, их подвергают вибродуговой наплавке с последующей обработкой отверстий до номинального размера. Повреждения заглушки устраняют ее заменой, ослабление крепления защитного колпака - сваркой. Заглушку вилки кардана после запрессовывания следует обжать для прочности и герметичности соединения. Вилки с трещинами, обломами и недопустимым износом шлицевых канавок по ширине подлежат выбраковке.
|
|||
|