Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сцепление.



Основными повреждениями картера сцепления являются: обломы и трещины, в том числе захватывающие отверстия под втулки вилки или центральное отверстие под крышку подшипника; износ отверстий во втулках под вал вилки и крышку подшипника; коробление поверхности прилегания к картеру маховика.

При наличии трещин и обломов, захватывающих отверстия под втулки вала вилки или центральное отверстие, а также проходящих более чем через одно отверстие крепления коробки передач, картер выбраковывают. Другие трещины и обломы устраняют заваркой и наплавкой. Износ отверстий во втулках устраняют заменой втулки. При износе отверстия под крышку подшипника отверстие восстанавливают наплавкой или элек- троконтактным железнением. Коробление поверхности прилегания к картеру маховика (блоку цилиндров) проверяют с помощью шаблона и щупа. Коробление торцовой поверхности устраняют наплавкой и (или) обработкой резанием.

Основные повреждения нажимного диска: обломы, трещины, риски, задиры, износ и коробление рабочей поверхности диска, износ отверстий под оси отжимных рычажков.

При наличии трещин или обломков диск бракуют. Рабочие поверхности всех дисков при капитальном ремонте подлежат обработке, х

Основными повреждениями ведомого диска являются обломы и трещины на деталях, поломка пружин гасителя крутильных колебаний или местный износ торцов пружин, коробление диска со ступицей (без фрикционных накладок), ослабление заклепок крепления ступицы и диска гасителя, износ шлицев ступицы, износ фрикционных накладок.

При наличии обломов и трещин на деталях диска его выбраковывают. При поломке пружин гасителя или местном износе торцов пружин последние заменяют. Коробление диска со ступицей (без фрикционных накладок) определяют индикатором часового типа ИТ, установленным на штативе (диск устанавливают в центрах). Износ шлицев ступицы определяют калибром. При большом износе ступицу заменяют. При капитальном ремонте все фрикционные накладки подлежат обязательной замене. После восстановления контролируют отклонение от плоскостности наружных поверхностей фрикционных накладок в сборе и торцовое биение наружных поверхностей фрикционных накладок относительно оси центрального отверстия.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.