Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· АТФ допускает задержку сдачи рыбопромысловых траулеров на Выборгском судостроительном заводе до сентября 2023 года

 

Сдача рыбопромысловых траулеров для АО «Архангельский траловый флот» (АТФ, входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», СЗРК) запланирована на IV квартал 2022 года, однако заказчик не исключает повторного продления сроков сдачи судов, допуская, что один из траулеров будет готов не ранее осени 2023 года, заявил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор АТФ Сергей Зарубин.

В этом сценарии общие издержки АТФ, связанные с задержками сдачи судов, составят 1, 24 млрд руб.

Серия из крупнотоннажных траулеров-процессоров проекта КМТ01 состоит из четырех единиц, которые строятся для ведения промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. АТФ заключил контракты с ПАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, ОСК) в рамках программы инвестиционных квот в 2016 году. Два первых судна уже сданы. Задержка строительства по ним составила от 14 до 21 месяцев.

6 декабря 2021 года государственный флаг Российской Федерации был поднят на втором судне серии «Норвежское море». Головное судно серии — «Баренцево море» — было передано заказчику в сентябре 2020 года.

PortNews 12 июля 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Архангельская РЭБ флота наращивает объемы судоремонтных работ и вкладывается в социальную сферу города

 

Архангельская РЭБ флота наращивает объёмы судоремонтных работ и вкладывается в социальную сферу города.

В начале июля профессионалов судостроительной и судоремонтной сферы объединил форум, на котором они поделились опытом в решении общих вопросов.

Архангельская ремонтно-эксплуатационная база флота выступила со своей программой по ремонту судов в Арктической зоне. Северное предприятие — удобная техбаза обслуживания каботажного флота. Создана и необходимая транспортная логистика: если, к примеру, расстояние до бухты Север в морских милях из Архангельска — составляет чуть более 1000, то из Санкт-Петербурга — более 3000.

" Это предприятие в прошлом году не знала ни наша администрация, ни рынок России. Сейчас мы по-другому себя позиционируем. Нас знают, к нам обращаются, нам задают вопросы, с нами начинают считаться. Если взять рынок судоремонта, мы одни из лидеров в своей отрасли, в своём тоннаже флота", — рассказал гендиректор АО «Архангельская РЭБ флота» Антон Крушельницкий.

На судостроительном форуме подписали соглашение о создании учебного центра. Он будет действовать на площадке Архангельской ремонтно-эксплуатационной базы флота. С первого курса студенты профучилищ будут проходить практику и оттачивать навыки профессии не в теории, а на практике.

 " Средний возраст работников — порядка 40-50 лет. У нас получается разрыв. Молодёжь не идёт на профильное образование — судоремонт, судостроение. Мы понимаем, что не хватает квалифицированных специалистов", — отметил Антон Крушельницкий.

Справка. Сегодня Архангельская РЭБ флота активно наращивает производственные мощности. Баржи, самоходные суда, буксиры — более 75 единиц техники обновлено в зимний период. Здесь не только ремонтируют, но и модернизируют суда. Заявки на обслуживание флота поступают как из Архангельской области, так и из Астрахани, Томска и других городов. Заинтересованность в базе РЭБ флота существенная. За два года почти в четыре раза увеличились объемы производства. Недавно была увеличена причальная линия, в ближайших планах строительство нового эллинга, обновление оборудования.

ИА " Регион 22" 12 июля 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.