Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Привычки и повадки животных



3. Привычки и повадки животных

ВЕДУЩИЙ. Действуйте, задавая себе вопросы и отвечая на них: «Что бы я делал, если бы у меня были крылья? Если бы у меня был длинный клюв? Если бы я подстерегал добычу? » Сопровождайте мысленно свои действия словесным комментарием, например:

 — Я дятел. Вот я крепко держусь когтями за дерево, долблю кору. Под ней вкусные жучки. Вот я одного нашел, теперь проглочу...

 — Я черепаха. Никому не доверяю. Чуть что — голову прячу под панцирь. Я ищу еду. Теперь попью...

 — Я цапля. Я высокая. У меня длинные ноги. Я хожу по болоту. Никто не может стоять на одной ноге, а я могу!

При выполнении задания важно именно думать за животное, а не просто показывать его действия.

4. Встреча двух детенышей

ВЕДУЩИЙ. Представим себе, что детеныши двух разных животных первый раз вышли на прогулку и встретились. Они еше не знают, с кем произошла встреча, поэтому стараются узнать друг о друге все: кто он, где живет, чем питается, кого опасается и т. д. Прежде чем войти в образ, продумайте все эти вопросы.

5. Животные во дворе

ВЕДУЩИЙ. Сначала давайте вспомним, какие домашние животные обитают на деревенском дворе... У них у всех разные характеры. Даже животные одного вида этим отличаются друг от друга. А теперь я дам каждому карточку, где написано, кого он будет изображать, а мы попытаемся догадаться, что это за животное, и определить его характер. На сиену одновременно будут вызываться несколько учеников.

Карточки: надменный индюк, трусливый кролик, голодный поросенок, злобный гусь, красавец павлин, рассерженный петух, бодливый козел, ленивый кот, крикливый щенок, наглая ворона, юркий воробей и т. д.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.