|
|||
Театральные игры на УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИСтр 1 из 5Следующая ⇒ Театральные игры на УЧЕБНОМ ЗАНЯТИИ
1. Воображаемое путешествие на формирование образа ВЕДУЩИЙ. Сейчас мы отправимся с вами в путешествие. Я буду описывать место, где мы окажемся, а вы должны представить, увидеть его мысленно и делать то, что вам подскажет ваше сознание. Итак, возьмем со стульев воображаемые рюкзаки, наденем их, выйдем на сцену. Перед вами поляна, полная полевых цветов и ягод. Рвите цветы для букета. Собирайте ягоды! Но для начала определите для себя — какой это цветок или ягода, потому что я могу спросить вас — что это? Учтите, все растет в траве, а значит, не сразу увидишь. Поэтому траву нужно осторожно раздвигать руками. Ну, а теперь мы пошли дальше по дороге к лесу. Здесь течет ручей, а через него перекинута доска. Переходите по доске! Мы вошли в лес, где много грибов и малины. Присмотритесь сначала! Теперь мы отдохнем и перекусим. Достаньте из рюкзачков то, что вам дала в дорогу мама, и перекусите! А я буду угадывать, что вы едите. Примечание. Класс лучше разделить пополам. Одна группа выполняет задания, другая смотрит и определяет, кто вел себя более естественно и правдиво. Затем можно поменяться местами. 2. Изобрази птицу или животное ВЕДУЩИЙ. Сейчас каждый из вас задумает, в какое животное или птицу он хочет превратиться, и покажет в виде пантомимы. А мы будем угадывать: кто это? Первое условие — верить в превращение. Не улыбаться во время показа! Начали! Первое замечание — животные ходят на четырех лапах, а кое-кто из вас передвигался на коленях. Это неправильно, так животные не передвигаются, разве только черепахи. Второе замечание — вы просто ходили, а животные всегда заняты чем-то определенным: ищут еду, играют, спасаются от врага. Задание на дом: понаблюдать за поведением кошки, собаки, вороны, воробья и попытаться повторить их движения.
|
|||
|