Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текстовый вариант передачи – От Души к Душе: ЕДИНЕНИЕ. 2 страница



В: Развивается часть Личностиименно материальная.

И. М: Не развивается часть Личностиматериальная. Сознание не является частью Личности, ни в коем случае. Личность – это Личность, но говоряна современном языке, оно становится грубым, материальным– Личность, оно становится интегрированным в сознаниеили сознание интегрировано в Личность, и становитсясубличностью. И умереть не может длительное время, потому что есть часть бессмертного в ней, но и в то же времяв материи находиться не может. Почему? Потому чтооно, когда тело отживает, вот как оболочечка, куда-тоже оно должно деться, есть такой термин современный как «субличность», ни ногнет, ни рук нет. А что есть? Эмоции есть, сознаниеесть, вот сейчас живёшь так же само. Чтобы этопонять, нам, как медикам, оно ближе, можно поговоритьс людьми, которые перенесли инсульт: руки, ноги не двигаются, тело не чувствуют. А всё остальное есть: эмоции, память и всё есть, немножко видит, немножко слышит, живёт как закрытый в тюрьме, это и есть состояние ада. Но если учесть, что он находится невдалекеот Источника, а Душа – это же и естьИсточник, потому что связана с тем миром, миром бескрайним. Представь, каково при реинкарнациях... Отсюда и все легенды возникают об аде, о тех мучениях, о жаре, об огне и обо всём остальном. Можно сказать, что это фантастика, и об этом ненаписано нигде, но это могут сказать только те, кто собственные читает труды, но не читает большее, потомучто раньше это всё описывалось, описывалось хорошо.

В: Игорь Михайлович, Вы сказали, что ангел и СвятойДух – это как бы одинаковые, одна Личность. Но у многихэто вызовет вопросы...

И. М: Это одна из Личностей СвятогоДуха, скажем так. Я понимаю, что ты хочешь сказать, ау многих это вызовет непонимание. Как это? Ведь там-тонаписано, что Святой Дух – это Святой Дух, ангел– это ангел. Но это могут сказать только те люди, которые читают только то, что им писали, а в принципе... Я бы посоветовал людям, в действительности, тем, кто ищет – искать слова. Но искать не умом, не сознаниемсвоим, потому, что как мы говорили, сознание – онолживо. А через внутреннее понимание, через глубинныечувства. И искать во всех писаниях. Ведь пророки, которые приходили, они несли Истину от Бога. И если мы возьмём, к примеру, Коран – 5 сура, 110 аят (Аллах скажет: «О Иса (Иисус), сын Марьям (Марии)! Помни о милости, которую Я оказал тебе и твоей матери. Я поддержал тебя Святым Духом (Джибрилем), благодаря чему ты говорил с людьми в колыбели и будучи взрослым. Я научил тебя Писанию, мудрости, Таурату (Торе) и Инджилу (Евангелию). По Моему соизволению ты лепил изваяния птиц из глины и дул на них, и по Моему соизволению они становились птицами. По Моему соизволению ты исцелял слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного, по Моему соизволению ты выводил покойников живыми из могил. Я отвратил от тебя (защитил тебя от) сынов Исраила (Израиля), когда ты явился к ним с ясными знамениями, а неверующие из их числа сказали, что это — всего лишь очевидное колдовство»), то мы увидим, что Святой Дух и ангел Джабраилили как у нас в христианстве говорят – Архангел Гавриил– это одно и то же лицо.

В: Спасибо за пояснения. Аещё интересен момент, насчёт...

И. М: Неправильное пояснение. Поясняю почему: лицо в понимании– оно есть у нас. Кто может назвать или описать лицоангела, хоть кто-нибудь?

В: Никто.

И. М: Конечно нет. Ангел никогда не являлся с лицом. Когдалюди видят ангела, это одно из слабейших проявлений, но оно имеет такое серьёзное материальное возмущение в этом мире. Как бы открытие для избранных, для того, когда человек готов к этому, и это не станетдля него смертельным, потому что в действительностиэто разрушающее действие для этого мираи такое мощное проявление Святого Духа, более концентрированное, для того, чтобы впечатлить или же напугатьдемона, находящегося в нём... Бывают такие ситуации, когда это необходимо, но это как правило работаетс теми, кто должен стать пророком, такое лёгкоепроявление люди видят как ангела, как Нечтозримое, даже в этом мире. Потому что... В принципе, любое проявление мира того, которое не защищено оболочкой материальной, оно разрушительно действуетна этот мир, это несовместимо. Это как, я бы сказал, антиматерия в реальности. То есть, не то, что у нас материя, антиматерия, как бы мы понимаем по физике, чтоона есть, даже пытаемся выделить антиматерию, самаяосновная антиматерия – это Дух, он есть в каждом. Почемуоно так немножко и защищено от тела и почему, вот эторазное... Найти ни сознание невозможно, ни Душу невозможнонайти в теле, и уж тем более Духа не поймаешь, я имею ввиду Личность, конечно.

В: Получается, неподготовленныйчеловек, который воспринимает именно материальным, сознанием, это для него... Он не сможет, воспринятьименно проявление из того мира, то есть тут толькоот Души может быть это восприятие?

И. М: Конечно, да. Проявления того мира, когда оно происходит здесь, оно разрушает этот мир. В Коране естьпо этому поводу замечательные слова, что: «если бы Аллахпоказал свой Лик, горы бы стёрлись». А зачем, а смысл? В чём смысл тогда для людей, если весь мирразрушится и они тоже? Просто из-за одного неверующего, а он что есть, что нет. Это как тот же сперматозоид, о котором мы говорили, что был, что не был. Он становитсялишь тогда, когда он проявляется уже, в жизни. Тогда мы, как родители, мы заботимся о своём ребёнке и т. п., так что...

В: Одним измоментов разделения в христианстве является разделение натриединство: на Святого Духа, на Отца и на Сына, но опять-таки есть то, что всё едино, что нетникаких личностей, разделений. Как всё-таки на самом деле?

И. М: Это сознание разделяет. Сына послал. Это опять-такито, о чём я говорил. То есть, люди пытаются возвыситьсвоих пророков, они пытаются приравнять к Богу кого-то. Что и тот Бог и тот – Бог, как бы многобожие. Что тут скажешь. Люди есть люди. И СвятойДух – он Бог. Как Святой Дух может быть Богом? Иликак пророк может быть Богом, и Сын Божий, опять-таки? Давайте внимательно почитаем слова, которыесохранились. Мы можем это у батюшки спроситьи это то, что написано, то, что говорил Иисус: «Отецмой», и он же говорил, что «все дети Его», это действительно так. Как сперматозоид ияйцеклетка, они все наши, но когда они соединяются, они становятся тогда ребёнком, а так они потенциальнодети наши, вроде как, но мы их не ведаем, и незнаем, и имён не даём, а когда они соединились, тогда мы даём им имена. Так и здесь – все дети, Но лишь тогда, когда становятся детьми.

В: Ещё считается, в Писаниях можно встретить, что Святой Дух может снизойти только на истинно верующих, на пророков или на царей, как указано ещё, в одних из...

И. М: Это опять-таки, это людскаяинтерпретация, ведь в каждом человеке, в ком есть Душа, а человек не может быть без Души, в нём есть Личность, а Личность, как я уже говорил, повторюсь, – это есть частьДуха Святого, почему она идентифицирует себя какЛичность.

(Упали две книги с журнального столика стоящего рядом).

И. М: Это то, о чём я и говорил, когда немножко, чуть-чуть Он проявляется – всё падает, рушится. Опятьскажут, что специально сделали, будете оправдываться, за нитку не дёргали, верёвками не привязывали, да?

В: Да.

И. М: Бывает, всякое бывает, опять глупость моя вылезла, ничего страшного.

В: Продолжаем?

И. М: Продолжаем.

В: То есть, проявление Святого Духа – оно доступно каждомучеловеку и все разделения – это, опять-таки, идут от системы...

И. М: От ума. И вот один человеквыше над другим, в нём значит, априори должно быть больше, одного назначили руководителем какой-торелигии, значит в нём Духа Святого гораздо больше, чем у того человека, который зашёл в их храм. Глупости это всё. Вообще, по большому счёту, нет длямира духовного разделения на храмы, это люди разделяют. Я бываю везде: и в церквях, и в синагогах, и в ашрамах– везде... Естественно, что я бываю и в мечетях, мне же это не мешает. А почему люди – только моё? И вот мой священник, или жрец – он выше, чем другие. И ты посмотри, что говорят. Простой пример, монахиговорят такие слова: «Мы веруем, мыпринадлежим вот этой организации, мы спасёмся и все, кто идутза нами – спасут Души свои». Заметь, не «я спасусь», а «нашиДуши спасутся, а те, кто верует в другую религию, люди с той же религии, другой конфессии – ониуже не спасутся, они загубят Душу свою». Но я скажу проще: тебе, как Личности, если загубишь ты Душу или спасёшьты Душу, если ты себя не спасёшь, разница есть?

В: Всё равно субличность.

И. М: Ещё. Душа болеет, Душа ещё что-то. Душа – это Душа, это часть духовного мира, она вечна, она не можетни болеть, ни страдать, в ней нет эмоций. А Личность, она может или чувствовать, или нечувствовать. Но если она не чувствует, у неёбудут эмоции, эмоции – это от демона, от дьявола. Почему? Разница в чём заключается? Психологи могут по-своемутрактовать, но на самом деле, эмоции – это скоротечное. Любовь у людей – временная, они любили так друг другасильно-сильно, что потом друг друга поубивали, или так сильно ты любишь кого-то, что идёшь, изменяешьс другим... Любовь... Или мечтаешь о том. А какая разница? Еслидемон тебе показывает картинки и тебе это нравится, разветы не изменяешь? А кто из людей этого не делает сосвоими любимыми рядом? А он надоел, приелся. Всё временно. На земле нет ничего вечного, и демонсам, он временен. А Личность – она как часть мира духовного, она способна стяжать, накапливать эту силу. Стяжание ДухаСвятого – это накопление этой силы, которая приводит, в конечном счёте, к тому, что у человека происходитслияние, мы разговаривали об этом, рассказывали, простопроисходит слияние с тем миром, и здесь зарождаетсяновое существо – ангелочек, который и отправляетсяв тот мир, он отправляется, как сказать, это происходитне тогда, когда тело умерло, а пока оно живое. Приведупростой пример, опять мы возвращаемся к нашим героям, оно показательно и понятно, сперматозоид может оплодотворитьяйцеклетку, пока она живая, может ли он оплодотворитьмёртвую?

В: Нет.

И. М: В этом и смысл. Мёртвое отделить от живого– в этом суть Духа Святого, для этого Он сюда и приходити для этого Он здесь и пребывает и Богу лишь возможно мёртвоесделать живым, но делает Он это посредством СвятогоДуха. Почему? Потому что Он служит миру духовному, Он служит Богу. А люди, они любят всё вывернуть наизнанку, от ума что-то рассказать. Язык человеческий сложный, он глупый, ему нужно всегда картинкикакие-то показывать для того, чтобы подтвердилось, но даже сейчас, мы разговаривали, а у многих людей, вот мыслятони картинками... Картинки, понимания и т. п., а картинки – они мертвы, а внутреннее – оно живое, не совсем привычное для сознания, сознаниене может это воспринять... Отсюда и возникаютвсякиенепонимания, отсюда и происходит, опять-таки, наделение человека эгоизмом, а эгоизм человеческий онидёт от гордыни – это самый первый грех, который... И самыйтяжёлый, потому что на нём всё и выстраивается демонами, вся запутанность человеческая, и человек путается в этих греховностях, как в сетяхрыбка, в путанке, знаешь, такая есть сеточка, попал, запутался – тяжело оттуда уже вылезти из этой сеточкирыбке, так и человек... Тяжело, кажется. Почему «кажется», я говорю? Потому, что ему кажется, вся жизнь человекулишь кажется: «Я считаю, что я не достоин, я считаю, что я слаб, я считаю, что я не могу, вот тот – может, он большой, он великий, или он монах – он святой». Люди наделяют святостью кого? Таких желюдей, как и сами. Им видно, возвеличивают. А что возвеличиватьи зачем возвеличивать? Все равны. Есть один толькоБог, Он – велик. А люди остаются людьми. Воттакая вот у нас, от гордыни идёт установочка, от демона. У людей, что надо кого-то возвеличивать, его можно слушать, он что-то знает, а если этонаш жрец – значит, он должен знать ещё больше, чем тот, вот тот запутывает людей, он ведёт их в яму, как слепой слепого ведёт, и т. п. Что скажешь? Смешно, конечно. И тем смешно, ктодействительно понимает, о чём я говорю, а остальным, конечно, не очень смешно, в данном случае, но, к сожалению, это правда. И опять-таки, смотри, к чему это приводит, гордыня человеческая... Разделение... Ведь послеИисуса, который принёс Знания, образовалось многоразличных направлений, течений, всё было разделено, всё было покрыто домыслами людскими, расписано всётак, как людям было удобно. И повели этих людей, которые ищут, которые хоть немножко стремятся к Богу, их повели дорогами кривыми в разные стороны. Это послужилопричиной того, что, как я уже говорил, по поводу того, что приходят пророки в мир в этот тогда, когдамир стоит на грани. И здесь есть определение: быть или не быть? Ведь Бог, Он создаётмиры, но Он же их и уничтожает. Бог посылаетКонец, но Он же делает и Начало. Многим это как бы: Конецпришёл, а потом Начало пришло, но Начало будет уже не длятебя, а для других – это надо понимать. И гораздоважнее, пока ты существуешь, и Личность имеет всеголишь один Шанс, а второго у Личности нет, и это правда. Душа, она, как мы уже говорили, она может пережить многиетела, а Личность только одно, и вот здесь Шанс. Акогда человек упускает этот Шанс – для него возвратанет. А в человеческом понимании, когда мы сейчас заделитему, что Бог создаёт миры и Бог их разрушает, эти миры, казалось бы, оно как-то успокаивающе, демон рассказывает, что уничтожит, потом возобновит. Не тебя. Отсюда, с вот этих вот слов, которые говорилипророки, люди вынесли, что будет когда-то, когдавсё будет разрушено, тогда будет суд над всеми, и тогда, даже если ты сейчас идёшь не по тому пути, ноты отмолишься или за тебя отмолят, мы отмолим тебяпосле смерти, и ты попадёшь в рай. Попадёшь– но не в рай, никто не отмолит, в этом смысл. То есть, в миредуховном всё просто, очень просто, в нём нет секретов. Правду говорю, у Бога секретов нет, у Него всё просто. Секретысоздают люди, потому что живут, руководствуясь иуправляясь демонами. Демон любит секреты, он любит магию, он любит тайны, он любит из простогосделать сложное. Если мы возьмёмсловапророков, мы увидим множество сложностей в простом, доступномдля каждого. Нет – надо усложнить, надо кактот филолог, помнишь, как в притче за филолога, не так сказал, не так сделал, это должно быть так, то есть каждая запятая должна быть на своих местах. Тогда это правильно, тогда это оно. А суть где? Если не понимаешь сути, цепляешься за всякуюмелочь. Так вот, возвращаясь к томуже, о чём начал, дошло до того, что из Знания превратилосьмного различных религиозных течений и люди зашли опятьв тупик, и вопрос встал: будет человечество дальшесуществовать или не будет? В связи с тем, что потенциалбыл, и всё-таки верующих было много... Настоящих, истинныхверующих, не слепых... Было ниспослано обновление, или как сейчас модное слово «перезагрузка» на компьютере. Бог послал пророка, последнего, заметь, пророка – это Мухаммед, он послал в мир ислам. А что произошло? Что такоевообще ислам? Как правильно понять перевод этого слова?

В: Не знаю, ислам...

И. М: Ислам не знаешь, что такое? Плохо, видишь, а человекдолжен знать, если он в поиске находится. А ислам– это примирение, прежде всего... Это примирение человекас Богом и человека с человеком. Ислам как раз и должен былпримирить всех людей, и Коран был ниспослан в первуюочередь для тех, как говорил пророк: «Кто ровнодержит Тору и Новый Завет», для верующих. Он не былпослан тем племенам, как сейчас их называют, чтобыли дикие племена, для того, чтобы... Во-первых, они были не дикие, люди везде одинаковые, опятьразделение сознания. Но ислам был послан как разверующим людям, истинно верующим. ВернымБогу. Для этого он был, он должен был объединить людейвсех, вот действительно, ислам – это должно былобыть единая религия для всех, это самая миролюбиваярелигия. Я понимаю, некоторые возмутятся сейчас, потомучто если мы будем вырывать из того же Корана кусочками, из контекста, и опять-таки, нужно учитывать, что пророк, мир ему, он не писал Коран, он говорил пророчества, он говорил то, здесь людям, что ему говорил внутри Дух Святой. Но, опять-таки, Дух Святой – этоесть не что иное, как Голос Бога. С Ним говорил Бог, посредством Духа Святого. Это чтобы было понятно, потому, что тоже много споров возникает: кто дал Коран Пророку – АрхангелГавриил, Святой Дух? Некоторые утверждают, что с Ним говорилсам Бог, сам Аллах. Опять-таки, это всё идёт от ума, от незнания, непонимания. А если проникнуться внутрь, естественно, что с Ним говорил Бог. Но Он говорил черезСвятого Духа. А явился Он, первое время, для того чтобы, как я уже говорил об этом, для того чтобы утвердитьЕго на понимании того Кто перед Ним, Он явился в образеангела Гавриила, Джабраила. И суть последнего Пророказаключалась как раз в том, чтобы Коран далпонимание людям, что это самая миролюбивая, ещёраз говорю... И направлена она была на объединениевсех людей. Но что произошло?

В: От ума разделение произошло, люди-то писали уже через свой мозг.

И. М: Конечно, и опять-таки, гордыня людская разделила ислам. Люди есть люди. И я их понимаю, с позиции человеческой, почему это происходит. Но это, это не правильно. У Бога нет: религия та, религия другая, кто-то любимчики, кто-то не любимчики. Он прост в отношениях с людьми, это люди сложны в отношениях друг с другом. А те, ктодействительно вступает в отношения с Богом, онипросты, и они это понимают. А другие могут сейчасзадаться вопросом: скажут, сидит массажисти говорит о нашем... Какое ты имеешь право? Для нихчто важно, чтобы какой-то авторитет подтвердил мои слова, ещё что-то. А пусть, подтверждением моихслов будет уже написанное: в 13 суре в 43 аяте(... Чтобы вы восседали на палубах кораблей и утверждались на спинах верблюдов, и вспоминали милость вашего Творца и Наставника. Ведь Он подчинил их вам, чтобы вы, когда восседаете на них, сказали, удивляясь важности и значительности этого подчинения и признаваясь, что вы сами не в силах обуздать их: «Хвала Тому, кто подчинил нам это, а мы были бессильны это сделать! »), но еслидля них есть кто-то более авторитетный, то я сейчасговорю в пустой кувшин.

В: Получается, что все разделения, которые есть, они исходят от самих же святых отцов, которые сами не чувствуют и не...

И. М: Здесь вопрос большой, люди называют их святыми, многих... Нет, я не говорю, что все, были действительно истинноверующие люди, которые действительно служилиБогу, при жизни служили, они не говорили глупости, но говорили часто сложно. Сложно потому, что сложнопередать в этом мире. Сложно мёртвым, на мёртвом языкеобъяснить о живом. И это правда, какбы не обидноэто звучало, но большинство, к сожалению, наделялисьлюдьми, вот это, звание Святой или ещё что-то, длятого чтобы их выделить. Имногих, если мы посмотримих жизнь, их деяния, они укрепляли... Почему их наделилисвятостью люди? Потому что они укрепляли как разот их направления, как раз их религию, поэтому онизаслужили уважения среди тех, кто пришёл за ними, потому, что они укрепили их позицию. Они не далилюдям свободу, они не дали людям истинного понимания, они не дали людям простой путь к Богу. Они его сделалиещё сложнее, потому что сами не ведали. И здесь всё-такиИмамы неверные много натворили беды, и это правда, как-быэто ни обидно было, тем, скажем, кто живёт сознаниемсвоим, но это пагубно было для многих людей, к сожалению. Мы пришли к тому, что простое и единое у нас разделено, у нас даже Бога разделили, о чём мы можем говорить. Это печально.

В: Опять же, разделениена религии... Сегодня идут споры также междуразличными религиями и конфессиями в том, что каждыйждёт проявление Святого Духа в рамках своей религии, и из-за этого получается...

И. М: Но опять-таки, они ждутпроявления, они ждут прихода. Что кто-то придёт и за нихчто-то сделает. Разве не так?

В: Так.

И. М: Если мы возьмём, то всеуповают на что? Вот придёт... Не имеет значения, как ониЕго называют в разных религиях по-разному. Пророки говорили, о том, что придёт, в последнее время, придёт Утешитель, ещё кто-то... Какая разница. Он придёт, Он поможет. КомуОн поможет? Он придёт, и Он поможет тем, кто хочет, Он поможет тем, кто верен, Он поможет, тем, кто слышит, Он живое отделит от мёртвого. Вот в чём смысл. Но здесьопять-таки вопрос, сознание каждого скажет ему: «Ведь ты живой, ведь ты служишь». Но кто скажет? Сознаниескажет. В это время сердце будет молчать. Сердце яупотребил в привычном религиозном контексте. Потому, что вдействительности люди должны чувствовать глубиннымичувствами. Оттуда это должно быть. И если бы люди жилиименно так, как говорили пророки, они бы слышалии понимали гораздо больше, чем сейчас мы озвучиваем. В этом смысл. А скажем хорошо это илиплохо? Многие скажут: хорошо. Почему? Потому что Онпридёт, и Он нам построит дворцы, Он отвоюет и утвердитнашу религию во всём мире, Он будет утешением каждомуверующему. А скажи, а разве не является ДухСвятой утешением каждому верующему?

В: Конечно является.

И. М: А разве не является Он ихвнутренней опорой и поддержкой? Является.

В: Является.

И. М: Каждому, всякому верующему, во все времена. Разве не так? Так. Но люди Его отторгают. Сознанием отторгают. То образ им не нравится, тоещё что-то, когда мозгом думают. Сознанием пустьне думают. Через сознание невозможно этовоспринять. И это – правда. А тем, кто живёт глубиннымичувствами, тем, кто действительно истинно верующий, кто слышитГолос живой, тем объяснять не надо. Но смысл как разприхода в том, чтобы отделить живое от мёртвого, а недворцы строить, и жизнь хорошую здесь, нет ничеговечного на Земле. Зачем? Но люди хотят, чтобы у нихжизнь была хорошая и здесь и там. Тому, кто придёттуда, там жизнь и так прекрасна, там счастье, там нет горякак здесь. Но люди, верующие люди, как раз и должны бытьтакими чтобы... И сделать так они должны, в первуюочередь, чтобы и здесь не было горя. Вот в чём смысл. Почему и был им послан ислам. Чтобыушли распри, чтобы люди приняли, чтобы люди поняли. А они ж восприняли как конкурента. Понимаешь, почему? Но есличеловек слепой духовно, увидеть то, что пришло, он не смотрит даже и не читает, он сразу–нет, этоне наше, у нас же есть, написано. Скажи, бумажкаспасёт кого-то?

В: Нет.

И. М: Да простят меня многие, вот перед намилежит Коран, он может тебя спасти, если ты его не знаешь?

В: Нет.

И. М: Даже если ты выучишь каждуюбукву и запятую в нём, спасёшься?

В: Нет.

И. М: Конечно нет. Если не примешь Бога внутри.

В: Только внутренне.

И. М: Только внутренне. Ни одноПисание никого не спасло. Суть, заложенная в Писании, она спасает и лишь тогда, когда человек это воспринимаети когда он стремится к познанию того, что делает человекаангелом. Смотри как прекрасно, простое смертное существостановиться ангелом. Разве это плохо? А почему людиотторгают это? Поэтому, когда люди становятся жестоки... Поскольку Бог он милостив. Бог действительно оченьмилостив, и Он посылает людям шанс, Он всегда посылаетим, и всегда протягивает руку. Он заботится о каждомсвоём ребёнке, гораздо больше, чем мы заботимсяо своих, это правда. Но мы отталкиваем, поэтому Онвсегда даёт людям шанс. А для тех, кто являетсяистинно верующими и говорить это не надо. Для остальныхскажу, тем, кто не ведает и не знает: если мы возьмёмза последние 12 лет, то время сократилось реально минимумна 20%. Я не говорю о том, что звёзды быстрее сталилетать или секундная стрелка ускорилась... Нет, секунднаястрелка как шла, так и идёт. И день меняетночь с тем же интервалом секундной стрелки. Но, практическикаждый человек, даже дети, которые недавно родились, они чувствуют, как сокращается время. Если раньше деньпроходил как день, то сейчас неделя – как день. А что будетдальше? Разве не стоит об этом задуматься? Это отвечает на другой вопрос тем, кто задаёт, а мы его не озвучим, они знают ответ и знают свой вопрос. Поэтому, я считаю, людям... Это моё мнение, просто как человек, не стоит ругаться, не стоит уповать на Того Кто придёт, тем более, чтолюди этого не видят. Они не чувствуют этого. Поэтомуне надо ждать, что кто-то придёт и за них что-то сделает. Нужно самим делать. Нужно самим протягивать другдругу руки, прекращать ссориться, и надо объединяться. Но если люди верующие... Нечего делить, Бог – один. И разницынет, на каких языках люди говорят здесь, в этом миру, там они будут говорить на одном языке. И это правда. В этом всегда можем найти примирение. Правильно?

В: Конечно.

И. М: Вот и я за это.

В: Получается, если Ислам это последнее, то...

И. М: Ислам – этопоследняярелигия, в действительности, и последний Пророк Мухаммед, это правда.

В: Получается, все люди сейчас реально стоят на порогеглобального выбора?

И. М: Я этого не говорил. Массажистне может это сказать.

В: Но, если просто даже обратитьсяк писаниям и проследить историю, то это становится, понятным.

И. М: Каждый пусть понимает как хочет. А если не поймут, их «святые» отцы им расскажут.

В: И опять же таки в тему святыхотцов... Получается, человек, который ищет, которыйстучится к духовному миру, но обращаетвнимание на какие-то лжеидеалы, которые сам себевыстраивает, заходит в тупик? Из-за того, что...

И. М: Ну, если человек слушает демонов в своей голове–этоего выбор.

В: Получается, даже то, чтона сегодняшний день многие святые отцы, так называемые, которые ведут людей, истинно ищущему человеку не могутпомешать, да?

И. М: Конечно нет. Человеку никтоне может помешать... Это лично, это сугубо лично, это внутренне. О том, что во все времена так говорили, ведь эгоизм людей возвышает, мы об этом говорили. Давайтевспомним слова Иисуса, когда он заговорил закнижников и фарисеев, всегда это было, ничего не меняется. Люди всегда одинаковы. Просто кто-то живёт длятого чтобы жить, а кто-то живёт для того чтобы умереть. В этом и разница. С пыли пришедшее – впыль и уйдёт, Духом живущий Духом и останется.

В: Игорь Михайлович, высегодня ещё упомянули о стяжании Духа Святого. Тоже люди часто задают вопрос: что есть в истинномпонимании для каждого человека – стяжаниеСвятого Духа?

И. М: Ну, для каждого (улыбается)... Для того кто ищет, кто ищеттот и обрящет. Что такое стяжание? Это накопление, увеличение. Это как раз и есть приобретениетого опыта, духовного опыта, истинного опыта. Когдачеловек духовно раскрывается, он вначале начинает чувствовать, где-то даже немножко на физическом уровне, потомуходит физический план, и он понимает, что он естьбесконечность, есть бескрайность, огромная бескрайность. И он понимает потом, в конечном счёте, что из тех теней, которые мелькают у него при этом чувствовании, оказывается, есть и видение, есть и слышанье, и оказывается, что есть совершенно другой мир. И он – бескрайний. Ив нём нет того, что есть здесь. А что есть здесь? То, чего нет там – смерть. И это правда. Это и естьстяжание, накопление, работа в каждом дне. Но, есть ещёодна проблема, вот мы сейчас с тобой говорим так же, как говорят многие религиозные деятели, да?

В: Угу.

И. М: Мы говорим в общем, обовсём, но утаивается самое главное. И мы сейчас этоне затронули. Как человеку научиться.

В: Да.

И. М: Мы говорили в прошлых передачах, что нужно следить за своими мыслями и т. п., кто тебе даёт их... Ну, могут зрители посмотреть предыдущуюпередачу. Мы об этом рассказывали, как соприкоснуться с чувствами, как их развить, в этом-то смысл. А почему? Если тыне изучишь этот мир, если ты не изучишь своё сознание, если ты не поймёшь, что ты раб, я повторяюсь, ноэто так. А когда ты поймёшь, что ты раб и чей раб ты насамом деле. Ты не можешь быть рабом Бога, потому, что ты частью станешь того мира, если сольёшьсяс ним. А рабом демона ты являешься, пока он руководиттобой. А когда ты изучишь это, и поймёшь, что это вдействительности так. Мы это хорошо рассказали впрошлой передаче, ты сможешь порвать эти оковы и статьсвободным. Это и есть, наверное, стяжание, как я тебе говорю. А вообще, по-хорошему, если это чувствование, это чувственноевосприятие мира того, ни сознанием, ни глазами земнымиили ушами, а внутренним миром. Этообщение с Богом, вообще постоянное общение. И чембольше человек общается, не так вот как мы общаемся: я своим сознанием пытаюсь что-то рассказать, молитвукакую-то, что-то выпросить у Бога, поторговаться, это не то, это не стяжание, это... Даже вознесение хвалы. Когда человек хвалит Бога, ещё что-то, должно быть понимание, должно быть чувствование, восприятие этого. Иначе ложное восхваление хужехулы, поверь. Кому понравится? Понравилось бы тебе, что враг твой ненавистный тебя хвалит?

В: Хвалит?

И. М: Ложь.

В: Нет, не понравилось бы.

И. М: Потому, что ложь звучалабы. А как, скажи, сатана может возносить и славить Бога? Разве это не ложь?

В: Ложь.

И. М: Поэтому об этом нужно задуматься хорошо. И многие пишут, что ангелы они только занимаются тем, что восхваляют Бога. Как-бы чем им ещё заниматься? Почему они об этом говоряти почему так превозносится? Потому что, те, кто действительнобыли Святыми отцами, и кто постигал это, они говорилио бесконечной радости внутри, о той песни внутри или отом счастье. Тяжело выразить здесь, но ониговорили о... Это больше эмоция, а они говорили о чувствах, но с помощью эмоций, привычных людям. В высшемпонимании, которые являются бесконечными. Естественнолюди уже интерпретировали на свой лад, все хвалятБога и за это Он даёт счастье. Ты мне, я тебе...



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.