Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текстовый вариант передачи – От Души к Душе: ЕДИНЕНИЕ. 1 страница



-Истина на всех одна!

-Древние ключи-знания о ЕДИНЕНИИ и ПРИМИРЕНИИ всех людей.

-Каков единый источник всех религий человечества?

-Что объединяет все духовные знания в своём начале? Практический опыт познания и личного соприкосновения с ЖИЗНЬ ДАРУЮЩИМ.

-Уникальные исконные сведения о Духе Святом, его важной роли в духовном становлении человека и человечества.

-Что скрывает от тебя система и как её победить?

-Как прийти к ПРИМИРЕНИЮ внутри себя, человека с Богом, человека с человеком?

-Ислам, христианство, буддизм, какая Истина объединяет мировые религии и всех истинно верующих?

-Как обрести ЖИВОГО БОГА? Как стяжать в себе Духа Святого? Как отделить в себе Мёртвое от Живого?

-Как обрести в себе НАСТОЯЩЕЕ?!

-Уникальные самоосознания и глубинные чувства соприкосновения с духовным миром.

Эпохальная передача, меняющая судьбу людей, народов и человечества.

 

В: Здравствуйте. С вами программа«От Души к Душе» и сегодня у нас в гостяхИгорь Михайлович. Здравствуйте.

И. М: Здравствуйте.

В: И отец Сергий, здравствуйте.

О. С: Мир вам.

В: После выхода последнего выпуска нашей программы«От Души к Душе» от людей пошла ещё большая волна, пришло в редакцию ещё больше писем, люди начали буквальнов себе вскрывать систему, находить те шаблоны, тевсе моменты, о которых Вы рассказывали в программе. На редакцию канала «АллатРаТВ» пришло более ста видео-отзывовот людей из разных стран мира о последней программе, в этих отзывах люди делятся своим сокровенным. Людиотмечают особенно последний час передачи, который далименно практический опыт понимания настоящих чувств, глубинных чувств. Многие люди говорят о том, чтоони много лет шли к тому, чтобы это понять, прочувствоватьи научиться этим жить. И выражают Вам огромную благодарностьза то, что Вы показали, что такое глубинные чувстваи как ими жить.

И. М: Истина всегда проста.

В: Также сегодня стала в интернете очень обсуждаема тема насчёт голубоватого свечения, которое люди заметили заВами в кадре, Игорь Михайлович. Действительно, к нам пришломного запросов, и официальных запросов и просто от людей, чтобы мы прокомментировали как-то коллективом «АллатРаТВ», что же это всё-таки было: технически, не технически, было ли там наше участие какое-то. Мы сняли специальныйвидео-ролик на эту тему, сказали о том, что мы специальноничего не делали, что монтаж делался как обычно. Не моглибы Вы прокомментировать эту ситуацию?

И. М: Да в принципе здесь и комментировать нечего. Это по моей неосторожностиглупость моя засветилась. Ну, что могло там сиять ещё, Господи, я ж обыкновенный человек, простой массажист, какие нимбы? Кроме мозолей ничего нет, так же? Ноинтересно было, что ты отметила, часть людей всё-таки обратилавнимание на суть беседы, а часть людей –навнешнее. Людей привлекает то, что они видят глазами.

В: Даже интересно было наблюдать, когда эта тема стала подниматьсяв интернете. Те люди, которые не обратили на это вниманиепри первом просмотре, стали – когда, где? Реальнобыли люди, которые вообще этого не заметили и сталиобращать внимание только после того, когда уже пошёлоб этом разговор.

И. М: А что важнее? Суть слов или их внешняя форма? Отступлю от правил, начну сразу смаленькой притчи. Как-то дервиш шёл и услышалсреди ночи зов. Подходит, смотрит – в колодцесидит человек. Он говорит: «Слушай. Как ты туда попал? » Он говорит: «Да, я филолог, прошлой ночью шёл, сбилсяс дороги и вот упал в яму». «Ой, брат, не переживай, сейчас я быстренько сбегаюза верёвкой, возьму лестницу и я тебяоттуда вытащу». Филолог говорит: «Извини, человек, но я – филолог, ты неправильно выражаешься, и сочетания у тебя какие-то неправильные, и произношениенеправильное». Дервиш говорит: «Ну ладно, если Вам моё произношение важнее сутитого, что я хотел Вам сделать, значит, Вам лучше посидетьнемножко там, подождать, пока я пойду, научусь». Развернулся и пошёл. Какая разница, кто как выглядит, кто как говорит. Самое смешное, что людидействительно уделяют этому очень много внимания. Из-за чего? Потому что все хотят казаться, а не быть. Из-за того, чтоформа для людей, она гораздо важней, потому что воспринимают её глазами... обычными, привычными, внешними глазами. Апочему бы не открыться и посмотреть, как брат разговаривает с братом, как друг разговариваетс другом, в таком плане хотя бы. Тогда ж всёравно, кто, как он выглядит, если это твой друг. Тогдаты его не обсуждаешь, не смотришь, светится у неготам, не светится. Да я откуда знаю? Может свет выставляли, как-то оно там засветилось, может глупость проявилась. Постараюсь, чтобы этого больше не было. Всё равно, это ж не суть важно. Поэтому лучше коснуться вопросов, техкоторые людям интересны, и на которые я, как простоймассажист могу ответить, да и отец Сергий, как лицодуховное сможет подсказать. Ну, если людяминтересно. Хотя это забавно, конечно, с другойстороны, сидим мы, разговариваем, вот мы с тобой медики. Ну, отцу Сергию – понятно, это его тема, его работа, егопрофессия, он должен об этом говорить. Что ж мы стобой об этом разговариваем? Аллах много даёт загадок, но не всякий их разгадать может.

В: Ещё то, что Вы отметили, что прочувствовать именноразговор не словесно, не то, что говорят, именновнутренне открыться, тоже было очень много писемпо поводу того, что Вы сказали в прошлой программе о том, что кажется, что в студии мы говорим вдвоём, но снами многие, действительно этот момент...

И. М: Не всё так просто. Человек никогда не бывает один, даже если ему кажется, что он один, он всё равно неодин, с ним всегда есть кто-то. Вопрос в том, кто– ангелили демон?

В: Игорь Михайлович, ещёодин из вопросов, который присылали нам напочту о том, что в программах говорится о том, что человекдолжен спастись сам, работая над собой, но приводят цитатуиз Библии о том, что сам Спаситель говорил о том, что только Бог может спасти человека. Давайте, процитирую из письма.

И. М: Процитируй.

В: «Как же человек может сам спастись, если сам Спасительсказал, что Бог может спасти человека», и далееприводит отрывок из Евангелие от Матфея.

И. М:. .. Глава 19, стих 25. Да? А надо было глянуть чутьвыше ему, хотя бы с 16 стиха, там чётко рассказываетсяо том, что к Иисусу подошёл молодой человек, задал Ему вопрос: «Как спастись? »Иисус рассказал: «Соблюдай заповеди: неубей, не укради». Человек говорит: «Я с детства это всё соблюдаю, что ещё? »«Тогда продай своё богатство и иди за мной». Человек так сконфузился, отошёл, а Иисус ответилкак раз по поводу богатых, что удобнее верблюду пройтисквозь игольное ушко, чем богатому в рай. Он не имел в виду, что человек богатый и уже в априорион не может войти, нет, просто человек держится за земное, в этом смысл. В данном стихе как раз имелосьв виду, что человек... Мы подымали это в предыдущих программах, человек, который, даже цепляясь за земное, но делает оченьмного, и вот в определённые моменты в его служении, когда он даже сам не понимает, что служит, но делает отчистой Души это всё, то сам он не может войти врай, а Богу всё можно. И вот здесь, за большие заслуги, так сказать перед людьми, перед Богом, Господь можетего ввести в рай. Это имелось в виду как раз по этомуповоду, это когда Бог вводит, чточеловеку невозможно, а Богу всё возможно, а вообщечеловек должен сам прийти. В этом смысл, в этом задумка. Если он сам не придёт, никто не поможет, если он не принимаетБога, то, как же Бог примет его?

В: Всё должно быть взаимно.

И. М: Обязательно. В этом и смысл. Люди цепляются за отрывочки с каких-то фраз с каких-тописаний, люди цепляются за какие-то видимые явления, то, что они видят. Людям нужно то, что им удобнои то, что им хочется. Так же и во внешнем, они ищуткакого-то утверждения, какого-то чуда, ещё что-то. Но здесь как раз вот, внешние проявления чуда, они укрепляюттолько ум, позиции сатаны в человеке, а истинное чудо– онопроисходит на духовном уровне, вот тогда оно укрепляетДух. Не может внешнее укрепить внутреннее, это правда. Давайте представим себе, пример, что для того, чтобылюди укрепились в Духе и действительно отошлиот земного и немножко подумали о своём будущем, о своём, подчёркиваю, будущем, для этого нужно свершить какое-тоболее серьёзное чудо, общее. Я спрошу просто: Если я низведу огонь с небес на землю, это укрепит людей? Как ты думаешь?

В: Не знаю, вряд ли, наверное.

И. М: Хорошо, если я разбужу спящие горы, это укрепит людей?

В: Внутренне, я думаю, нет.

И. М: Хорошо, если океаны выкинуна берег, и они смоют сушу, это укрепит людей?

В: Нет.

И. М: А что ещё их укрепить сможет?

В: Внутренний выбор и решение.

И. М: Правильно.

В: Игорь Михайлович, Вы только что сказали о том, что, смотря, кто в человеке смотрит. Вы как-то упомянулина счёт зеркала, когда человек смотрит в зеркало, ктоесть в нём, кто тот, кто смотрит в это зеркало.

И. М: В этом глубокий смысл. Хорошо, давай с тобой поиграем, чтобы было ж интересней нам и друзьям нашим. Когда ты смотришь в зеркало, что видишь ты?

В: Тело.

И. М: Ангела или демона?

В: Внешне – тело, внутренне...

И. М: Что видишь ты? Ангела илидемона?

В: Сложно сказать, не знаю.

И. М: Не ври, ни мне, ни себе. Отвечай как есть. Ведь правда, она прежде всего, важней. В делах духовныхложь не уместна.

В: Ангела.

И. М: И всякий заблудший видит ангела, ибо демон всегдав зеркале видит ангела, а ангел в зеркале видитдемона. Извини, но над собой нужноработать.

В: Спасибо. Есть десять заповедей общечеловеческих, и в подготовкек программе, обращаясь к разным источникам, к мусульманским, к христианским, различным, столкнулась с тем, что действительно этизаповеди встречаются абсолютно в каждой религии. Если можно, хотелось бы зацитироватьнемножко из различных религий, как они звучат. Например, одна из заповедей, это «Неубий», которая встречается практически в каждой религии, в христианстве она звучит, в буддизме...

И. М: А что ж начала с заповеди, которые... Они важны, а почемуне с первой заповеди и основной?

О. С: Возлюби Господа Бога своего. Первая и основная.

И. М: И самое основное, не простовозлюби, а Бог един.

В: Да, эта заповедь действительноприсутствует во всех религиях, и в христианстве, в буддизме, в иудаизме. И тут возникает вопрос, если заповеди, всепринципы даны в каждой религии, то почему сегоднятогда людям сложно стать на правильный путь, и всё-такине творить зло, а идти по внутреннему?

И. М: А как ты думаешь, почему? Почему люди так себяведут.

В: Так выбирают.

И. М: Что они выбирают?

В: Идти не по заповедям, идтине по внутреннему.

И. М: А почему?

В: Зона комфорта.

И. М: Зона комфорта, демоны шепчути т. п., то есть человек живёт материальным. А всё потому, что они нарушают самую первую, самую важную заповедь. Ачто бы мы не взяли, действительноя беру из того, что приносили пророки, а пророки первоеговорили, что Господь Бог – онедин, и нет у него соавторови нет никого выше Его, на разных языках по-разному. Коран откроем, Библию откроем, что бы мы ни открыли, какую бы религию не посмотрели, везде об этом говорилось. Подчёркиваю, соавторов нет, и нет никого выше, Он один. А люди себя всегда причисляютк соавторам. Давай посмотрим любую религию, чтобыникого не обидеть, мы не берём никого, а просто поговоримв целом. Ни один пророк не пришёл и не сказал: «Явыше Бога, или я равен Богу». Не может человек такогосказать, он человек, да, он наделяется Волей Бога, он наделяется Духом Святым, почему, опять-таки... Янемножкоотойду, поясню, почему и что, потому что многие люди об этомспорят и просто потому, чтоначитались сказок, которые до них люди писали, ведь ни один пророк ничегоне написал, ни одного слова. Пророку запрещено своейрукой что-то писать, это, чтобы понимали люди. Этопервое. А второе: через пророка говорит Бог, но посредством, опять-таки, Духа Святого. А Дух Святой, это чтобы понимание было, Он никогда ни одного словане убавляет и не добавляет, Он исполняет Волю Божью. Почему происходит такая цепочка и почему происходитэто, тоже... Если мы возьмём за дары Святого Духа, ит. п., что люди начинали разговариватьна других языках, после того, как в них Бог поселялся, или там пророки что-то ещё... Это всё сказки, человек внешнев этом мире ничем не отличался от других людей. У него так же оставалось сознание, но он, тот, ктостановился Пророком, он мог его сдерживать и управлять. И оно становилось для него как для тебя компьютер, но для общения в этом миру, потому что жил онуже другим. Опять я немножко отхожу от темы, но это тоже важный момент, когда в прошлой передаче и сейчас, и ещё долго это будет, и поверь, очень долго будем, мы всегда будем возвращаться в ту точку, из которой исходили, и когда люди соприкасаются с этим, они понимают. Почему? Потому что гораздо важнее то, что внутри. Так вот, возвращаясь к первому. Бог, Он говорит на одномязыке со всеми. Происходит это на языке живом. Богне может говорить на языке мёртвом, и когда входитДух Святой, ведь он тоже говорит на одном языке, он входит в Пророка, чтобы с мёртвыми говорить на языкемёртвом, и это очень важный момент. Но что происходит с людьми? Пророк никогда себя не приравнивални к чему, он не ставил себя выше Того, кто принёс емуэту благую весть, или Тому, кто наделил его этим даром, и уж тем более не выше Бога, и никогда не приравнивалсебя. Это всё происходит уже людьми, в спорах. В спорахо ком? О Боге. Начинают доказывать – мойпророк выше, твой пророквыше, у моего это, и начинают выдумывать, то есть идёт, вот чисто, и действительно сказки. Сказки пишут, самиже потом в них верить начинают и других заставляют, и заставляютлюдей исполнять те сказки, которые они прописали. Почему? Потому что умом живут, не ведают Истины. А что происходит с человеком, который начитался сказок, он ждёт чуда во внешнем. Пусть оно сойдётко мне, я это увижу, и тогда я в тебя поверю. Я ж сын Божий, я ж дитя твоё, Творец. Я скажу, может бытьобидно, может быть неправильно, но надеюсь, люди взрослыебудут смотреть, детки не будут. Скажи, ты заботишьсяо своих яйцеклетках, или кто-нибудь из мужчин о своихсперматозоидах?

В: Нет.

И. М: Они их по именам знают, как они живут, как им тяжелознают. А почему? Это же ваши потенциальные дети. И вот здесь весь феномен в слове «потенциальныедети». Да, первый момент прошёл и люди уже люди, у них есть маленький пробничек жизни, это не жизнь – этосуществование, и оно дано для того, чтобы человек обрёлосознанно жизнь, ведь оно даётся первично, неосознанно. Так ведь?

В: Да.

И. М: А теперь осознанно он должен стать тем, ктобудет жить вечно. Он должен стать равным Тем, кто живётвечно, и он должен это заслужить. И жить он должен Духом, ибо, что стяжаешь, то и получаешь. Разве не так?

В: Так.

И. М: Так в этом смысл. Или смысл в том, чей пророк был сильней физически, кто больше чудес творил? Какие чудеса творили пророки? Никаких. Он не может творить. Чудеса творит Бог. ТолькоЕму это подвластно. Простой вопрос – развеСвятойДух хоть какое-то чудо сотворил? Нет, не сотворил. Хоть одинангел сотворил чудо какое-то? Нет, не сотворил. ЧудесаБог творит. И кроме Него, Ему равных не было, нет, и не будет. А люди уподобляются. А кто уподобляется в человекеи почему? Хороший вопрос.

В: Демон.

И. М: Конечно, демон. А демон– этоне что иное, как наше сознание. Есть дьявол – то, что мы называем этим миром, и есть демоны – ихмножество, сколько нас, людей с сознаниями – сколькои демонов, чтобы понимали, он никуда не денется. Сознаниемпостичь Бога невозможно. Иначе начинается крючкотворство. Люди же пишут, сами запятые расставляют, и потомв эти запятые верят, и других людей заставляют. А пророк– онприходит и он говорит. Он говорит, пусть на мёртвомязыке, но он говорит мёртвым для того, чтобы они сталиживыми. Понимаешь, в чём смысл? И чтобы они услышалиголос Живой, настоящий голос, вот тогда они становятсяживыми.

В: Спасибо.

И. М: За что?

В: За то, что открываете то, что сегодня...

И. М: Разве я что-то открываю. Не мне спасибо, Ему. И это правильно.

В: По поводу Святого Духа, на сегодняшний деньочень мало информации, она вся обрывается, абсолютново всех источниках, буквально, заканчивая этимологиейслова, значения, и дальше уже переводится совершеннов какие-то споры различных религий, конфессий, чтоесть Святой Дух. Как Он – черезСына, от Сына идёт, или через Сына от Бога проходит. И это становится почвойдля раздора многих религий, и различныхконфессий.

И. М: Это всего лишь повод длятого, чтобы властвовать над кем-то. Если мы посмотрим, что люди первое делают – создаютдля себя условиявласти. На Истинных Знаниях, которые привнесены Пророками, они начинают создавать комфортную жизнь для себя. И здесь они находят заковырки, и на счёт этих подзаковырочек, которые сами же придумывают. Пророк, когдавыражается и доносит, – намёртвом языке говоритьо живом очень сложно. Они говорят образами, образамивидимыми, привычными и т. п., для того, чтобы люди хоть что-топоняли, если они чувствовать не умеют, если глаза внутренниеих закрыты, как можно людям показать хоть что-то большее? Они выражаются так, чтобы хотя бы чуть-чуть человек, хотя бы через демона своего, через сознание, он хоть немножко ощутил, прочувствовал это. И доказательствав их словах – онивсегда такие, что ставят немножков тупик сознание. Но, с учётом того, что демон– онхитрый, ловкий, – онначинает изворачиваться, всё переворачивать и т. п. Но когда человекнаделяется Духом, в нём просыпается внутренняясила. Но кто наделяет Духом – пророк?

В: Нет.

И. М: Нет. Люди, слышащие Слово, которое Истинное, они внимают Ему, если не на гордыне. А гордыня – эточто? Опять демон.

В: Сознание.

И. М: Конечно, сознание никогоне привело в рай, и не может этого быть. Хотя многиелюди говорят – да, вот, логически докажите, – иличто там, что там говорят, если ты – кто-тоили что-то, тыдолжен знать и писания все. Святых писаний, их жемножество. Если что-то пришло оттуда сюда, оно должнознать все писания, каждую буковку в них. Как можетживое знать о мёртвом? Оно знает суть всех писаний, и Истину, заложенную в них первыми пророками, а то, что люди запятых понаставили– этоих проблемы. Оно неможет знать. Может, конечно, если захочет. А зачем? Вэтом смысл. И когда человек воспринимаетСвятое Писание, любое, в независимости религий, если он смотрит глазами земными – емумногого непонять, и оно всё выводится в споры, в какие-то доказательства, и т. п. Но для чего это сделано? Для тогочтобы просто мозги задурить. Демон поумней, похитрей, он демона поглупей заставляет служить ему. Но демон, это чтобы понятно было, мир демонов – онкакзеркальное отражение в своей малости и никчёмности, временности, но они все едины. Ведь, если можно так выразиться, чтобы понятно было, всякиймелкий демон – онесть частью единого дьявола, иличастью системы и т. п. То есть, наши сознания – ониопределённым образом соединены, это можно проверить, легко. Есть четыре типа людей, то есть четыре демона основных, которые в действительности есть у них. Они шаблонные, практически одинаковые, это не психология, это некакие-то фокусы или что-то ещё, это действительнотак. Можно, если разговаривать с людьми, задать один элементарнейшийвопрос, то в принципе за короткий промежуток временипридёт им четыре ответа. Вот мы возьмём тысячу, миллионлюдей, но им придёт четыре ответа, на всех, в разнойформе, в зависимости от их привычек, отих интеллектуального развития и т. п. Ведь сознание – онодолжно развиваться, им нужно заниматьсяи действительно его можно сделать очень умным, грамотным, и т. п. Оно будет много информации содержать, и тогда у него ассоциаций больше, шире ит. п. А можно довольствоватьсямалым, в принципе, сознание есть сознание, хватает, чтобы выполняло то, что выполняет, ну и Бог с ним, да, как говорится. Ну, этот демон малограмотный, он даст тебе меньше ассоциаций, но где-то так, но всегда четыре. Почему четыре? Почемуприблизительно четыре ответа на вопрос, которыйможет иметь тысячу разных ответов? Потому что всёшаблонно. В любой ситуации приходят практически однии те же мысли всем людям, как отец Сергий говорилв прошлой передаче, есть семь нот, а музыки много, вот так он и играет на нашем сознании, у него семь нот, но зато он такие симфонии выдаёт, что люди верят вэти сказки. В этом смысл. Многим людям, в действительностиинтересно, те, что ищут – оничувствуют, понимаюти т. п. Что такое мир Бога? Он как бызакрытый для людей, даже те, которые только начинаютидти по пути к Богу, они чувствуют, но не понимают. Я бы выразил одним словом– Счастье. ПостоянноеСчастье. Говорят, всё может надоесть, Счастьене может. И счастье не может быть временным, вот этои есть мир Бога, к которому человек и должен стремиться. Для этого он здесь. В этом смысл его существования. А всё остальное, все эти распри, все этискандалы, которые устраивают люди, это как политическиепартии, они разъединяют, для того чтобы управлятьи руководить. А почему? Потому что, как мы ужеговорили, они управляемы демонами, потому что людиесть люди. Вопрос не в них, с ними всё понятно, их нетрядом с Богом, вопрос в людях, которые их слушают. Как можно идти за теми, в ком нет Бога? И как можносоздавать себе кого-то кумиром? Почему люди идутили за одним, как бы необидно сказать, человеком, который выдаёт себя за священнослужителя, это общая фраза, или за одним жрецом, или за другимжрецом, в одной и той же религии, которые начинаютрассказывать: «Вот здесь неправильно запятая стоит, она должна стоять здесь», – атот говорит: «Нет, здесьзапятая неправильно, она должна стоять здесь», –илюди разделяются на две конфессии, к примеру. Как-то забавно, кто выше? Я просто вопрос людямзадаю. Не жрецам, сними понятно, они сейчас могутвозмущаться и т. п. А вопрос в другом – ктовыше: Бог или человек, который тебя ведёт? Если человексмотрит на другого человека и считает его более святым, и считает, что вот этого слушать надо, а вот этого– ненадо, то он заблуждается, так же как и тот, как и тот, один и второй, которые делят запятые, а не суть, не смысл. Невозможно разделять то, что дано. И в этом, в действительности, большая проблема людская, к сожалению. Потому чтоони руководствуются дьяволом. Мы уже обсуждали, это какбы... Не хочется даже повторять, можно посмотреть предыдущиепрограммы, что суть дьявола как раз в разделении, онразделяет людей. Люди даже в сознании своём разделены. Скажем так, даже мы вот рядом сидим – мысидим отдельно, вот даже самые близкие люди друг к другу – онираздельные, а с Богом они нераздельны, Он гораздо ближе, чем шейнаяартерия, и об этом говорили пророки. И люди это чувствуют, если бы они этого не чувствовали – этоодно, чувствуют. Дажете, кто считают себя противниками всех видов религий, онисчитают себя атеистами. Да, вот есть какой-то разумобщий. Они не знают, как это назвать, но они знают внутри, что есть что-то большое, бескрайнее. Какая разница, как это называть, это всё эпитеты, люди договорились и называют это Богом. Если мы назовём это по-другому, что, суть изменится?

В: Нет.

И. М: Конечно, нет. Миров множество, а Бог один, в этом смысл. Иникто не может быть выше Его. И что может быть важнееЕго слова, истинного Слова. То Слово, которое зажигаетчеловека изнутри как свечу. То слово, которое заставляет порхать тот внутренний мир, как бабочка, когда онаслышит это Слово, которое отзывается даже на малейшееколебание. Что может быть важнее? По-моему, ничего. Или просто, скажем так, когда люди рассказываюттебе много умных слов, красивые сказки, утром рассказывают, вечером рассказывают, заставляют стоять на одной ноге. На левой или на правой. Что от этого изменится? Станешь ты более духовным?

В: Нет.

И. М: Конечно не станешь, пока сам не прочувствуешь, покасам не примешься. А почему? Пока не начнёшь работатьнад собой, в этом смысл. Нельзя познать мир тот, который невидимый, не познав видимый, в этомтоже есть суть. И если ты не начнёшь понимать, чтотвоё сознание тобой же и манипулирует – ты никогдане сможешь освободиться. Ибо раб, который не ведает, что над ним есть хозяин, он никогда не станет свободным. Если раб думает, что он свободный, и он всё может, он так и останется рабом. Он будет искать эту свободувезде, где угодно, но он её не найдёт. Так вот, Личностьчеловеческая – она в рабстве, и это действительно так. И заметь, многие пишут, «раб Божий, раб Божий»– нетпонятия такого, ну нет. Некоторые употребляют, в далёкие времена, словосочетания, даже пророки, объясняяна мёртвом языке в понимании людей, что ты должен бытькак раб, послушным. Но это пояснялось как раз тем, кто не чувствует, не понимает, хотя бы для начала. Чтобылюди начали хотя бы исполнять те дисциплины, выполнятьте заветы, которые им даются. Для того чтобы они людьмибыли. Не волками, не животными друг для друга, чтобы ониперестали есть друг друга. В этом тоже ж суть исмысл. Ведь в действительности, если человекбезвозвратно потерян для мира духовного – он каксобака бешеная, он принесёт угрозу остальным и этодействительно так. А пророков больше нет и не будет, последнийпророк был Мухаммед, и это действительно так, посленего, правда, было около 30 лжепророков – умные, дапоймут, что я сказал сейчас, а остальным оно и не надо. Не будет пророков больше, а я всего лишь человек.

В: Игорь Михайлович, а что такое живой язык?

И. М: Живой язык? Живой язык – это глубинные чувства, другого нет языка для человека, в человеческом понимании. Тяжело объяснить тому, кто его никогда не слышал, что это такое. Но мы на прошлой передаче... И многие отметили это, то, что они услышали. Что ониуслышали? Они услышали Зов. И они откликнулисьна него, это и есть язык. Для некоторых это всеголишь чувство глубинное, которое... Оно безмолвно, оно даёт понимание, и люди чувствуют, понимают, чточто-то происходит, что что-то действительно и реальноесть, многие чувствовали это даже на физическомуровне, но это как бы перечит моим словам, что духовноепроявляется в духовном, а почему же почувствовалина физическом уровне. Поясню. Потому, что часто бывает, когда проявляется духовное, то материальное – оно отзывается на те проявления. И говоря, опять-таки, есть примеры, в Библии хорошиетакие: как за дары, и за всё остальное, за чудеса, которые происходят в момент проявления Духа Святого, это – шум, ветер, и ещё что-то...

В: Огонь.

И. М: Огонь. Да, снисхождениеогня и много таких вещей происходит и говорят: «Это Святой Дух». И все ждут этих чудес. Нет, Святой Дух этого не делает. Ну, правда, не делает. Это система реагирует так на его приближение. Техника ломается, град идёт среди ясного неба, и много других чудес, ветер поднимается сильный. Святой Дух – это не ветер, Он не может быть материей, Он – выше её. Он видел, как её создавал Бог, и Он знает, что она состоит всего лишь из Его мелкого желания. Поверьте, очень маленького желания. Бог просто сказал: «Пусть будет». И оно есть. Много в наших мирках? Немного. Вот из этого оно и состоит, и ветром Он быть не может, и огнём Он быть не может, Он – живой, и Он есть. Ноздесь Он быть может, так же, как и всякий.

В: Может ли Святой Дух быть Личностью в теле?

И. М: Конечно может. Ну, если мы затронули такую тему, тоопять-таки коснусь. Один из первых ангеловпо исламу, является Гавриил, Джабраил. Он действительно, старший ангел. Почему Он старший? И почему Он есть? Это так Его называют на лестнице на пути к Аллаху. А что такое ангел? В твоём понимании и в пониманииу многих? Мы в частности говорим только о Гаврииле, кто Он?

В: Часть духовного мира, частьБога.

О. С: Дух.

В: Дух.

И. М: Святой Дух.

В: Святой Дух.

И. М: Конечно. Одна из форм Егопроявления. То есть, может ли быть Святой Дух, опять-таки, в теле человеческом? Конечно, может, и обязан бывать, а как же. Дело в том, что, как бы это опять-такидля некоторых не звучало, что «вот Бог должен знатьвсё», «Он всё видит» и т. п. Конечно, видит. Конечно, знает. Почему? Потому, что у Него есть такая возможность, для мира духовного видеть, что происходит в каждом миру, не только в нашем, в этом, в котором мы живём. Но посредством чего? Опять-таки – Святого Духа. Того, кого мы называем СвятымДухом. Но здесь другой вопрос: можно ли приравнять СвятогоДуха, как часть божественного божества, поставитьвровень с Богом? Конечно, нет. Бог – один, а все остальные служат Ему. Кто-то больше, кто-то меньше, в зависимости от возможности. И ещё, опять-таки на твой вопрос. Почему СвятойДух бывает в теле, вот так говорят. Ответ оченьпростой в действительности. Многие... Мы уже поднималиэтот вопрос, так же как и Мессии и т. п., снисхождение идёт, в каком плане: мешает лилюдям что-то, есть ли здесь какие-то преграды у людей и т. п? Невозможно... Я бы сказал так, какуюименнодуховный... Чтобы было понятно на современном языке, пришёл, посмотрел, пожил жизнью человеческой. Опять-таки, здесь тоже скажут, сказки я рассказываю, ну рассказываю, так рассказываю, чего не порассказывать, всесказки рассказывают, и я тоже расскажу. Когда приходитТот, о Ком мы говорим, сюда, ведь Он живёт в таком же теле, как и все. У Него есть такое же сознание, как иу всех – ленивое, много желающее и т. п. А для чего это даётся? Для того чтобы посмотреть: Личность человеческая может развиваться? Мешаетли ей что-то? Насколько сильно, на сегодняшнийдень, воздействие сознания или демонов на Личность? А Личность, опять-таки мы возвращаемся... А что такоеЛичность? Личность в каждом человеке – это часть СвятогоДуха, чтобы было понятно. А Душа – это часть мирадуховного. Душа может носить самостоятельно такой характер как... Или индивидуальность какую-то, как некое существо, разумное? Нет, не может. А Личность – это уже существо, которое разумное, котороедействительно... А этим наделён только Дух Святой, по волеБога. Поэтому Его часть есть везде, почему и вселюди братья. Но, что делают люди? Они эту часть, они же её не развивают. А когда слушают демона, получается, что?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.