|
|||
Задняя обложка⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29
После 25 лет бескомпромиссных альбомов и сценических выступлений, возводяших уровень живой агрессии на беспредельный уровень, к Slayer по-прежнему с уважением относятся как критики, так и коллеги по жанру. Том Арайа, Джефф Ханнеман, Керри Кинг и Дейв Ломбардо, создавшие одну из самых величайших метал-групп в мире, являются поистине уникальным коллективным феноменом. Лос-анджелесская трэш-метал группа все время своего существования стремилась вывести данный жанр на самую вершину, в то время, как на группу сыпался шквал критики о бескомпромиссных текстах песен, включая такие часто затрагиваемые темы, как сатанизм и религиозный терроризм. До сих пор являясь одной из лучших международных концертирующих групп, Slayer сохранили избранный ими подход, и теперь, когда профессиональный рок-писатель Джоэл МакАйвер написал подробную биографию группы, ее по достоинству сможет оценить любой фанат музыки трэш-метал. [1] Кинг носил шипованные нарукавники многие годы, отказываясь от их использования только во время международных авиаперелетов, поскольку нарукавники препятствовали его прохождению через таможню. [2] Никто из них даже не принимал в расчет, что имя одного из них начинается со ‘Sla-‘, а у второго заканчивается на ‘-yer’, пока автор данной книги не сообщил им об этом, хотя поклонники группы отмечают данный факт вот уже 23 года. [3] В особенности в Justice For All: The Truth About Metallica того же автора и издателя. Композицией The Metallica (или Mettalica, как они были по ошибке указаны на конверте первого издания) была ‘Hit The Lights’, сыгранная быстрее, чем любая другая композиция на данном сборнике и кроме того находившаяся в статусе очевидного хита. [4] Налбандян теперь работает на HardRadio. com в качестве редактора онлайн-журнала Shockwaves, а также ведет подкаст Shockwaves/HardRadio. [5] Заметки к классическому первому альбому Exodus, ‘Bonded By Blood’, гласят: “Спасибо, что разрешили нам разнести номер в отеле”. На мини-альбоме ‘Haunting The Chapel’ Slayer ответили на это сообщение: “Спасибо, что помогли нам разнести наш номер в отеле! Вы, парни, лучшие”. [6] Автор предпринимал попытку поговорить с Крейгом, который отмечал, что ему есть чем поделиться о Slayer, но после первоначального обмена электронными адресами, он отказался от интервью. В настоящее время Крейг не занимается музыкальной индустрией. Он заведует магазином красок – SKC Customz в Аризоне. За исключением встречи с Керри Кингом на матче по рестлингу в 2004 году, он не имел никаких дальнейших контактов с членами Slayer. [7] Джефф Данн покинул Venom практически сразу после описываемых событий, в первой череде смен состава, которая продолжается и по сей день. [8] Данный релиз вскоре стал раритетом, однако теперь это выступление доступно к просмотру на YouTube. [9] Дьявольскому интервалу было суждено вновь появиться в каталоге Slayer: они даже назвали в честь него свой альбом 13 лет спустя. [10] Кинг часто упоминал, какую поддержку ему оказывал отец на протяжении карьеры Slayer. Примерно в это же время Керри и его первая жена Денис развелись. По стечению обстоятельств летом 1986 года Дейв и его девушка Тереза узаконили свои отношения. [11] Рубин считается мастерским продюсером или как Кинг сказал мне: “Он чертово ничто. Он будет просто сидеть, потому у него есть и другие вещи, которыми он хочет заниматься”. Заметив удивление автора, Кинг усмехнулся: “Я говорю тебе так, как это есть на самом деле, ублюдок! ” [12] Версия с наклейкой в виде утюга стала одним из первых коллекционных виниловых релизов Slayer. [13] Запрещенная обложка альбома сингла ‘Mandatory Suicide’ была откровенно скучной. На ней был изображен волосатый подросток, свисающий с веревки в своей спальне, внутри которой находится обычная подростковая атрибутика и постер Slayer на стене. Задняя обложка сделала послание песни четче, содержа напечатанное письмо, уведомляющее подростка о его принудительном призыве в военное училище. Эта сторона – визуальный динамит, и Slayer неплохо выиграли при помощи рекламы, которую подразумевал запрет. [14] Послушайте длительный барабанный фрагмент в 3: 12, который длится целых шесть секунд. [15] Скрытый трек ‘Iron Gland’ длится всего 43 секунды и содержит крик Арайи со словами ‘I am Iron Gland’. [16] Забавно, но ‘Divine Intervention’ обошел по продажам последний альбом Барбары Стрейзанд, вышедший на той же неделе. [17] Тот концерт Робб Флинн запомнил надолго, поскольку все выступление блевал на сцене, отравившись утром того же дня недоваренным мясом. [18] Группа образована в начале 80-х годов в Техасе. Verbal Abuse переехали в Сан-Франциско и выпустили свою первую пластинку в 1983 году. Музыка была быстрой и агрессивной. На альбоме 1989 года отметился будущий барабанщик Machine Head Крис Контос. [19] Данный комментарий побудил автора книги ещё раз переслушать диск ‘Undisputed Attitude’, но нет. Пластинка звучит все так же отвратительно. [20] Комплект материалов для прессы: пресс-релизы, описание товаров, информация об участниках акции, разработчиках и пр. [21] Соответствующий видеоряд к ‘Bloodline’ разумно развлекающий – основанный на нарезанных съемках группы, исполняющей песню в костюмах, поочередно демонстрируемых то чистыми, то забрызганными фальшивой кровью. [22] Slayer даже напечатали футболку ‘Payback’ с американском флагом. [23] NASCAR – организация, которая осуществляет контроль за гонками на легковых автомобилях серийного производства.
[24] Anthrax и Judas Priest воссоединились со своими самыми успешными составами примерно в то же самое время, что и Slayer. [25] После выступления в составе Systematic, Бостаф продолжил успешную карьеру как барабанщик Exodus и Testament, несмотря на травму колена, подтвердившуюся во время футбольного матча, который вывел его из игры на целый год. [26] Jagermeister, спиртной напиток на травах из Германии, традиционно употребляемый в качестве средства для пищеварения, в последние годы получил новое рождение как выбор спиртного напитка многими группами, и его создатели признали этот факт, ассоциируя свой бренд с электрической цепью под напряжением. [27] Интересно заметить, что Slayer не одобряли классический статус альбома настолько безоговорочно, как это подтверждает Кинг: “Дело в том, что если бы вы выпустили ‘Reign In Blood’ сегодня, всем было бы насрать. Это был верный момент, смена звучания. В трэш-метал в то время никто не слышал чистого звука на пластинках вроде этой. Просто куча разных вещей произошли одновременно”.
|
|||
|