Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4.Характеристика продукта. 5. Заключение



4. Характеристика продукта

Продуктом к своей работе я решила сделать информационный сайт, отражающий основную информацию моей темы. Я бы хотела, чтобы люди, заходя на него, могли в простой и понятной форме ознакомиться с языком рекламы и ошибках, которые в нем допускаются.

Ссылка на сайт: http: //advertisementmistakes. tilda. ws/languageofadvertising


 

5. Заключение

Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства.

Язык и стиль современной рекламы далеки от совершенства, потому этому аспекту уделяется сейчас меньше внимания. Использование непонятных слов, сухость и бедность языка, огромное количество терминов и иностранных слов. Это, конечно, снижает доверие потребителя, но не останавливает его от покупки той или иной вещи или услуги. Все выше сказанное говорит о том, что люди не прислушиваются к тексту, а лишь смотрят на то, как он подан.  

Мое отношение к рекламе крайне отрицательно. В современном мире мы принимаем рекламу как само собой разумеющееся. Я считаю, что реклама оказывает чудовищное влияние на психику и мировосприятие человека. Его голова забивается абсолютно ненужной информацией, из-за которой более важные вещи просто не усваиваются. Подумайте сами, чем глупее реклама, тем лучше она запоминается. Многие помнят рекламу о Тантум-Верде, но я думаю, что практически никто не знает социальную рекламу «Пусть это будет не зря! » проекта #ЖИТЬ.

 

Мне очень понравилось выполнять этот проект, решать различные задачи, которые я перед собой ставила, видеть свой прогресс и понимать то, что мой труд может кому-то помочь в дальнейшем. Я достигла хороших результатов в выполнении этого проекта, у меня все получалось. Поэтому с полной уверенностью могу поставить себе высший балл.

 

Несмотря на то, что грамматические ошибки могут являться опечатками, это не снимает с издательства ответственности за то, что они должны контролировать весь процесс: от простых заметок до конечного продукта.

 

Письменная речь предполагает более строгие требования к соблюдению норм, поэтому нельзя допускать ни единой помарки и опечатки.

 

 

   6. Список литературы:

1. Дарио Салас Соммер «Мораль 21 века»- Москва: издательство Кодекс, 2018. -480 с.

2. Ученова В. В, Старых Н. В. «История рекламы»- СПб: издательство Питер, 2002. -304 с.

3. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама. Принципы и практика»- СПб: издательство Питер, 2001. -797 с.

4. Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров»- СПб: издательство Питер, 2001. -656 с.

5. Наталья Светлакова «Реклама, которая вас убивает»- Москва: издательство Вече, 2007. -176 с.

6. Бердышев С. Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления»- Москва: издательство Дашков и Ко, 2012. – 252 с.

7. https: //ru. wikipedia. org/wiki/Реклама

8. https: //studopedia. ru/7_178701_opredelenie-ponyatiy-reklama-i-reklamnaya-deyatelnost-osnovnie-harakteristiki-reklamnoy-deyatelnosti-funktsii-reklami-klassifikatsiya-reklamnih-sredstv-oik. html

9. https: //en. wikipedia. org/wiki/Southern_Literary_Messenger

10. https: //school-science. ru/2/10/30076

11. https: //www. litmir. me/br/? b=230190& p=9

12. http: //www. marketch. ru/marketing_dictionary/marketing/abc_advertising/

 


 

 7. Приложение

 

Анкета-опросник

1. Как часто смотрите рекламу?

o     Всегда

o     Иногда

o     Никогда

2. Покупаете ли вы в магазине товары, которые были прорекламированы по телевизору?

o     Да

o     Нет

o     Иногда

3. Как относитесь к рекламе?

o     Положительно

o     Негативно

o     Нейтрально

4. Считаете ли Вы, что реклама может оказывать влияние на человека?

o     Да

o     Нет

5. Вас бы сильнее “зацепила” реклама с использованием литературного языка или сленговых слов и выражений?

o     С использованием литературного языка

o     С использованием сленговых слов и выражений

6. На что чаще всего обращаете внимание в рекламе?

 

7. Верите ли всему, что говорит реклама?

o     Да

o     Нет

8. Назовите рекламу, которая Вам больше всего запомнилась?    

9. Обращаете ли Вы свое внимание на Рекламу в газетах/журналах?

10. Что именно чаще всего привлекает Ваше внимание?                      

         

                                                                                                             

                           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.