|
|||
4.Характеристика продукта. 5. Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 4. Характеристика продукта Продуктом к своей работе я решила сделать информационный сайт, отражающий основную информацию моей темы. Я бы хотела, чтобы люди, заходя на него, могли в простой и понятной форме ознакомиться с языком рекламы и ошибках, которые в нем допускаются. Ссылка на сайт: http: //advertisementmistakes. tilda. ws/languageofadvertising
5. Заключение Некоторые рекламные продукты создаются талантливыми дизайнерами, художниками, режиссерами и другими людьми творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства. Некоторые рекламные продукты могут соперничать по силе творческой мысли с величайшими произведениями искусства. Язык и стиль современной рекламы далеки от совершенства, потому этому аспекту уделяется сейчас меньше внимания. Использование непонятных слов, сухость и бедность языка, огромное количество терминов и иностранных слов. Это, конечно, снижает доверие потребителя, но не останавливает его от покупки той или иной вещи или услуги. Все выше сказанное говорит о том, что люди не прислушиваются к тексту, а лишь смотрят на то, как он подан. Мое отношение к рекламе крайне отрицательно. В современном мире мы принимаем рекламу как само собой разумеющееся. Я считаю, что реклама оказывает чудовищное влияние на психику и мировосприятие человека. Его голова забивается абсолютно ненужной информацией, из-за которой более важные вещи просто не усваиваются. Подумайте сами, чем глупее реклама, тем лучше она запоминается. Многие помнят рекламу о Тантум-Верде, но я думаю, что практически никто не знает социальную рекламу «Пусть это будет не зря! » проекта #ЖИТЬ.
Мне очень понравилось выполнять этот проект, решать различные задачи, которые я перед собой ставила, видеть свой прогресс и понимать то, что мой труд может кому-то помочь в дальнейшем. Я достигла хороших результатов в выполнении этого проекта, у меня все получалось. Поэтому с полной уверенностью могу поставить себе высший балл.
Несмотря на то, что грамматические ошибки могут являться опечатками, это не снимает с издательства ответственности за то, что они должны контролировать весь процесс: от простых заметок до конечного продукта.
Письменная речь предполагает более строгие требования к соблюдению норм, поэтому нельзя допускать ни единой помарки и опечатки.
6. Список литературы: 1. Дарио Салас Соммер «Мораль 21 века»- Москва: издательство Кодекс, 2018. -480 с. 2. Ученова В. В, Старых Н. В. «История рекламы»- СПб: издательство Питер, 2002. -304 с. 3. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. «Реклама. Принципы и практика»- СПб: издательство Питер, 2001. -797 с. 4. Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров»- СПб: издательство Питер, 2001. -656 с. 5. Наталья Светлакова «Реклама, которая вас убивает»- Москва: издательство Вече, 2007. -176 с. 6. Бердышев С. Н. «Рекламный текст. Методика составления и оформления»- Москва: издательство Дашков и Ко, 2012. – 252 с. 7. https: //ru. wikipedia. org/wiki/Реклама 8. https: //studopedia. ru/7_178701_opredelenie-ponyatiy-reklama-i-reklamnaya-deyatelnost-osnovnie-harakteristiki-reklamnoy-deyatelnosti-funktsii-reklami-klassifikatsiya-reklamnih-sredstv-oik. html 9. https: //en. wikipedia. org/wiki/Southern_Literary_Messenger 10. https: //school-science. ru/2/10/30076 11. https: //www. litmir. me/br/? b=230190& p=9 12. http: //www. marketch. ru/marketing_dictionary/marketing/abc_advertising/
7. Приложение
Анкета-опросник 1. Как часто смотрите рекламу? o Всегда o Иногда o Никогда 2. Покупаете ли вы в магазине товары, которые были прорекламированы по телевизору? o Да o Нет o Иногда 3. Как относитесь к рекламе? o Положительно o Негативно o Нейтрально 4. Считаете ли Вы, что реклама может оказывать влияние на человека? o Да o Нет 5. Вас бы сильнее “зацепила” реклама с использованием литературного языка или сленговых слов и выражений? o С использованием литературного языка o С использованием сленговых слов и выражений 6. На что чаще всего обращаете внимание в рекламе?
7. Верите ли всему, что говорит реклама? o Да o Нет 8. Назовите рекламу, которая Вам больше всего запомнилась? 9. Обращаете ли Вы свое внимание на Рекламу в газетах/журналах? 10. Что именно чаще всего привлекает Ваше внимание?
|
|||
|