|
|||
1.3. Языковые нормы. 1.4. Влияние рекламы на человека1. 3. Языковые нормы В литературном языке различают следующие типы норм: 1) нормы письменной и устной форм речи; 2) нормы письменной речи; 3) нормы устной речи
К нормам, общим для устной и письменной речи, относятся: - лексические нормы; - грамматические нормы; - стилистические нормы
Специальными нормами письменной речи являются: - нормы орфографии; - нормы пунктуации
Только к устной речи применимы: - нормы произношения; - нормы ударения; - интонационные нормы
Характерными чертами языковых норм являются: - относительная устойчивость; - распространенность; - общеупотребительность; - общеобязательность; - соответствие употреблению, обычаю и возможностям языковой системы
1. 4. Влияние рекламы на человека “Одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается человеческий разум, – это «информационное перенасыщение» нейронных каналов вследствие бурного увеличения объема научной и культурной информации, постоянной аудиовизуальной бомбардировки и оглушающей, подаваемой в виде сенсации, навязчивой рекламы. Всё это заполняет входные каналы мозга и блокирует его высшие центры, в результате чего бо́ льшая часть информации и стимулов воспринимается сублиминально, проникая непосредственно в подсознание, а это именно то, к чему стремится реклама, пытаясь достичь своих целей. ” [5] “Миллионы людей-роботов с научной точностью приобретают определенные товары, повинуясь автономной информации, внедренной в их мозг через рекламные послания. ”- Дарио Салас Соммер «Мораль XI века» [1] Реклама- это страшная мощная сила. По официальной информации на рекламу каждый год тратится 500 млрд. $ в год. ООН подсчитало, что даже 10 % этой суммы хватило, чтобы навсегда забыть, что такое голод на планете Земля.
|
|||
|