|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая тетрадь для выполнения практических работ 4 страница
Задание 2. Записать принцип действия пароконвектамата.
Режим 1. Обработка продуктов паром __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Режим 2. Конвекция __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Режим 3. Пароконвекция __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 3. Перечислить правила эксплуатации пароконвектамата:
1 этап. Подготовка пароконвектамата к работе. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
2 этап. Подготовка продуктов и тары. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
3 этап. Ход работы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 этап. Окончание работы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Обозначить части микроволновой печи «Электроника»
Задание 5. Записать принцип действия микроволновой печи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Задание 6. Перечислить правила эксплуатации микроволновой печи:
1 этап. Подготовка микроволновой печи к работе. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
2 этап. Подготовка продуктов и тары. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
3 этап. Ход работы. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 этап. Окончание работы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Перечислить требования по технике безопасности в процессе эксплуатации микроволновой печи: Запрещается · ____________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________
Задание 8. Ответить на контрольные вопросы:
1. Для чего предназначены микроволновые печи? ___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Что является источником СВЧ-поля? ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие недостатки имеет СВЧ-нагрев? ____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Какие процессы происходят в продуктах под воздействием СВЧ-поля? ________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Почему продукт нельзя помещать в СВЧ-поле в металлической посуде? _______ ______________________________________________________________________
6. Что представляет собой пароконвектомат? ________________________________ ______________________________________________________________________
7. Для чего предназначен пароконвектомат? _________________________________ ______________________________________________________________________
8. Какие достоинства имеет пароконвектомат?
· ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Как делятся пароконвектаматы в зависимости от способа парообразования? ___ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Для каких целей в пароконвектамате используют температурный щуп (термоиглу), вентилятор? Температурный щуп_____________________________________________________ ______________________________________________________________________
Вентилятор____________________________________________________________ Изучение холодильных шкафов, прилавок-витрин, сборно-разборных камер Цели: - изучить устройства и принцип действия холодильных шкафов, прилавков-витрин, сборно-разборных камер; - освоить правила безопасной эксплуатации.
Задание 1. Записать классификацию холодильного оборудования
по конструкции: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ по температуре хранения: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
по способу охлаждения: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Задание 2. Разобрать способы охлаждения продуктов питания, применяемые на предприятиях общественного питания при помощи таблицы.
Задание 4. Записать принцип работы компрессорной холодильной машины. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Обозначить части сборно-разборной камеры КХС-2-6М
Задание 6. Обозначить части холодильного шкафа ШХ – 0, 40М
Задание 7. Обозначить части прилавка витрины «Пингвин-В» ПВХС-1
Задание 8. Перечислить правила эксплуатации холодильного оборудования ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 9. Ответить на контрольные вопросы:
1. Какое холодильное оборудования используют на предприятиях общественного питания? ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Для чего предназначено холодильное оборудование? ______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что такое охлаждение? ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Чем отличается искусственное охлаждение от естественного? _______________ ______________________________________________________________________
5. Что представляет собой хладагент? ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Какие хладагенты Вы знаете? __________________________________________ ______________________________________________________________________
7. Какой хладагент получил наибольшее применение? ________________________
8. Что происходит с хладагентом в испарители? _____________________________
9. Как классифицируется холодильное оборудование по способу охлаждения? ___ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Почему запрещается очищать испаритель от инея ножом или скребком? ______ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Кто может осуществлять техническое обслуживание холодильных агрегатов? Что входит в его обязанности? ____________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Митракова Н. А.
Рабочая тетрадь для выполнения практических работ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|