Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«ЛАБИРИНТЫ» №26. «УМЕЮ – НЕ УМЕЮ» №27. «ЭТИКЕТ – ШКОЛА ИЗЯЩНЫХ МАНЕР» №28



«ЛАБИРИНТЫ» №26

 

Цель: Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Ход: Ребенку предъявляют изображения лабиринтов, «пройдя» по которым можно выполнять действия, способствующие здоровому образу жизни. «Малыш сидит совсем близко от телевизора и смотрит передачу. Как ты думаешь, это полезно для его здоровья? Чем ты посоветуешь заняться малышу? Помоги добраться до игрушки! », «Соня хочет почистить зубы. Помоги ей пройти к полочке с зубной щетке и пастой».

«УМЕЮ – НЕ УМЕЮ» №27

Цель: Акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Оборудование: Мяч.

Ход: Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребенок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

«ЭТИКЕТ – ШКОЛА ИЗЯЩНЫХ МАНЕР» №28

Цель: Научить ребенка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами.

Оборудование: Предметные картинки.

Ход: Умение вести себя за столом, правильно обращаться со столовыми приборами характеризует уровень воспитанности и культуры поведения человека. Вот правила, которые нужно запомнить.

Ложкой едят все супы и бульоны, каши, а так же десерты (варенье, мороженое, торты, компоты). Вилку используют, когда едят салаты, овощные гарниры, яичницу, макароны, пельмени, изделия из мяса. Вилка и нож нужны, когда вы едите продукты и блюда, которые трудно отделить при помощи вилки: сложные бутерброды, сыры, колбасы, длины, блюда из рыбы и мяса. Руками можно брать маленькие бутерброды, пирожки, булочки, виноград, вишню, печенье, конфеты.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.