Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«ВЕСЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК» №14. «ПУТЕШЕСТВИЕ ХЛЕБНОГО КОМОЧКА» №15. «ЧТО ТАКОЕ ХОРШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» №16. «ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ» №17



«ВЕСЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК» №14

Цель: Развивать воображение, складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей.

Оборудование: Детали частей тела человека разного размера в разной одежде, детали и части головы.

Ход: Воспитатель предлагает ребенку несколько комплектов деталей изображения человека, по своему усмотрению ребенок подбирает детали одного комплекта и складывает изображение или из деталей разного комплекта собирает шуточного, карикатурного человека.

«ПУТЕШЕСТВИЕ ХЛЕБНОГО КОМОЧКА» №15

Цель: Рассказать о пути, который проходит пища в организме человека, объяснить необходимость тщательного пережевывания.

Оборудование: Таблица со схематическим изображением пищеварительной системы человека, хлебный шарик.

Ход: Дети прокатывают шарик по таблице и повторяют за воспитателем название органов пищеварительной системы.

«ЧТО ТАКОЕ ХОРШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» №16

Цель: Учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека, воспитывать бережное отношение к окружающему (своему дому, двору, детскому саду) и своему здоровью.

Ход: Пособие изготавливается постепенно, дети совместно с воспитателем отыскивают иллюстрации, называют вред и пользу изображенного на них: полезно – оформляют в рамку зеленую, вредную – в раму красную, листы собирают в папку. Дети в свободное время рассматривают их, дорисовывают изображения, играют с ними.

«ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ» №17

Цель: Рассказать о строении, работе, особенностях человеческого организма, правилах ухода за ним, о первой помощи в различной ситуации, развивать внимание, память.

Оборудование: Мяч, поощрительные призы.

Ход: Дети сидят на стульчиках перед воспитателем, воспитатель – водящий бросает мяч ребенку и спрашивает: «Что ты знаешь… (например, о сердце)? » ребенок поймавший мяч, отвечает. Остальные дети внимательно слушают, желающие дополняют ответ, уронивший мяч, теряет право на ответ. Дети не должны перебивать друг друга, дополнять только после того, как закончен ответ. В конце игры самый активный получает поощрительный приз.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.