|
|||||||
«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ ПО КАРТИНКЕ» №1Стр 1 из 9Следующая ⇒
Содержание
1. «Отгадай загадку по картинке » №1_________________________________________________________________ 2 2. « Правила гигиены»№2_______________________________________________________________________ 2 3. « Найди опасные предметы »№3____________________________________________________________________ 2 4. « Мой день»№4_____________________________________________________________________________ 3 5. « Опасно – не опасно»№5_________________________________________________________________________ 3 6. « Если сделаю так »№6________________________________________________________________________ 4 7. « Наши помощники - растения»№7______________________________________________________________ 4 8. « Скорая помощь »№8_________________________________________________________________________ 4 9. « Путешествие в страну здоровья»№9________________________________________________________________ 5 10. « К нам пришел Незнайка»№10________________________________________________________________ 5 11. « Подбери пару»№11________________________________________________________________________ 6 12. « Полезная и вредная еда»№12 _____________________________________________________________________ 6 13. « Пищевое лото»№13____________________________________________________________________________ 6 14. « Веселый человек»№14______________________________________________________________________ 7 15. « Путешествие хлебного комочка»№15_______________________________________________________________ 7 16. « Что такое хорошо, что такое плохо»№16____________________________________________________________ 7 17. « Что ты знаешь»№17__________________________________________________________________________ 7 18. « Цветик - семицветик»№18________________________________________________________________________ 8 19. « Подбери предметы»№19_________________________________________________________________________ 8 20. «Сложи картинку»№20________________________________________________________________________ 8 21. « Как вырасти здоровым»№21__________________________________________________________________ 9 22. «Что изменилось»№22________________________________________________________________________ 9 23. «Узнай предмет по контуру»№23_______________________________________________________________9 24. «Почини спортивную форму»№24_______________________________________________________________10 25. «Что сначала, что потом»№25__________________________________________________________________10 26. «Лабиринты»№26___________________________________________________________________________10 27. «Умею – не умею»№27_______________________________________________________________________10 28. «Этикет – школа изящных манер»______________________________________________________________11
«ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ ПО КАРТИНКЕ» №1 Цель: Помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. Оборудование: Картинки с изображением опасных предметов. Ход: Взрослый загадывает загадку, а дети отгадывают и находят соответствующую картинку. Взрослый просит подумать и сказать, чем опасны эти предметы? Дети рассказывают, какую опасность таит каждый предмет.
«ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ» №2 Цель: Помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. Оборудование: Картинки с изображением опасных предметов. Ход: С помощью считалки выбирается водящий, он выходит из группы. Воспитатель с детьми договаривается, кто и что будет изображать. Затем водящего приглашают, дети по очереди показывают навыки гигиены при помощи жестов и мимики. Ведущий должен отгадать, что показывают дети: умывание, чистку зубов, обтирание, причесывание, купание.
«НАЙДИ ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» №3 Цель: Помочь детям запомнить предмет, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не осторожного обращения с ними. Оборудование: Нож, ножницы, иголка, утюг. Ход: В квартире остаются Андрюша и Наташа. Их родители ушли на работу. Давайте расскажем малышам, какими предметами нельзя им пользоваться, чтобы не случилось беды. Дети повторяют правила безопасности: · Все острые, колющие, режущие предметы обязательно надо класть на место; · Нельзя включать электроприборы, они могут ударить током или стать причиной пожара; · Ни в коем случае нельзя пробовать лекарства – это яд. Нельзя пробовать стиральные порошки, средства для мытья посуды, соду, хлорку; · Опасно одному выходить на балкон.
|
|||||||
|